Секрет успеха HORECA

Jul 26, 2012 14:45


Потребности каждого из нас и их «рейтинг» давно прописан и зафиксирован в так называемой «Пирамиде Маслоу», и основополагающими в ней являются физиологические потребности , такие, как сон и пища. Сообразно этому, в число вечных и заведомо почти всегда успешных тем для построения бизнеса, входит HORECA. Это и понятно: кушать хочется всегда. Однако ( Read more... )

ресторан, horeca, персонал, кафе, официант

Leave a comment

gwulin July 31 2012, 01:22:39 UTC
Функциональные обязанности официанта весьма обширны, помимо обычных- подачи меню, блюд и счета, сюда входят и умение общаться с людьми)

Reply

gwulin July 31 2012, 01:24:57 UTC
Что тоже входит в оценку качественной работы официанта)

Reply

alykor July 31 2012, 02:03:43 UTC
Безусловно!

Reply

ocerralith July 31 2012, 02:16:36 UTC
В этом полностью согласен

Reply

right_67 August 1 2012, 17:20:52 UTC
Ну умение общаться - это не функционал, а навык.

Reply

becaus August 1 2012, 17:36:01 UTC
Отдельная заслуга официантов завоевать постоянных клиентов )) хотя при хорошей кухне, это несложно )

Reply

domdan9 August 2 2012, 11:57:00 UTC
Здорово, когда получается расположить к себе гостей и когда они в следующий раз приходят, уже специально садятся за твой столик :)

Reply

faraon777888 August 2 2012, 12:01:08 UTC
Всегда приятно, когда в хорошем отзыве о заведении упоминают имя обслуживавшего официанта!

Reply


Leave a comment

Up