Секрет успеха HORECA

Jul 26, 2012 14:45


Потребности каждого из нас и их «рейтинг» давно прописан и зафиксирован в так называемой «Пирамиде Маслоу», и основополагающими в ней являются физиологические потребности , такие, как сон и пища. Сообразно этому, в число вечных и заведомо почти всегда успешных тем для построения бизнеса, входит HORECA. Это и понятно: кушать хочется всегда. Однако давайте подумаем: откуда среди всего многообразия предложений в сфере общепита мы выбираем определенные? Главных факторов три: уровень цен, качество пищи и уровень обслуживания. Именно хостесс, официанты и официантки являются лицом любого заведения. И именно от них зависит, вернется ли человек в заведение, порекомендует ли его друзьям и знакомым, или же напротив, привьет стойкую непереносимость. А значит, уровень подготовки и внешней опрятности персонала - чуть ли не секрет успех всех крупных рестораторов.

Как же объективно оценить уровень подготовки персонала? Для этого существуют конкурсы профессионального мастерства. Но об этом чуть позже;)



ресторан, horeca, персонал, кафе, официант

Next post
Up