3) Третья мама. 19 лет в Германии и не смогла немецкий выучить, дома разговаривает на русском. Ребенок плохо знает немецкий, плохо учиться, тихий, не разговаривает со сверстниками. Как государство думает, что виновата в этом его мать, что не научила, не воспитала, плохо справляется со своими обязанностями родителя. Ребенку меняют родителя, чтобы из него вырос полноценный член общества. Это Европейский подход, чтобы все стремились к лучшему, это лучшее определяет государство и люди, которые голосуют за власть. В СНГ подход другой, все воспитание отдают на руки родителям, иногда из этого вырастают неполноценные члены общества. И то, и то являются две крайности, как найти эту середину?
Ну и интересные цифры, для сравнения РФ и Германия за 2021 год:
Как сообщило Федеральное статистическое управление, в прошлом году в Германии около 122 700 человек до 18 лет жили в детских домах и 87 300 в приемных семьях.
В РФ на начало текущего года у нас всего сирот в учреждениях и семьях - 406 тысяч 138 человек. Сюда же входят и изъятые дети.
1. Можно полностью отдать управление над детьми государству. Пример - Гитлеровский lebensborn и гитлерюгенд, советский комсомол.
2. Можно вообще без вмешательства государства. Получается - АУЕ, сироты и беспризорники, детская преступность, беременность, насилие. проституция, болезни. Доходило до того, когда группы беспризорников оказывали особенно упорное сопротивление, на помощь милиции привлекались войска, подавлявшие бунт пулеметным огнем», - пишет юрист Анатолий Кривоносов. Не все родители умеют воспитывать детей, особенно те кто побывали на зоне. Родители иногда используют детей в своих целях.
3. А можно искать эту середину. В Германии глубже вмешиваются в семью, в РФ меньше, в Индии и в Африке еще меньше. Смотря какие страны сравнивать. Но зависимость от вмешательства видна по уровню жизни и средней зарплате в странах, главное не переборщить.
В Германии кстати 40% изьятых детей возвращают обратно в семью после проверки в течении месяца. А 50% детей от 14 до 18 лет в детдомах сами решили уйти от своих родителей по собственному
( ... )
Закон Иерархии предполагает, что в живом мире более организованные существа живут за счет менее организованных, предоставляя последним возможности укоренной эволюции. В человеческом обществе Закон предполагает, что положение в человеческой иерархии должно соответствовать уровню эволюционного развития человека, и что более эволюционно зрелые должны управлять менее эволюционно зрелыми, а последние в свою очередь должны подчиняться Старшим.
Природой в процессе эволюции выработана Золотая Середина - процветают и эволюционируют только те живые существа, виды живых существ, либо целые сообщества, которые живут гармонически сочетая принципы самоутверждения и сотрудничества, доминирования и самопожертвования.
Поэтому нет ничего плохого во власти одних над другими, это даже ускоряет эволюцию, если выполняются вышеизложенные условия. Например, родитель властвует над своим ребенком, воспитывает его, иногда ребенку это не нравится, но он подчиняется и эволюционирует быстрее, чем бы если им не занимались. Также происходит в обществе и
( ... )
3) Третья мама. 19 лет в Германии и не смогла немецкий выучить, дома разговаривает на русском. Ребенок плохо знает немецкий, плохо учиться, тихий, не разговаривает со сверстниками. Как государство думает, что виновата в этом его мать, что не научила, не воспитала, плохо справляется со своими обязанностями родителя. Ребенку меняют родителя, чтобы из него вырос полноценный член общества. Это Европейский подход, чтобы все стремились к лучшему, это лучшее определяет государство и люди, которые голосуют за власть. В СНГ подход другой, все воспитание отдают на руки родителям, иногда из этого вырастают неполноценные члены общества. И то, и то являются две крайности, как найти эту середину?
Ну и интересные цифры, для сравнения РФ и Германия за 2021 год:
Как сообщило Федеральное статистическое управление, в прошлом году в Германии около 122 700 человек до 18 лет жили в детских домах и 87 300 в приемных семьях.
В РФ на начало текущего года у нас всего сирот в учреждениях и семьях - 406 тысяч 138 человек. Сюда же входят и изъятые дети.
Reply
(The comment has been removed)
1. Можно полностью отдать управление над детьми государству. Пример - Гитлеровский lebensborn и гитлерюгенд, советский комсомол.
2. Можно вообще без вмешательства государства. Получается - АУЕ, сироты и беспризорники, детская преступность, беременность, насилие. проституция, болезни. Доходило до того, когда группы беспризорников оказывали особенно упорное сопротивление, на помощь милиции привлекались войска, подавлявшие бунт пулеметным огнем», - пишет юрист Анатолий Кривоносов. Не все родители умеют воспитывать детей, особенно те кто побывали на зоне. Родители иногда используют детей в своих целях.
3. А можно искать эту середину. В Германии глубже вмешиваются в семью, в РФ меньше, в Индии и в Африке еще меньше. Смотря какие страны сравнивать. Но зависимость от вмешательства видна по уровню жизни и средней зарплате в странах, главное не переборщить.
В Германии кстати 40% изьятых детей возвращают обратно в семью после проверки в течении месяца. А 50% детей от 14 до 18 лет в детдомах сами решили уйти от своих родителей по собственному ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Моя позиция
Закон Иерархии предполагает, что в живом мире более организованные существа живут за счет менее организованных, предоставляя последним возможности укоренной эволюции. В человеческом обществе Закон предполагает, что положение в человеческой иерархии должно соответствовать уровню эволюционного развития человека, и что более эволюционно зрелые должны управлять менее эволюционно зрелыми, а последние в свою очередь должны подчиняться Старшим.
Природой в процессе эволюции выработана Золотая Середина - процветают и эволюционируют только те живые существа, виды живых существ, либо целые сообщества, которые живут гармонически сочетая принципы самоутверждения и сотрудничества, доминирования и самопожертвования.
Поэтому нет ничего плохого во власти одних над другими, это даже ускоряет эволюцию, если выполняются вышеизложенные условия. Например, родитель властвует над своим ребенком, воспитывает его, иногда ребенку это не нравится, но он подчиняется и эволюционирует быстрее, чем бы если им не занимались. Также происходит в обществе и ( ... )
Reply
Leave a comment