Красноярские просторы

Jul 26, 2022 12:43

Еще весной, когда рыболовные маршруты были распланированы, думалось, где бы побывать на просторах нашей Родины. В идеале совместить с рыбалкой, но это опять забираться в дебри, а если еще и вдвоем, то тут бюджет может не потянуть, чай не в Турции отдыхаем)
В итоге через ВК нашел группу, которая за адекватные деньги предлагает туры по краю, с рыбалкой и посещением деревни староверов, плюс еще кое-какие достопримечательности.
А чего бы не пожить пару дней в тайге и деревне? тем более никогда не был, а все новое интересно.

Пообщался с организатором, все как-то сходу понравилось, особенно надежда половить рыбу типа ленка и хариуса, а вдруг и таймень попадается? Ну это все мечты мечты, за тайменем надо ехать намного дальше. Главное это природа и отдых от цивилизации. В итоге билеты куплены и 15 июля уже сижу в самолете...
Маршрут был такой:
Прилет в Красноярск, встреча.
Деревня Староверов одина ночь
Вверх по реке и рыбалке 3-4 ночи.
Деревня 1 ночь.
Енисейск 1 ночь.
Красноярск 1 ночь.
Эх еще бы не подвела погода...но она нас немного подвела.

Начнем с деревни. Приехали заселились в апартаменты)))

Это на фото комната считай домик целиком. Вообще туристов там особо не принимают, но организатор договорился, что может туда привести не более 10 человек в год. Ну вот для нас двоих места хватило.
Живут люди по старинке, вроде и лодки с моторами есть(а без них никак) и телефоны присутствуют. Но телевизора нет, радио нет, микроволновки то же нет. Пекут хлеб каждый день, за огородом ухаживают. Коровок много, оттуда и молоко и сыр и прочие молочные продукты.
В общем ночь переночевали и на речку за рыбами)

Поднялись на 40 км. и разбили лагерь, не буду уж рассказывать как все обустраивали, тут можно много чего написать. Главное было где спать и где сходить в баньку.

Ну и рыбалка само собой...

У меня в основном клевал хариус. Еще поймал пару совсем мелких ленков. А так и щуки попадались и окуни, но их и у нас половлю. Жаль крупного ленка не поймал, про тайменя уж молчу. А все погода виновата...

Не прошло и суток как полили дожди. Не постоянно, а то ливень то солнце. Но вода в реке поднялась и стала мутной. А для рыбалки это кошмар кошмаров.

В итоге так и не порыбачив отведенное время решили медленно сплавом идти обратно в деревню

По пути, смотря красоты, елки да кедры... Еще грибочки по дороге собрали на супчик.

Прибыли в деревню и погода сразу исправилась!
Тут же пошли на Ангару ловить хариуса. Там он клевал отменно. И на уху и на пожарить налавливали, поэтому в деревне задержались на три дня...

Чистый воздух, и река...жаль было расставаться...

Нас еще ждал Енисейск, можно сказать первый город Восточной Сибири, такое обязательно для посещения...

А на следующий день уже Красноярск и Енисей...

Последний взгляд на реку, и пора в Питер...а так не хотелось возвращаться...

По прилету, организаторы даже видео успели сделать.
Ну это так, мало ли кому интересно, что за тур...