Не надо делать из России Израиль

Feb 27, 2011 08:40

Приходит время "достать из широких штанин" уже не только статьи, работы и доклады,  касающиеся неизбежности революций на Ближнем Востоке, написаные задолго до "революций", но и труд несколько иного плана, статью, опубликованую  7.10.2010, посвященную общей проблематике безопасности в Центральной Азии.

На момент конца февраля 2010 года мы имеем ряд, на первый взгляд не связанных друг с другом "объективов".

1. За последние несколько лет ситуация в Центральной Азии, это касается не только революции в Киргизии и бесконечных внутренних конфликтов в Таджикистане - приниципиально ухудшилась. Свою "лепту" в этот процес внесло множество различных факторов. Начиная от операции США в Афганистане и "гулянию" групп террористов через Фергану, заканчивая конфликтом между Узбекистаном и Таджикистаном по поводу строительства ГЭС.  Вместе с тем, в тот же временной промежуток, в том числе по причинам, пересекающимся с ухудшением ситуации, стал снижаться потенциал ОДКБ. И в силу конфликтов между его членами, описаных выше, и в силу внутриполитических пертрубаций в странах-участницах, о чем так же сказано, и в силу к примеру, текущего ухудшения взаимоотношений между Россией и президентом Белоруссии.

2. "Никто не верил, но это произошло" - революции в исламском мире, в частности в Египте, который семимильными шагами , как и предсказывалось движется в сторону Ирана.

3. Поднятием "волны" национализма в России и открытых публичных дискусий на тему проблематики межэтнических отношений.

Итак мы имеем: тенденцию к дестабилизации Центральной Азии, ослабление потенциала обеспечения безопасности в данном регионе текущим инструментарием межгосударственных блоков, тенденцию к укрупнению "Иранского" полюса, обострившиеся межэтнические конфликты на территории России.

В связи с этим, допустим что в обозримой временной перспективе, а для этого есть все основания, произойдет следующее:
1. Дооформление блока стран - "ястребов" в исламском мире.
2. Усугубление межгосударственных и внутриполитических проблем в странах Центральной Азии.
3. Начало масштабной (уличная уже идет через Хизбутахир и тд) полит-идеологической экспансии политизированного ислама в дестабилизированный регион центральной Азии.

Теперь, наложив на эту ситуацию, текущие мечтания отдельных хомячков об отделении республик Северного Кавказа от России, мы можем говорить не только о создании "некого русского государства" и "радикальном решении межэтнических конфликтов", а о том, что Россия не просто отдает часть своей территории. Она отдает её для оформления Кавказского Халифата, который в кратчайшие сроки станет неделимой частью общего Исламского Халифата, во главе которого будет стоять Иран. Россия принципиально сокращает свой потенциал по обеспечению безопасности в регионе Центральной Азии, что в свою очередь рано или поздно приводит к той же самой радикальной исламизации оной.

Итак, мы получаем у своих границ новый полноценный Евросоюз, со своей Германией (Иран), Италией (Египет), Францией (Турция), Восточной Европой (Центральная Азия), Северной Европой (Северный Кавказ). У этого объединения, вне зависимости от того, какого "утройства" и типа оно будет, в случае единства целей будет: Самое молодое население в мире. Самый бурный прирост населения в мире, больший чем у Китая. Запасы энергоносителей, превосходящие Россию. Оно, в отличие, от Европы - не будет "старушкой", и не будет энергозависимо от России.

Я не знаю, о какой жизни "мечтают" хомячки-идеологи моноэтнического государства, будь-то жизнь Норвегии, у которой с одной стороны ЕС, а с другой стороны вода, будь- то жизнь Австралии, у которой вода со всех сторон, но этого не будет. В случае того, если мы допускаем до себя такую возможность, в перспективе 50 лет у нас с одной стороны будет Китай, с другой стороны ЕС, а третьей - Исламский Халифат. Оно, к слову сказать, будет и так и так, но снижать свой потенциал контроля национальной безопасности, отдаваясь на откуп тому, что дескать ЕС поддержит, превращаясь в окончательный придаток заокеанских геополитических манипуляций и выступая в качестве "буферной зоны", прикрывающей ЕС от Китая и Халифата - не так перспектива, за которую нужно бороться. В перспективе этой конечно, очень заинтересованы и в США, и в Китае, и в ЕС, и в мире исламском. То есть все. Тут не идет речь о "оранжизме", просто это обычное дело для геополитики. Прагматизм.

Будет сначала довольно большая, а потом не очень страна, с моноэтносом, ядерным оружием, окруженная со многих сторон врагами, выступающаяя оплотом англо-саксонского мира в регионе. Никакую страну не напоминает? Правильно, Израиль.

Забавная выходит штука. Не знаю, повторюсь, чего хотят хомячки из числа ультранационалистов, но по факту, в случае, если пойдет так, как хочется им, вместо России будет Израиль 2. Да, и большая часть русских, через некоторое время, действительно, начнет жить за пределами России. Маленький, великий, Богом избраный народ. Как я говорилось, межэтнические проблемы, имеют место быть. И решать их нужно. Но делать это - образовательным и экономическим путем, путем формирования ощущения взаимоуважения и неделимости как данности и блага. Потому что в противном случае, недалек тот день когда из Обкома на Капитолийском Холме нам начнут идти указявки- "тут поселение не строить", южных друзей не обижать, и не угрожать им ядерным ударом. 

Аббас, Белоруссия, Иран, Кавказский Халифат, Администрация президента США, Б.Обама, Барадей, теракты, В.В.Путин, Армия США, Ахмадинежад, угрозы Единой России, Вашингтон, Ален Даллес, Анализ, Внешняя политика, Великая Россия, Барак Обама, В.Ю.Сурков, Война США в Афганистане, Израиль, Ближний Восток, Д.А.Медведев, Евросоюз, Биньямин Нетаньяху, Киргизия, Будущее России, Война с Ираном, холодная война

Previous post Next post
Up