Икона, а не пиво!

Feb 02, 2010 23:55

Когда говоришь икона стиля, сумка-икона и прочие термины, которые содержат слово "икона", но при этом не относятся к религиозно-церковной тематике, многие люди практически готовы наброситься на тебя за пренебрежительность к словам. Интересно, почему у людей, говорящих на английском языке, слово icon, употребляемое в отношении моды, а не религии, не вызывает такого недовольства, как у русскоговорящих? Быть может все дело в том, что мы безнадежно отстали от моды, и мода у нас не является частью культуры.


 
 

Недавно, упомянув в одной компании фамилию Guinness, услышала в ответ возгласы, что Guinness - это отличное пиво. Сначала я хотела было сказать, что Guinness - это в общем-то не пиво, а стаут, но ограничилась лишь тем, что говорила я в принципе не о напитке, а о Дафне Гиннес.



 
 

На вопрос: "Кто это?" - я могла бы пуститься  в долгие объяснения, что она наследница многомиллионной империи Guinness, которая производит тот самый стаут, что она вдохновительница для некоторых дизайнеров и прочее, но на свою беду ограничилась лишь фразой о том, что Дафна - икона стиля. Сказать, что меня не поняли, это не сказать ничего. Оказалось, что некоторым людям просто невозможно объяснить, что некая девушка способна влиять на модные тенденции, на то, что они возможно купят весной в бутике и прочее.



 
 

Действительно, стоит ли понимать всем вокруг, что Дафна возможно повлияла на появление в прическах моделей на показах haute couture Chanel и Dior "седых" прядей. Наверное, нет. Однако, когда чего-то не знаешь, лучше просто промолчать, чем говорить о том, что Guinness - это отличное пиво.

Д.К. 

знаменитости, daphne guinness

Previous post Next post
Up