Ответ независимых источников

Feb 03, 2010 17:30

В Редакции Vogue Россия сегодня решили написать для своего сайта не маленькую новость, а целый аналитический материал! Называется "Независимые источники", прочесть можно по этой ссылке.

Неподписавшийся автор, или может это общий труд всей редакции, в вежливой и деликатной форме доносит до читателей сайта vogue.ru мысль о том, что даже в Интернете главные и самые хорошие, качественные, настоящие источники информации - это глянцевые журналы, но никак не блогеры :)

Аргумент у них железный - блогеры ведь, прославившись, начинают посещать показы знаменитых дизайнеров, и, более того, страшно сказать, получают подарки от них! И как же теперь такой блогер сможет написать что-то плохое или критическое в адрес этого дизайнера или Дома?

Есть такие блогеры, и то, что Bryanboy уже всех достал своей рекламой и превратил свой блог, который никогда к слову и не был блогом о моде, в ленту подхалимских новостей - свершившийся факт.

Но почему Conde Nast это так заботит? Давайте задумаемся. Если они приписывают блогерам субъективную, предвзятую оценку коллекций или новостей мира моды, аргументируя это получением подарков от дизайнеров, то почему же они тогда не пишут о том, что их журнал живет исключительно за счет денег этих самых дизайнеров и Домов, и о подарках, которые присылают те же дизайнеры, Дома моды и пиар-менеджеры им, редакторам Vogue? :)

И не поэтому ли в глянцевых журналах вы не найдете плохого слова об этих самых дизайнерах и их коллекциях? Конечно, кто же тогда купит рекламу того, о чем плохо написали редакторы на тех же самых страницах.
Не хотите ли написать аналитическую статью о том, за счет чего существует издательский дом Conde Nast? За счет рекламы.

Глянцевые журналы устарели именно за счет того, что их способ подачи информации не только нечестен, но уже и не актуален, и издательские дома теперь оказались в коммерческой ловушке, заложники своих же громких имен, таких как "Воооооуг".
А в это время новости и мнения из мира моды сейчас можно не только получить, но и высказать, причем совершенно бесплатно.

Авторы статьи задаются вопросом: "неужели Chanel, Dior, Marc Jacobs и другие действительно так боятся критики Тави или Bryanboy?" И сами себе отвечают: "Нет, это лишь способ получить расположения их читателей, наладить обратную связь с интернет-пользователями, которые и есть потенциальные покупатели". А по-моему, только блогеры и могут высказать хоть какую-то критику и собственное мнение. Потому что конструктивно критиковать и давать свою личную, а не надиктованную пиар-менеджером бренда или отделом рекламы оценку коллекции могут только те, кто коммерчески не заинтересован в этом. Не те, кто получают за это зарплату и красивую должность в мире моды, вместе с подарками, гостиницами, перелетами, а те, кто любит моду искренне. В данном случае это именно блогеры.

Именно по той простой причине, что кто-то получая деньги за рекламу и подарки, не способен высказать свое мнение, а другие при прочих равных условиях могут, и существуют такие люди, как Сьюзи Менкес или Анна Винтур, и все остальные.
И эти остальные, написав такую статью - "кусают кормящую руку", упрекая пиарщиков модных брендов за подарки блогерам.

И, на мой взгляд, именно в блогерах издательский дом Conde Nast уже видит себе угрозу.

А вот то, что в российской редакции VOGUE начнут публиковать подобные статьи, думаю, мало кто ожидал.

Д.К.

vogue, интернет

Previous post Next post
Up