Шатки - Арзамас - Нечаевская. Часть 2: Леса Мещёры

Sep 11, 2013 22:02

На второй день нашей поездки в планах была удивительная ветка Владимир - Тума


Всю дорогу от Арзамаса до Вековки я беспробудно спал; проснулся, когда наш поезд уже стоял на станции стыкования. На улице было не слишком тепло, посему мы решили отправиться на вокзал. Поначалу хотелось немного поспать и затем поехать на 8-часовой электричке до Нечаевской. Однако, посидев минут 5 рядом со всякими бомжами, осознали, что лучше поехать пораньше. Изучив расписание и прочитав заметки об опасности терроризма, направились в привокзальную кафешку, дабы затариться водой и выпить горячего кофе. Обслуживание и цены порадовали: меньше 40 рублей за чашку бодрящего напитка и свежую выпечку. Спустя некоторое время народ потянулся на платформу - электричку дали под посадку. Я был поражен тем количеством людей, которые вместе с нами сели в электру; но еще больше я очумел от забитой местными платформой в Нечаевской, 4 утра всё-таки. Температура воздуха была около 15, потому, чтобы не замерзнуть, мы пошли по съезду в сторону Окатово. Может и не стоило этого делать, ведь комары накинулись на нас, как на сладкое лакомство. Впрочем, ничто не помешало сделать несколько симпатичных кадров, запечатлев утренний туман.
«Дорога в Европу»:


Выключенная станция Окатово:


Вид в сторону Гуся:


Чуть позже Игорь развел небольшой костер около о.п. 77 км, что недалеко от посёлка Нечаевская. Вроде бы солнце поднималось, но почему-то становилось всё холоднее, оттого пропало всякое желание снимать многочисленные грузовые, следующие по главному ходу. Когда уже совсем надоело быть приманкой для всяких насекомых, Игорь и я отправились снять электричку на Вековку. Вышло симпатично


Затем нам сразу встретился путеец, который шел в сторону Окатово. У него мы спросили про грузовой поезд, на что он ответил: ”Будет в полдесятого”. Вообще мужики там хорошие работают, зимой путеец нам тоже сказал про грузовой. Сразу после этого мы были прогнаны с железки уже другими, совсем не дружелюбными путейцами, которые пришли из Нечаевской. Один из них рассмешил, сказав, что из-за таких как мы поезда под откос идут. Потом мы не спеша потопали в сторону Гусь-Хрустального в поисках подходящего места для съемки. Во время ходьбы творился нечто ужасное: огромные слепни облепили наши ноги, как только ты смахиваешь одних - сразу садятся другие. Но всё это фигня в сравнении с тем, что мы сняли. Это рабочий поезд, наверное, из Тумы.


Ближе:


Позже пришлось опять разжигать костер, чтобы насекомые не вертелись вокруг нас. Примерно в 9-20 послышался гудок со стороны Гуся, мы рассредоточились по позициям. Грузовым, конечно, это трудно назвать, но отрадно, что Машка, а не Чмуха.


Теперь оставалось дождаться пригорода, а это где-то более двух часов. К счастью, спустя 20 минут мы опять услышали гудок со стороны Гуся. Тут начались гадания, что же это может быть? В принципе, логично, что Чмуха; зимой то же самое было.


Спустя некоторое время стало проглядывать солнце, что было нам на руку, ведь изначально всё планировалось для того, чтобы снять пригородный на Туму по солнцу. Минут 40 мы искали нужное место, но всё никак не получалось: то тени, то кусты. За несколько минут до поезда мы наконец расставились по местам. Когда Машка уже появилась на горизонте, неожиданно стали набегать неприятные облака, которые могли испортить всю малину. Слава богу, что в самый последний момент солнце успело немного вылезти.


Это был последний кадр нашей поездки, ибо после этого мы сразу направились обратно. Немного заплутали в Нечаевской, хотя посёлок не располагает обильем улиц и перекрестков J Людей на платформе, естественно, было тьма тьмущая, но в электричке даже удалось найти свободные места. В Черустях была недолгая пересадка на электру до Москвы; спустя 2 с небольшим часов мы были в Москве. Ребята поехали по домам, я же на Белорусский вокзал, оттуда уже на дачу.

Тума, Нечаевская

Previous post Next post
Up