Давненько уже не обновлял я свои записи.
Вспомнилась сейчас сочиненная мной когда-то притча. Она, по сути дела, имеет отношение не столько к математике, сколько к тому, каким образом люди мыслят, и какая категория приходит к правильному ответу. Следует здесь сразу отметить, что я придерживаюсь той концепции, которая была предложена в "новой" (
(
Read more... )
А "Колмогоровская школа", это какой ответ.
Reply
Reply
Слово "конгруэнтность" мне фонетически знакомо, так что видимо я учился по "новой" программе, математика в школе мне нравилась, давалась вроде легко. В институте "вышка" была по моему 2 семестра. Так как было это достаточно давно, то сейчас я действительно "tabula rasa".
Reply
Reply
Reply
А просветите, кстати. Я в свое время разбирался с наездом на Энгельса по поводу законов сохранения энергии и импульса (ходил на Физтехе, в свое время подобный пример "невежества Энгельса"), по внимательному прочтению была обнаружена невнимательность и неаккуратность его "критиков", Энгельс же говорил вполне нормальные вещи, обыденные для нынешнего способа изложения классической механики. Если таки он чего-то ляпнул, то интересно было бы это воочию увидеть.
Reply
Reply
Второе, вынужден согласиться с тем. то как популяризатор философии Энгельс довольно безалаберен и вещи, которые может надо было явно обсуждать он прячет в кармане, но кидается громкими фразами, которые звучат лишь при условии что спрятанное хорошо известно. Впрочем, может в той культуре (младогегельянцев) в которой он взрастал некоторые вещи действительно казались банальностями?
Итак о статусе математики. Дело в том, что можно обратить внимание на то, что то, о чем говорит Энгельс это основания математики, т.е. то, что вычленяет ее как особую науку. То, что основания должны быть максимално "скудными" не ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment