Масштабы проведенной мечты

Feb 28, 2017 11:09

Если вам нравятся радиоуправляемые машины купить в интернет магазине вы сможете их по низкой цене. На сайте 2-mood.ru вы найдете большой каталог разных радиоуправляемых машин

... Конечно, в тот момент молодой железнодорожник и не подозревал, что всплывет немало времени и его мечта станет реальностью: в 1988 г.. Владимира Хименко назначают руководителем хозяйственной службы управления Южной железной дороги. Или думал он тогда, что на его долю выпадет нелегкая, но интересная работа: управлять ходом масштабных ремонтнооновлювальних работ, которые проводились впервые с момента постройки здания управления? Размах работ был немалый, но не это вызвало волнения и сомнения у руководителя службы. Дело в том, что ремонт должен выполняться при условии обязательного сохранения особенностей архитектурного стиля снаружи и изнутри.

- Такие требования породили сомнения: а смогу ли сохраню. Но потом с радостью понял, что это осуществление подзабытой мечты! И всей душой погрузился в дело, изучая архивные материалы в свободное от работы время, - говорит Владимир Хименко.

А тем временем фронт ремонтных работ расширялся. Чтобы ускорить грузовые перевозки, на железной дороге создавался первый на территории бывшего Союза единый диспетчерский центр управления перевозок, который было решено расположить на втором этаже управления. Одна задача меняло другое настолько быстро, что Владимир Иванович не заметил, как перешел с архитектурным памятником «на ты» и болел за него, наверное, не меньше автора-архитектора.

Видимо, младшее поколение железнодорожников и не догадывается, что на месте нынешнего зала заседаний 15 лет назад в просторных комнатах трещали громоздкие ЭВМ дорожного информационно-вычислительного центра. Не было и овального зала, без которого сейчас невозможно представить торжества, мероприятия и совещания с участием гостей высокого уровня.
Previous post Next post
Up