Андрей Сергеевич рассказывает об обстановке и отвечает на вопросы (
1,
2):
Прежде чем отчитаться о недельных примерно приключениях с поездками в Донецк и Лисичанск, отвечу на
комментарий () Александра Кофмана к моему
тексту, который я написал как раз перед этими поездками - нужно было не заснуть до утра и разгрузить машину, прибывшую со срочным грузом из Москвы. Текст этот сам по себе изначально является ответом на осторожное
предложение Дивова рассказать мобилизованным из РФ, что они здесь, на войне, делают и когда это примерно закончится.
Фундаментально Александр не прав относительно моего текста вот в чём. "Холодная как космос и такая же глубокая безнадёга" - это состояние человека в определённой ситуации. Например, в ситуации типа "песец", как у нас сейчас. Когда власть состоит из лиц-принимающих-решения, погружённых в состояние командно-административной депривации и отключённых от реальности и из тех, кто это "отключение" обеспечивает, деятельно и ежедневно отрицая эту самую реальность, закинувшись предварительно кокаинчегом. Именно поэтому, как я уже говорил, плюшевый ёжик Павсаний меня больше интересует в качестве собеседника, чем "представители истеблишмента".
Да, у нас песец. Но песец - это ситуация. А "безнадёга" - это отношение человека к ситуации, настрой, так сказать. Так вот с самого начала всей истории, с 2005-го года, у меня настрой вполне рабочий. С того самого момента, как я из поездки на Донбасс и в Киев осенью-зимой 2005-го привёз ощущение неизбежной войны. И увидел реакцию наших "интеллектуалов" на это ощущение, когда я им с общественностью поделился. "Хахлы? Война? Вот эти вот нищие, приворовывающие у нас газ, которые до смерти рады, что мы приезжаем на длинные выходные в Киев вкусно и дёшево пожрать и побухать и оставляем у них немножко денег? Вот они? Готовые продать всё что угодно? Будут воевать? Ахахаха!" И тогда, тогда ещё, в декабре 2005-го, стало вполне очевидно, что наше общество и государство к войне готовы не будут. И, скорее всего, война совпадёт с общим тяжелейшим системным кризисом в РФ. Всё это было понятно уже тогда. Весь песец, в котором мы сейчас находимся. И что? Вот уже почти 18 лет у меня нормальное рабочее настроение, а не какая-то "безнадёга".
Потом началась война. Казалось бы, шанс головой подумать и что-то сделать для очень-очень многих. Когда я вернулся в Москву после Дебали и расписал, как оно всё там было, произошло что? Произошёл казённый замполит Шурыгин, который пришёл и начал рассказывать, что этого всего не было. Что всё было не так,всё было ваще зашибись,а все проблемы - из-за местных "трусливых махновцев". Через пару лет замполитская альтернативная реальность "выкристаллизовалось" в широко известное "сетецентрическое взятие Дебальцево за три дня" и твёрдую уверенность в том, что стоит российской армии включиться в войну, как ВСУ будут разгромлены в считанные дни. И тогда, весной 2015-го, мне стало ясно, что никто не задумается. И будет очень много крови. И все последующие
семь лет у меня тоже было вполне рабочее настроение - сделать так, чтобы хотя бы на том участке, где нахожусь я, готовность к большой войне была максимальной.
Текст писался не ради того, чтобы померяться с кем-либо, с теми же мобилизованными из РФ, тяготами и лишениями. Текст писался как одна большая иллюстрация довольно простой формулы:
Ситуация у нас - песец.
Но это рабочая ситуация, поэтому работаем.
Когда это закончится - неизвестно.
Опытным путём установлено, что "выдерживать всё это" можно годами, поэтому работаем.
Что касается "осторожных надежд на то, что система меняется", о которых пишет Александр, то мне надежды, в том числе осторожные, заменяют практические факты. И один из них заключается в том, что упомянутая история с моим распятием в Антраците, она изначально подсудна российскому суду. Ровно так же, как истории о гибели и исчезновении людей в Республиках в 2014-2021 гг. Все эти истории в СК РФ были сведены в одно большое-большое очень многотомное дело, условно именуемое "События на Юго-Востоке Украины", по которому и меня в том числе туда звали давать показания в феврале 2017-го (
https://kenigtiger.livejournal.com/1785833.html). Спрашивали, среди прочего, что я могу сказать по паре историй с исчезновениями граждан РФ. Увы, не смог ни чем помочь.
"История с распятием" гражданина РФ должна была оказаться в этом же деле сразу же после того, как я в мае 2014-го давал соответствующие объяснения сотруднику ФСБ на погранзаставе, офицер которой меня обнаружил на границе с наволочкой на голове и паспортом в кармане. Всё необходимое для возбуждения уголовного дела было. И атаман Козицын должен был быть допрошен, он ведь с зимы 2014-го живёт на территории РФ не скрываясь, да? Но эта история никуда не попала. И не попадёт. Потому что пан атаман не по своему почину гнал автоколонны с антрацитом укропам. Его трогать никто не будет. Ему можно. Этот мерзавец - он чей надо мерзавец.
Завершая тему этой юридической ошибки в комментарии Александра, замечу, что на протяжении всех этих лет претензии у меня к пану атаману и его "контрразведчикам" не личного свойства, а общественного. Проблема не в том, что в антрацитовской ОГА в мае 2014-го под "Русские идут" и "Вставай, страна огромная!" из колонок пытали какого-то странного москвича, относительно которого просто невозможно было поверить, что он один, ночью, чисто по карте и компасу полями успешно перешёл границу. В захваченном здании 11 мая работал пыточный конвейер для местных, которых хватали на улице за любую не понравившуюся реплику и тащили в пыточную. Сначала побои, потом - похороны заживо, и так далее. Бандиты, обосравшиеся о страха после выступления Путина с предложением "отложить референдумы", срывали свой страх на людях, на местных жителях, дав волю шпиономании. Ну и, конечно же, в пыточную ехали назначенные укропами бизнесмены, не захотевшие поделиться деньгами с "казачеством" в нужной "казачеству" пропорции.
Этого, того самого, за что Козицын должен быть повешен, нет и не будет ни в каких уголовных делах, Александр.
Точно так же ничего не изменится в расследовании художеств "комендантских подразделений" ЧВК "Вагнер" в ЛНР в 2022-2023 годах в том числе и в особенности в тот период, когда ЛНР уже вошла в состав РФ. Художеств с похищениями людей, вымогательствами и тюремными контейнерами под Попасной. Никуда не двинется дело об убийстве "Берега", не будут наказаны те, кто не просто сам лично преднамеренно лгал о том, что произошло, а запустил целую компанию в Телеграме по очернению Игоря, лишь бы скрыть реальные обстоятельства его смерти. Кто-то будет реально расследовать
вот это? Нет. "Кабы чего не вышло". Пригожину "сошёл с рук" вооружённый мятеж во время войны, так что кто ж его на допрос-то осмелится вызывать?
Я не надеюсь на государство, Александр.
Оно умирает в агонии, предсмертные гримасы его причудливы, иногда похожи на благостную улыбку, но сути происходящих в государственном организме процессов это не меняет.
Нет и не будет никакой справедливости,кроме той,которой получится добиться своими руками. Нет и не будет никакого другого государства, кроме тех людей, которые сейчас упираются всеми силами и пытаются повернуть ход медленно-но-уверенно проигрываемой войны.
Это песец, да. Страшный, кровавый, затяжной песец, в котором героизм и самопожертвование одних постоянные спутники тупости, жадности, коррупции и некомпетентности других.
Но это вполне рабочая ситуация.
Такие вот дела... И от себя добавлю - песец реально растолстел до такого размера,что своими силами... Не,не осилить зверушку. Но с Божьей помощью - и не таких песцов на шубы пустим... Жаль,Мурз далек от веры - ну так тем,
кто может надо молится за себя и за того парня. Молимся - и делаем то,что можем. Например,шлем гуманитарку. О доставке коей сержант Морозов
здесь и далее по ленте докладывает.