Фильм "ОЛЕГ ВИДОВ. ХОЧУ КРАСИВО"

Oct 16, 2020 03:32

ФИЛЬМ "ОЛЕГ ВИДОВ. ХОЧУ КРАСИВО"
Рецензия на фильм « Олег Видов. Хочу красиво »

ПРОДОЛЖЕНИЕ

* * *
Поехали дальше по волнам нашей «памяти».
Дальше на экране на пол минутки Марина Корчагина (продюсер) с одной фразой:
- Это вот такой драматический типаж, блондин, прекрасен

И Ведущий продолжает:
- Но за спиной у Видова перешептывались: - Этот красавчик добился всего
не талантом, а протекциями. Говорили: « Ради роскошной жизни он готов на
всё, даже переступить через себя.

По вопросу роскошной жизни я уже ответил на некоторые обвинения, поставил всё на свои места.
А если стремления к роскошной жизни за чей-то счет не было, он сам себе её создавал - одежда,
жилье,- то и обвинение, что надо было переступать через что-то и через себя, отпадает само собою.

А то, что перешептывались - неправда. В среде определенных творческих людей, пусть меня они
простят, не перешептываются, когда зависть давит, а говорят, не стесняясь, очень злобно и
вслух. А Олегу Видову было в чем завидовать. Это вы уже понимаете. Скольких прекрасных
актеров театра, кино, эстрады и спорта, а ещё художников погубила эта болезнь, которая
именуется «Завистью»?

Но в запасе у автора есть очень активный помощник, которая много раз уже выступала
в качестве подруги Гали Брежневой в разных телепередачах и рассказывала про Олега и
Наталию Федотову. Но в данный момент её представляют как импресарио, хотя, как я знаю,
не очень давно она была хозяйкой ресторана. Это многим известная Виктория Лазич
- Он понимал, что внешность она ему помогает, она может ему помочь осуществить свою мечту

Я оставляю это без комментариев. Любой нормальный человек знает свою внешность,
и понимает свое место. Но самое интересное, что по своему характеру и знаку зодиака,
а он Близнец, а по году рождения Коза, он никогда не воспринимал себя как красавчика
и ни как не использовал это в традиционном смысле, даже с женщинами.

Он не умел это делать - ну, не был он ловеласом, сердцеедом, и ещё кем-то в этом роде.
Излишнее женское внимание всегда его смущало. И об этом рассказывали многие женщины,
которые с ним общались и я неоднократно это видел сам.
А про мечту, как мне кажется, мы уже поговорили.

* * *
Но авторы должны довести своё дело до логического апогея. Ведущий:
- Это был конец шестидесятых. В тот день Олег Видов переминался с ноги на ногу у входа
в ресторан. Он долго готовился к этому вечеру. Надел самый элегантный костюм, надушился
дорогим парфюмом. Взял у друга денег в долг. На карте его карьера и большая мечта.
Олег вошел в зал и нашел взглядом столик, где сидела Галина Брежнева,
- Вы позволите? - Обаятельно улыбаясь, Олег присел за столик. Повисла пауза. И тут Видов
заметил, как губы Галины начинают расплываться в улыбке. Официант шампанского закричал
Видов, понимая, что он попал в яблочко.

Эти слова звучат на фоне игровой сцены с крупными планами лица, глаз, губ, и прочее.

Что по этому поводу можно сказать?.
Первое, как уже понимает мой читатель, что у Олега Видова одалживать какие-то 20-50 рублей не
было никакой необходимости. Но самое главное, в ресторан «Националь» он попал в тот вечер,
можно так сказать, случайно. Его туда повел его знакомый по «Мосфильму» Генадий Полока -
режиссер фильма «Один из нас», в котором снималась в эпизодической роли Наталия Федотова.
Почему они туда идут, Полока не уточнял. Будто это было случайно. Проходили мимо - давай зайдем
Олег Видов рассказывал мне:
- Было это под вечер. Там Генадий за одним из столиков увидел свою знакомую. Мы подошли
к ней, поздоровались. Она была в тот момент одна, вероятнее всего, ждала кого-то,
и мы сели за ее столик. Разговорились. Она назвалась Наталией Федотовой .
Я спросил: « Вы балерина?» - она говорит - «Да». Она действительно была очень стройной,
и у нее была такая манера держать голову, фигуру, как у балерин. Мы начали общаться.
У нее было хорошее чувство юмора. Она была иногда ироничной. Я видел перед собой женщину,
которая мне очень понравилась. Я почувствовал, что и я ей понравился. И я ей дал свой
телефон и сказал: «Приезжайте ко мне в гости». В это время к нашему столику подошла
женщина, старше ее. Это была ее подруга Галина. Я не знал тогда, кто она. Она, оказывается,
меня узнала, как актера. Мы не ужинали, просто пили шампанское и какой-то десерт. Немного
потанцевали. Посидели мы не долго, часа два с половиной и разъехались.

Возникает мысль, что Наталия, то ли увидев Видова на студии, то ли по другой причине,
захотела с ним познакомиться и попросила режиссера, чтобы это было красиво.
Сама же Наталия рассказывала эту историю в интервью немного иначе. В её рассказе она была
со сценаристом Подгорным, своим знакомым, который написал сценарий для того фильма и
предложил режиссеру снять её в эпизоде.

Но Олег мне несколько раз говорил, что тот был очень крупный и высокий, и Олег бы его не
забыл. Эти некоторые расхождения не меняют главного. Инициатива знакомиться исходила
изначально не от Олега Видова, даже если ему сказал друг, что он хочет его познакомить
со своей знакомой. Очень примечательно, как рассказывала об этом Наталия в пересказе
некоторых СМИ:

« В ресторан Наталия пошла со своим знакомым сценаристом Алексеем Подгорным после
съемок в его фильме. Там за Федотовой внезапно стал ухаживать красивый блондин,
которого она до этого не знала. Он представился ей Олегом и своими манерами произвел
на женщину приятное впечатление. Когда чуть позже Наталья описала его внешность Галине
Брежневой, та сразу опознала незнакомца:
« Да это же артист Олег Видов! Отнесись к нему благосклонно, он неплохой парень ».
Наталья послушалась совета лучшей подруги и стала встречаться с Видовым ».

Из этого рассказа следует, что Галины Брежневой там вообще не было, тем более не знакомилась
первой. Конечно эти расхождения в воспоминаниях имеют значение, но не такое важное. У меня же
не пересказ СМИ, а реальные воспоминания Олега Видова, записанные на камеру. Будем верить им.

* * *
К авторской выдуманной информации присоединяется историк «спецслужб» Арсен Мартиросян.
Ну как же без спецслужбы!
- Галина Брежнева так вообще, насколько это известно всем, отличалась
большой склонностью к вниманию к мужскому полу, мимо неё не проскакивали
ни один интересные мужчины.

Кто же есть этот историк? Может, он был охранником Галины Брежневой, или офицером «наружки»,
который за ней следил, или офицером, который эти доклады читал, кто? Более вероятно, что он
не был с ней знаком.

Ну, прямо уж так категорически - «не проскакивал ни один интересный мужчина» Извините меня,
господа авторы. Кем вы хотите изобразить Галину Брежневу? Чего только на неё уже не навесили.
И самое главное, что почти всё это остаётся недоказанным, как и её уникальные бриллианты,
которых реально никто не видел, но покоя обывателю они не дают.

* * *
Проследим дальше уникальную мысль авторов. Ведущий:
- Попасть в друзья к Брежневой было заветной мечтой многих артистов - мужчин,
ведь Галина была готова горы свернуть ради своих любовников. Благодаря дочери
генсека на небывалую высоту взлетела карьера танцовщика Мариса Лиепы. А потом и
певца Бориса Буряце, которого Галина продвинула из цыганского театра «Ромен» в
Большой. Олег Видов тоже отчаянно нуждался в трамплине.

И нам показывают фотографии этих людей, ну и конечно порезанные.

Сначала я хочу уточнить понятие любовники. Все знают, что это слово обозначает мужчин,
которых любит замужняя женщина и имеет с ними отношения. Спорить со мной по этому поводу
не имеет смысла. Я прав.

Таким образом известных любовников оказывается у Галины Брежневой был один Борис Буряце.
Другие имена просто не известны. Но то, что он был её любовником при муже, зам министре
МВД, известно в основном с его слов, и то, как мне известно, он просто говорил, что она
ему надоела.

А теперь о Марис Лиепе . Ему летом 1960 года, после грандиозных гастролей в Польше, было
приглашение перейти из Московского музыкального театра в труппу Большого театра.
«Одобрение руководства он удостоился на том основании, что при собеседовании даже не
заикнулся о зарплате и материальных благах, а задал только один вопрос балетмейстеру:
- «Какие партии я буду танцевать?».
В то время Галина Брежнева была ещё замужем за Миляевым и никаких похождений не устраивала.
К взлету карьеры Мариса Лиепы не имела никакого отношения. Достаточно взять и посмотреть
его биографию. Она с ним познакомилась, когда он был уже звездой балета.

О втором имеется много интересных сведений.
Борис Буряцу актером Большого театра тал в 1976 году. Помогала ли ему Галина, или нет
неизвестно, реальные подтверждения отсутствуют. Есть только слухи и разговоры. Примерно,
как о жене Олега Вдова, что она была дочерью генерала КГБ, имея отца преподавателя истории
и при этом слепого. Пару лет назад вышел документальный фильм на канале «Россия 24» в серии
Тайны кино - «Всадник без головы». В нем подруга Бориса Буряце, возможно, даже более того,
хорошо сегодня известная Наталия Дрожжина, лже - заслуженая артистка, рассказывает о том,
как отец Наталии Федотовой работал в советском правительстве и занимался правительственными
важными мероприятиями. Вот так рождаются нынче легенды.

А нуждался ли Олег Видов в трамплине, имея за плечами такой внушительный актерский багаж:
четыре главные роли в зарубежных фильмах, и более 10 советских, в состоянии разобраться
и сам читатель. Любой поймет, что его карьера, как актера, уже состоялась и не нуждается
ни в каком содействии (трамплине).

Некоторые советские режиссеры, актеры и прочие естественно были не прочь познакомиться с
Галиной Брежневой. Сам этот факт тешил самолюбие многих, хотя понимали, что дивидендов
на этом не сделаешь. Для этого надо быть её мужем и при этом нравиться её отцу, как и
произошло с первым и с последним её мужьями. Но точно также хорошо известно, как сложилась
жизнь последнего.

* * *
И вот появляется на экране вполне «определенная» личность - актер Анатолий Васин:
- Он продавал свою красоту и знал, что от этой красоты никто не откажется.
Почему не извлекать из этого для себя какие-то дивиденды.

Про дивиденды мы уже разобрались А вот разобраться кому принадлежат выше сказанные слова,
(хотя вероятнее всего они принадлежат автору) стоит.

Я приведу три отзыва, которые написали люди на его странице на сайте Кино-Театр.ру

- Серджо (Москва)
« служил вместе с этим гражданином в армии в 1977-78 годах-
крайне неприятные воспоминания...»

- Владимир Пушкин (Минск)
« Он прохиндей! Из-за таких как из-за него пропал замечательный театр!»

- Марта Вави (Москва)
« Как он попал в театр?! У него нет театрального образования!
И что он играл?

Это, так сказать, портрет одного из участников этого «шедевра». Если вы захотите
выяснить кем являются остальные участники подобных передач, фильмов, то вы сами всегда
это можете сделать, тогда будете знать степень их осведомленности о том, что говорят.

А на экране перед нами фрагмент фильма «Сказка о царе Салтане»
Надо отдать должное создателям фильма, они так мастерски выбирали слова, звучавшие из уст
героев Олега Видова, и так мастерски их использовали для украшения своей главной мысли,
что такой «профессионализм» делает им честь.

* * *
Фрагмент фильма « Сказка о царе Салтане »
- Князь Гвидон говорит царевне Лебедь:
« Верь, могу я побожиться, что пора уж мне жениться. »

И следует авторский текст Ведущего:
- В конце шестидесятых Видов хоть и был уже секс-символом в кино,
но получал только второстепенные роли. Ему этого было мало. С помощью Брежневой
актер надеялся стать звездой. Но Галина была замужем. И вдруг у неё родился
странный план, выдать за Видова свою лучшую подругу.

И вот опять у авторов смешной прокол - не стыковка.
В конце 1970 года Галина Брежнева была…. Не замужем!!! И если бы всё было, как рассказывается
в фильме, то ей ничего не мешало бы выйти замуж за Олега Видове. НО, …большое но. Она вовсе
к этому не стремилась. Со своим будущим мужем она случайно познакомилась в январе 1971 года.
И не помешало, что он был женат. И вот у них действительно была скоропалительная свадьба,
на которой Олег Видов с Наташей присутствовали. Это был второй и последний раз, когда Олег
Видов был в резиденции Брежнего, на их правительственной даче.

То, что авторы фильма пытаются приписать Олегу Видову, очень хорошо подходит, как раз,
к последнему мужу Галины Брежневой. Он получил благодаря этому браку всё о чем мог мечтать.
Но получил он не от неё, а от её отца. Уж очень понравился, что не имел отношения к
артистам. Теперь мы разобрались окончательно со «страшным планом» Галины Брежневой.

А со второстепенными ролями разбираться проще. Напомню, что к этому времени у него было
11 главных ролей и 11 эпизодов, 7 из этих эпизодов были, когда он был ещё студентом ВГИКа.
По поводу второстепенных, поясню. Автор, работающий на ТВ, должен знать, что в кино
роль второго плана, почти такая же, как главная. В Голливуде за них присуждают «Оскар».

И тут на экране появляется самый серьёзный и самый авторитетный эксперт
продюсер Александр Митрошенков. Послушаем его:
- « Наталия Федотова, которая здесь на фотографии, мы их здесь видим,
она в каком-то смысле была не просто подружкой Галины Брежневой,
она была…. почти членом семьи Генерального секретаря.»

Сказано совершенно точно, возразить нечего. Так оно и было. Об этом написано в моей монографии
об Олнеге Видове. В руках он держит фотографию Олега Видова и Наташы Федотовой, когда они были
единственный раз в Кремле на банкете вместе. Это банкет на закрытие Московского кинофестиваля
1975 года, куда её привел Олег Видов, как участник Московского кинофестиваля. Запомните, это
был единственный раз когда она была с ним на банкете в Кремле, а не он с ней. Надеюсь, вы
понимаете разницу - кто кого привел.

* * *
Фрагмент фильма « Сказка о царе Салтане ».
Князь Гвидон говорит -
« Просим оба разрешенья, твоего благословенья »

И дальше Ведущий развивает мысль:
- Первая красавица Москвы, самая желанная невеста, светская львица.
За ней ухлестывали сыновья композитора Шостаковича и авиаконструктора Ильюшина
Объяснялись в любви Высоцкий и Даль. Олег и мечтать не мог о такой удаче.
Остальное - дело техники и хороших связей. Брак Видова с Федотовой организовали
буквально за пару дней.

Мы видим Людмилу Сидорову, невестку Наталии Федотовой:
- Приехала Галя и сказала, что Олег оббегал все ЗАГСы, договорился.
Стала прибирать её вещи, вот это зеленой платье, хорошо будет гармонировать
с природой.

Хочу пояснить,- бывшая жена сына Олега Видова - Вячеслава, рассказывает то,
что слышала от самой Наталии Федотовой.

Ведущий продолжает о свадьбе:
- Эта фотография - единственное упоминание о громком браке Олега Видова. На снимке
счастливый жених с бокалом в руку между хмурой Наталией и довольной Галиной.
Видов счастлив, ведь сбылось всё, о чем он мечтал.

Ну что же, свадьба дело хорошее. А когда два красивых человека берутся за руки и собираются
пойти по жизни вместе, то это прекрасно. Но вот по поводу самой желанной невесты Москвы
что-то не клеится.

До замужества на Олеге Видове она уже была два раза замужем.
Об этом я скажу чуть позже А сейчас о Высотском и Дале. Это полный бред. С 1967 годы Высоцкий
был с Мариной Влади и ещё с ним была много лет верная любимая женщина, преданная ему многие
годы. Первый раз В.Высоцкий увидел Наталию Федотову в доме у своей хорошей подруги, придя
туда вместе с Мариной Влади, когда в этот момент от неё уходили Олег Видов с Наталией. Оба
актера знали друг друга, но реальная встреча и знакомство произошли тогда в этом доме.

А о Дале в этом плане говорить вообще не имеет смысла. Он был совершенно не в этой теме тогда.
в 1968-1969 он был полностью погружен в съемки и на фильме "Король Лир" познакомился и
влюбился в свою будущую жену.

А вот о сыновьях Шостаковича и Ильюшина сказать следует. Взято это из одной телепередачи
2017 года. Но там был ещё и сын Гришина. В этот раз Гришина убрали, это, вероятно, после
моего опровержения той передачи.
Ну а теперь разберемся с оставшимися:
Максим Шостакович был на 7 лет старше Наталии, В 1968 году он гастролировал в Англии,
а в 1969 году большой гастрольный тур в США. Как следствие - у него не было возможности
добиваться не вполне выездную Наталию Федотову, да и смысла не было. В тех кругах все очень
хорошо знали, кто есть кто. Кроме всего прочего, он не был холостой и у него был сын.

Хочу ещё уточнить. На телевизионной передаче в 2017 году Наталии Федотовой приписали сына
Туполева. В этот раз, после моего разоблачения, его заменили на сына Ильюшина. У Сергея
Ильюшина был одни сын от второго брака, который мог подходить Наталии. Но он был на два
года моложе её. Это Сергей Сергеевич. В те годы 1968-1970 об был студентом и ни о каком
ухаживании за Наталией Федотовой не могло быть и речи.

И если бы действительно у Наталии Федотовой - «завидной невесты», были такие, или подобные
ухажеры, то она несколько лет до этого не вышла бы замуж за никому не известного художника-
графика Алика Киршенбаума, которому перед свадьбой сказала:
- С такой фамилией ты карьеры не сделаешь.
И они пошли менять ему фамилию. Вот так он и она стали Федотовыми. Но они были вместе недолго.
Кстати, это был самый идеальный вариант для женщины поменять фамилию.

Теперь по поводу свадьбы за пару дней.
Здесь всё проще. То, что происходило после их знакомства, известно точно почти по дням.
И всему происходящему был двигателем не Олег. Всё делала Наталия - очень тщательно и
грамотно. Уже на следующий день после их знакомства она сама приехала к нему домой вечером
и осталась у него. Олег Видов по своему характеру никогда не был инициатором, активной
стороной в отношениях с женщинами.

Утром, это был третий день их знакомства, они позавтракали, и им пришлось расстаться.
Наталия вынуждена была поехать к себе домой, так как Олег уезжал в Ижевск для участия
в Неделе фильмов киностудии « Мосфильм ». Там были запланированы показы фильмов студии
и творческие встречи актеров со зрителями.

* * *
Небольшое отступление:
(Бюро пропаганды советского киноискусства организовывая такие мероприятия, планировало по две,
а часто по три такие встречи для каждого актера в день. Таким образом, актеры, и Олег Видов,
в том числе, зарабатывали за неделю от 200 до 300 рублей в зависимости от так называемой
актерской, или концертной ставки. При таком заработке Олегу не нужны были никакие покровители
для красивой жизни, он её себе сам мог устроить, главное, чтобы не мешали. Ему и не мешали.
БПСК было заинтересовано в этих заработках, так как именно они были основой финансового
благополучия Союза кинематографистов СССР. Деньги зарабатывались, кроме взносов, на открытках
актеров, встречах со зрителями и прочем.)

* * *
После возвращения Олега из Ижевска Наталия приехала к нему домой и повезла его знакомиться
со своей мамой. Олегу у них понравилось. Наталия жила с родителями и с младшим братом в
трехкомнатной квартире в высотном доме на Котельнической набережной. Об этом я уже говорил.
В отдельных случаях я буду повторятся, потому, что этого требуют повторы в самом фильме.

- « Мне понравилась ее мама, очень интеллигентная женщина. В квартире было очень уютно.
Отца тогда мне не представили.» - вспоминал Олег.

Он не знал, что весь уют и порядок в доме - создавала домработница. Мебель была обычная -
старая советская, добротная. И никакого антиквара и роскоши. Они появятся в квартире
Наталии позже. Я расскажу об этом в соответствующий момент.

А Олег Видом потом уточнил:
- « А Наташа после этого посещения перебралась жить ко мне в квартиру.
Она как-то сразу превратилась в режиссера моей жизни. Говоря современным языком,
она была очень хорошим в этом вопросе менеджером. Знала, что и как надо сделать
и очень четко это все делала. Почти сразу начала говорить о нашей женитьбе.»

* * *
Но вернемся в наш «ненаучно-фантастический» фильм.

Продюсер Александр Митрошенков уточняет:
- Поездки на чайках, закрытые рестораны, совершенно другой уровень жизни,
и было понятно, что та же карьера в кино совершенно по другому будет строиться.

Александр Викторович, вы же солидный, серьезный, профессиональный человек. Неужели вам
не стыдно, за то, что вы делаете. Возможно, что у вас есть основание не любить Олега Видова.
Но его уже нет. Вы же заведомо озвучиваете неправду. Хочется у вас спросить - о каких
поездках на «Чайках», закрытых ресторанах и о каком уровне жизни вы говорите?
Он в жизни не ездил на «Чайках» ни с Галиной, ни с Наталией. Поверьте мне на слово.
Я знаю, что говорю. Он мог иметь свою собственную «Чайку», о чем я говорил выше.
Даже в ЗАГС они ехали на простой «Волге».

В рестораны Олег Видов не был не любитель ходить, ни до Наталии Федотовой, ни с ней,
ни позже. Он даже избегал ресторанное и любое обжорство. Он с детства к этому не привык,
и всю жизнь до смерти следил за этим. Время от времени он бывал в ресторанах, таких как
в Доме кино и подобных, и это было когда был какой-то повод у друзей, или во время
кинофестивалей, когда не пойти было не возможно. Иногда в это трудно поверить,
но это было так.

Вы же хорошо знаете, что для похода в ресторан не нужны были в СССР большие деньги,
чтобы искать покровителей. Комплексный обед днем в ресторане вообще стоил 1 рубль.
Александр Викторович, соответствуйте тому высокому уровню, который у вас есть.

О карьере в кино Вы-то, должны это знать лучше, чем подставные разные участники фильма.
До встречи с Наталией он снялся в своих самых известных фильмах. 21 фильм, из них семь
главных ролей, четыре за границей в которых 4 главные роли. Еще два фильма снимались,
когда они только поженились. Но начало съемок и утверждение на роли в них, было раньше
и одни из них снимал его друг, соученик по ВГИКу. Даже на «Всадника без головы» он был
утвержден задолго до знакомства с Наталией. При ней он снялся всего в 5 фильмах и среди
них только одна главная роль в «Москва любовь моя». И к этому «пробиванию» на роль Наталия
не могла иметь отношение. Это решали японцы, а не советские чиновники. Когда им не
понравилась линия с Тереховой, они её убрали. Где же тут рог изобилия ролей ?
А вот когда они расстались, как будет сказано ниже, он за те же 5 лет снялся в 11 фильмах
и из них 2 двухсерийных телевизионных. И вся его жизнь на каком уровне была, на таком и
осталась.

* * *
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Previous post Next post
Up