ФИЛЬМ "ОЛЕГ ВИДОВ. ХОЧУ КРАСИВО " (3)

Oct 16, 2020 19:31

"ХОЧУ ПРАВДУ"
Рецензия на фильм "Олег Видов. Хочу красиво"
(Продолжение -3)

* * *
Фрагмент фильма « Сказка о царе Салтане »
- « Пусть отныне княжит он.»

Авторы как бы подводят итог всего, что говорилось выше их адептами:
- Всё то, что так ярко представлял Олег с самого детства, начало, наконец,
сбываться. Никто и подумать не мог, что оборванный мальчишка с окраины
подмосковного Томилино взлетит так высоко.

Я даже не буду уже это комментировать, с этим и так всё ясно, но сказано,
как прелюдия к появлению очень своеобразного свидетеля жизни Олега Видова
в детстве, соседки по Томилино Валентины Анюточкиной:

- Какое-то время мы жили в сарае, и они жили в сарае.
Потом нам дали вот в этом бараке комнату, а им дали немножко
дальше. Очень старый дом был. Пол ходил вот так ходуном.

И Ведущий подытоживает:
- Олега Видова жизнь не баловала с детства. Он рос в страшной нищете,
Мать - учительница воспитывала его без отца.

Единственный раз, когда ведущий сказал, что-то реальное. Жизнь до 23-х лет не особенно
баловала его. Хотя как на это посмотреть. Он родился в 1943 году в Подмосковье во
время войны. В день его рождения из их погреба, когда мать повезли в соседний поселок
в больницу, украли всю картошку. Осталась только свекла. Это был самый трудный год.
Говорить о нищете не приходится - это была война. А вот в 1945-1947 годы мать посылают
в Монголию в Сухебатор преподавать в школе детям советских специалистов и дипломатов,
там работавших. Говорить о нищете опять не приходится. В 1947 году мать Олега посылают
в Германию. Там она работала в Лейпциге в издательстве корректором - редактором
учебников для советских школ, которые там печатали. У них была квартира, а у Олега
учительницы, немецкого языка и игры на фортепьяно. Ему было 4-6 лет. О нищете в данном
случае говорить не приходится. И именно там, в Лейпциге он впервые вышел на сцену,
правда, в роли пианиста. Любовь к этому инструменту сохранил на всю жизнь.
А потом в 1949 году они вернулись в Москву. И маму отправили через некоторое время в
командировку в Китай на пол года, а потом в Румынию, где она была советником министра
народного образования Румынии. Взять с собой Олега она не могла. Олег отправился к
тете Анне Ивановне, которую он называл Нютой, в Алма-Ату. Она там купила небольшой
домик с участком. У неё был сад и огород и любимые две козы, а ещё куры и кролики.
В 1950-1953 годы жизнь в таких условиях нищенской не назовешь. Денег у них много не
было, но у Олега был отец, который в эти годы признал официально сына и посылал им
деньги. Ну и мама в Румынии не оставалась без участия. Когда мама возвращается из
Румынии в Москву, это было после смерти Сталина, её назначают в Министерстве народного
просвещения РСФСР инспектором нескольких областей. И они некоторое время живут в
Москве. Но быть чиновницей - это не её дело, и она попросилась в отстающую школу
Подмосковья директором. И её направляют в Котельники Московской области. Там они живут
в квартире при школе. Им выделяют огород. Так было принято в то время. К ним
присоединяется и тетя Нюта, переехавшая из Алма-Аты. Во всех этих обстоятельствах,
опять же, говорить о нищете не приходится. В 1957 году маму Олега среди учебного года,
зимой переводят в школу в Томилино, из-за этого там не было в это время для них жилья.
Пол года до лета они прожили в неблагоустроенном сарае. Вот это был самый неприятный
период в жизни Олега. Летом им дали комнату в двух этажном деревянном бараке. Совсем
не том, что показали в этом фильме. Но к этому времени Варвара Ивановна - мать Олега
начала себя плохо чувствовать, и общаться с ней стало очень сложно. Олег с тетей
решили, чтобы её не травмировать, поселиться отдельно в сарае во дворе. Олег полностью
оборудовал этот сарай, сделал его приспособленным для жилья. В нем не было туалета.
Так они жили. Но в то время в Подмосковье жили многие. Не было роскоши, не было
определенного комфорта. Но и сегодня он не везде есть в стране. Но и при этом не было
нищеты и голода. Это в современной России начали всюду употреблять слова -
«нищеброды». Мне кажется, что это самое худшее, что могло придумать в русском языке
российское общество.

Тетя Нюта завела своих любимых коз. Было козье молоко, которое она периодически
недорого продавала. И они сами постоянно пили это молоко, очень полезное для
организма. А Олег, закончив 8-ой класс, перешел в вечернюю школу и начал работать..
И в дальнейшем учеба во ВГИКе - тоже не простое дело. До 1964 года он, уже снявшись в
девяти фильмах и в двух главных ролях, продолжал жить в оборудованном им сарае, без
туалета и прочего. И ни от кого ничего не требовал. Хотя, если бы хотел, мог получить
уже многое. Где же ваша мечта о красивой жизни, которая его парус и крылья, как сказал
один из участников фильма. Если бы он стремился к красивой жизни и прочему, то
поселился, в крайнем случае, в общежитии ВГИКа. Но он даже этого не сделал, потому
что, были другие студенты, которые в этом больше нуждались.

Так он мне и сказал, на мой вопрос о жизни в сарае. Он был воспитан двумя нормальными
женщинами. Вероятно, лучшим ему жизненным примером была мама. Напомню, она работая
инспектором министерства народного образования РСФСР, попросила перевести её из Москвы
работать в область директором отстающей школы. И вы, сегодняшние тележурналисты,
называете её сумасшедшей? Ну да, в современной России такую женщину многие назовут
сумасшедшей. А тогда это был нормальный человеческий поступок, хотя и не всем
понятный. Но она была такая и так воспитывала сына.

И вот ещё о нищете. В 1959 году, когда Олегу исполнилось 16 лет, его отец дал ему
деньги на мотоцикл. Хорошая нищета! Много подростков в стране и в том числе в Томилино
в 16 лет имели мотоциклы? На нем он тогда и приехал на Мосфильм по приглашению
ассистентов режиссера, для разговора. Даже для выпускников ВГИКа, снимавших тогда этот
фильм, как свою дипломную работу, Алексея Салтыкова и Алекандра Рабиновича (позже
Митта), мотоцикл был недоступен. Они просили его дать им покататься.

* * *
И вот перед зрителем ещё один "знаток" - писатель Сергей Аманов:
- Мечта о красивой жизни у Олега Видова это было... был его парус.
Это были его крылья. Только поднявшись к красивой жизни, он представлял,
только тогда он далеко уйдет от тех проблем, которые всегда его преследовали.

Вот об этих словах современного писателя, автора книги «Воспитание лидера» в
нескольких томах, я сказал выше. Способность красиво говорить о том, что не знаешь,
становится сегодня приоритетом многих журналистов и писателей.
Лучше бы их приоритетом становилась совесть.
И вот этот человек учит российское общество как стать лидером.
Интересно - лидером кого, и в чем?

* * *
Ну а Ведущий в своём амплуа и не успокаивается:
- Олегу едва исполнилось 14, когда его маму, Варвару Видову избили хулиганы.
Женщина получила травму головы и диагноз слабоумие.

Олег никогда не говорил, что у мамы с головой начались проблемы после того как её
побили. Тем более диагноз - слабоумие. После травмы головы бывает легкое или тяжелое
сотрясение мозга. Когда меня грабили и вырубили ударом до потери сознания, у меня
было тяжелое сотрясение мозга. Я лежал дома несколько недель, даже кушать было
больно. Но восстановился, и голова работает нормально. Было ли у неё слабоумие -
навряд ли. Если у вас есть возможность найти документы с её диагнозом и с той
ситуацией и показать мне, я буду вам признателен.

* * *
Соседка Олега по Томилино Валентина Анюточкина уточняет о матери Олега:
- На сарай она забиралась и там показывала всякие там фигуры,
показывала перед солнцем.

По поводу соседки я хочу сказать, что в те 1957-59 годы она сама была ребенком.
А та детская память очень своеобразная, и в том возрасте дети многие вещи, которые
видят, воспринимают на своем детском уровне, без понимания многих важных причинно-
следственных связей. Причем у неё самой речь не совсем связная:
« Очень старый дом был. Пол ходил вот так ходуном »
Какой дом был очень старый? Где пол ходил ходуном?.

Возможно, мать Олега, бывшая спортсменка, которая в молодости могла стоять на
скачущей лошади, выбиралась на сарай и там делала зарядку (фигуры перед солнцем).

* * *
Но вернемся к фильму. Ведущий:
- Чтобы лечить маму и выживать самому, Олег вынужден был пойти на работу.
Грузчик, санитар в морге, Его, мальчишку без образования, приглашали на
самую грязную работу, а сверстники презрительно издевались - сын сумасшедшей.

Самое первое, что лечить маму ему не нужно было.
В те годы этим занимались советские врачи, и обслуживание хотя и было организовано
более проще, чем сейчас, но оно было реально бесплатным, тем более, когда не
требовались сложные операции и импортные лекарства. С тем, что было у матери Олега,
советская медицина справлялась хорошо.

Насколько я знаю от людей, которые за ней ухаживали, ей нужен был просто хороший
уход и спокойная обстановка. И это в большей степени, чем лекарства.

Я понимаю, что ведущий озвучивает слова авторов текста, но хочется спросить у того и
другого, как можно оскорблять человека, тем более, когда он уже не может ответить.
И мать Олега не была сумасшедшей и его сверстники, учившиеся и жившие с ним в
Томилино, это хорошо знали. Они знали маму Олега - она у многих из них была
учительницей. И ни один из них, с кем мне приходилось общаться не говорил такое.

У меня есть её письма Олегу из центра где она находилась в 1980 годы.

- 28 февраля 1979 года.
« Завтра 1 марта. Скоро 8 марта придет в четверг.
Сегодня утром было нашествие большое (неразборчиво) редких ».
(Очевидно это об утреннем обходе врачей.
Почерк у неё не очень разборчивый, кстати у Олега тоже был подобный )
« Нас кормят хорошо ».
И дальше она на третьем листике пишет
- « Береги себя, возвращайся домой в полном порядке.»
И даже запятую ставит.

- 11 января 1992 года она пишет
- « Суббота 11 - 1 - 1992 г.
(суббота пишет с двумя «бб», а после «г», ставит точку)
Ира привезла вкусного. Я чувствую себя здоровой.
Слушаю по радио по теме к 29 съезду партии СССР.
(очень красиво выводит СССР, не отрывая ручки от бумаги.)
Смотрю телевизор. Идут сказочное искусство.
(И слово искусство пишет без ошибок)
Спасибо за внимание, Будь здоров, Береги себя. Пошел снежок.»
А в конце - « Будь добрым мальчиком. Мама Варвара Ивановна ».

Что ещё можно сказать после этого?
Она была на инвалидности. Ну и мальчишка в 14-15 лет не может иметь образование.
Он занимался в вечерней школе. И никто не приглашал его на самую грязную работу.
Олег работал в больнице санитаром. Да это было не легко. Работал помощником повара.
Отсюда у него и осталась на всю жизнь любовь готовить.

* * *
Но у авторов есть эксперты на всякие случаи. В данном - адвокат Дмитрий Органовский,
который, очевидно, специалист и по психиатрии:
- У него был, знаете, как говорят психиатры, синдром повышенных ожиданий,
Это достаточно тяжело, когда человек ставит себя на неадекватное место,
ему от этого плохо, он от этого мучается.

Знаете, самое смешное, что Олег Видов, как раз был напрочь лишен именно этого. У него
полностью отсутствовало ожидание чего-то значительного, важного для себя и своей
жизни. Он спокойно относился к славе, к популярности. Ну, напрочь, у него
отсутствовала «звездная болезнь». Много с ним общаясь, я порою сам удивлялся, как он
совершенно спокойно воспринимает всё, что с этим связано. Никогда не говорил -
« Я вот с этими был знаком, вот у этих был в гостях, вот эти, вот те.», как
делали некоторые. Был случай, который говорит о его чутком отношении к людям, о его
доброте. Когда он вместе с советскими кинематографистами был на Кубе. На одном
концерте выступала кубинская певица. Жена Сергея Герасимова, Тамара Макарова, они
тоже были в этой группе, сказала, что ей очень нравится, как та поет. На следующий
день, гуляя в городе, Олег увидел в продаже пластинку этой певицы. Он купил её и
подарил Макаровой. Она была тронута. А когда они летели домой, Герасимов разговаривал
с Олегом, приглашал приходить к ним в гости. Вы думаете, что Олег воспользовался этим
приглашением? Нет. Ему было неудобно. Так он мне и сказал. Он очень высоко оценивал
мастерство режиссера. Были и другие случаи. Всё выглядело не так, как ему приписывают
авторы - адвокат-психолог.

И то, что я занялся его архивом и начал писать его биографию, была моя инициатива
и только. Он и к этому относился совершенно равнодушно. Я постоянно советовал ему
написать свои воспоминания, он и это делал не охотно, говоря - « Зачем?». Если бы не
сын Сергей, оборудовавший ему компьютер специальной программой и микрофоном, он бы
и этого не делал.

* * *
Но у авторов - Ведущего своё на этот счет мнение:
- Олег прокручивал в голове тысячи идей: как разбогатеть и прославится.
Но все они казались не реальными. Пока однажды сердобольная тетя не
подвела мальчишку к зеркалу.

И ему помогает «всё знающая» импресарио Виктория Лазич:
- Она говорила - у тебя такая внешность, тебя обязательно возьмут в театр, тебя
обязательно возьмут на площадку, потому, что ты уже готовый герой любовник.

Ведущий же продолжает свою главную мысль.
И её подтверждает вечная участница ТВ передач
и документальных фильмов Виктория Лазич.

Я уже писал об этой, якобы подруге Гали Брежневой, Наташи Федотовой и Олега Видова.
Судя по тому, как и что она говорит, можно понять, что она, возможно была как-то
знакома с ними, как говорят «шапочно», или просто видела и слышала их.

Но вот то, что она говорит о тете Олега, да и Ведущий тоже, полный вымысел.
Как вы себе представляете? Тетя которая, его растила, воспитывала вместе с матерью,
вдруг говорит 16-ти летнему племяннику: « Ты уже готовый герой -любовник ».
И это в 1959 году. Вы можете в это поверить?

Тетя никогда Олегу такое не говорила и как она относилась к актерской профессии хорошо
известно. Она помогала Олегу, следила за его видом, чтобы он был чистый и аккуратный
в силу их возможностей, когда он поступил во ВГИК. Жили они тогда вдвоем в
оборудованном сарае во дворе дома, о чем я уже говорил. А мама жила в доме в комнате
на втором этаже Так они сами захотели с тетей, чтобы мама себя чувствовала не
стесненной и не мешали ей шумом и прочим. Да и лексикон у тети Олега был совсем иным.
У меня есть воспоминания друзей Олега, которые приезжали с ним к ней в Томилино,
помогали косит сено для коз и слышали как она разговаривает.

* * *
На экране перед нами фрагмент фильма «Обыкновенное чудо» - Ведущий:
- Благородные черты лица, пухлые губы и голубые глаза. Олег впервые осознал,
что он красив и внешность - его единственный козырь. В тот же день он
уволился из морга и поехал на Мосфильм. пробоваться в массовку.

Авторы опять игнорируют факты биографии, подгоняют информацию под свою главную идею.
Во первых - Олег не работал никогда в морге, а работал в Бауманской больнице.
Второе, что он ни откуда не увольнялся и не ехал на «Мосфильм» пробоваться в
массовке. Как он туда попал будет сказано немного дальше

* * *
Ну а главный «специалист» по юности Олега Валентина Анюточкина
(соседка по Томилино), интересно, сколько же ей лет тогда было (10-12), добавляет:
- Олега Видова там присмотрели, потому, что мальчик был очень красивый.

Слова, сказанные соседкой, которая никакого понятия не имеет о том, как и кого там
присмотрели, следует воспринимать, как ещё один «шедевр» этого фильма.

Когда Олег попал на «Мосфильм» по приглашению ассистентов режиссера, которые увидели
его в вечерней школе, то имело значение не его красота, а возраст для участия в
фильме «Друг мой - Колька» и его туда не взяли. Был старше, чем требовалось. Да и
красоты то, реальной, которой потом будут восторгаться, ещё не было. Ему было только
16 лет. После собеседования директор картины Пастушков пригласил его работать в
съемочной группе, когда они поедут в Крым снимать эпизоды отдыха школьников. Но все
те крымские сцены в фильм не вошли и не вошел маленький эпизод, где он на мотоцикле
приезжает встречать школьницу с цветами.

* * *
Фрагмент фильма « Всадник без головы »
- эпизод суда над Морисом.

А ведущий опять безапелляционно заявляет:
- Про этого актера режиссеры говорили
- Хотите, чтобы фильм собрал полную кассу, дайте хоть маленькую роль Олегу Видову.

В данной фразе ведущего вроде бы нет ничего обидного для Олега Видова. Даже наоборот.
Но это на первый взгляд. Подтекст в том, как относились к актеру режиссеры. А вот это
уже и не соответствовало действительности.

В данном случае хотелось бы услышать, кто из режиссеров такое говорил. В некоторых
фильмах Олег Видов снялся в эпизодических ролях, но мне не известно, чтобы какой-то
из них из-за этого делал «полную кассу», подобную фильмам с его главными ролями,
особенно «Всадник без головы». Но зато мне известны фильмы, где кроме Олега Видова в
эпизоде, в главных ролях снимались очень популярные актеры театра и кино, а фильмы
кассу не делали. Ну а в одном фильме в эпизодических ролях снимался с Олегом Видовым
и Иннокентий Смоктуновский, и другие известные актеры,

* * *
А историк «спецслужб» Арсен Мартиросян продолжает:
- « Блондин с голубыми глазами, высокий такой статный, естественно женщины млели.»

Ну ещё бы, как говорят - открыл Америку. И до сегодняшнего дня, когда актера нет,
женщины продолжают млеть, когда на экране появляется Морис Джеральд. Такая судьба
и некоторых фильмов и актеров в них снимавшихся.

* * *
Ведущий же эту банальную мысль продолжает:
- На премьеры с участием Олега Видова выстраивались очереди из женщин, за билетами
в кинотеатры велась настоящая охота, А афиши, с изображением актера, расписывали
признаниями в любви. Некоторые фанатки ради его внимания устраивали громкие акции
немыслимые в СССР.

Очереди за билетами на фильм с Олегом Видовым были один только раз, когда на экраны в
1973 году вышел «Всадник без головы». И никогда никаких особых акций, «немыслимые в
СССР» не устраивали его фанатки. Кстати, в фильме много подобных голословных
высказываний, которые не имеют конкретных ссылок на место, время, их авторов и прочее.
Напомню авторам - фильм - то ваш является документальным, а это значит, что должен
опираться на документированные факты и события.

* * *
- « Однажды Олег проснулся от громких криков под окнами.
Он выглянул на улицу и обомлел.»

Эти слова ведущего поясняет продюсер Александр Митрошенков:
- Представьте себе, 70-е годы. Обнаженная красавица с длинными белыми
волосами, которая стоит напротив дома и кричит: « Олег, Олег!

И ведущий дополняет сказанное продюсером:
- Так своеобразно Видову объяснялась в любви знаменитая советская
содержанка Мальвина Вишня.

Не остается в стороне и историк «спецслужб» Арсен Мартиросян
- Приехала туда на поливальной машине, разделась и нагишом стояла,
перед машиной, значит, её поливали, и она стояла и орала.

Самое главное, что рассказ об этом событии для правдоподобности вложен в уста трех
человек: А Митрошенкова, Арсен Мартиросяна и ведущего. И взят он из художественного
произведения писателя Федора Раззакова. Но самое интересное, что Мальвина Вишня в
нем совсем другой персонаж. И там эта сцена обыграна по-другому. О том, что это
вымысел, не имеет смысла говорить.

Представьте себе, что в 1972-1975 году к номенклатурному дому - высотке на
Котельнической набережной, где в то время жил Олег Видов, подъехала рано утром
поливальная машина и обнаженная женщина начала кричать. Первое, что её уже через
минуту - две забрала бы служба этого дома. Это в лучшем случае, а в худшем -
арестовала милиция на патрульной машине.
И второе - какое кричание может быть - «Олег!», тем более, чтобы он проснулся и
услышал, когда он жил на 14 этаже высотки. На такую высоту не докричишься.
Тем более, что в этом доме жил не один только Олег. А 15 суток заработаешь точно.

* * *
Ведущий же идет дальше, говоря о людях,
которые имели к Олегу непосредственное отношение:
- Но сказочным принцем Видов был только на экране. Вне съемочной площадки он
мигом утрачивал весь свой лоск. Пареньку из подмосковной деревни не хватало
чувство стиля и хороших манер. И тогда Олег решил приобрести их с помощью жены.

Фрагмент фильма « Сказка о царе Салтане »

Журналист Андрей Николаев произносит слова, за которые, если бы Олег Видов был жив,
у журналиста на лице остались пожизненно следы руки Олега. А рука у него была
крепкая. И оскорблять себя он никому не позволял.
- Он с самого начала был жиголо, ситуацию, когда сильные
знающие себе цену женщины его выбирали.

Разговор с этим, не отдающим себе отчета в том, что говорит журналистом, я начну
с определения, что такое «жиголо».

Жи́голо (англ. Gigolo) - изначально - наёмный партнёр для парных танцев,
сегодня чаще - мужчина, предоставляющий услуги мужской проституции.

Вот на какой уровень оскорбительной журналистики опускается данный журналист и авторы
фильма. Апеллировать к совести, порядочности этих людей не приходиться, её у них нет.
Или можно сказать, что «совесть у них чиста, не будучи в употреблении».
Это он и авторы фильма сказали о человек, о котором никогда и никто не сказал, что он
с кого-то требовал деньги, хоть за что-нибудь. Я уже не говорю об отношениях с
женщинами. И как уже знает мой читатель, это он сам обеспечивал, одаривал, своих жен.
О характере его взаимоотношений с последней женой будет сказано ниже.

Сегодня в России всё громче говорят о необходимости вводить в кинематографе и на
телевидении старые советские принципы цензуры, основанные на профессиональных
редакторах. Очевидней всего, что это имеет смысл, иначе российское общество
скатится в такое болото беспринципности и бескультурья, что присутствие в
государстве Министерства культуры будет анахронизмом.

* * *
Ведущий: - Его первая жена Марина Видова была художником - оформителем и
обладала безупречным вкусом. Может поэтому Олег её и выбрал.

Перед зрителем предстают игровые эпизоды, как бы Олега Видова и его первой жены.

- Олег, когда ты улыбаешься, только слегка приоткрывай рот.
Широкая улыбка делает твоё лицо проще, - наставляла супруга..
- Перестань убирать волосы за уши, а то ты, как работяга с окраины.
И расстегни, наконец вторую пуговицу.

И голос Ведущего: - Марина подобрала мужу гардероб, научила одеваться
и держаться в обществе. Теперь на стильного красавца
актера пачками вешались женщины, а Марина с ума сходила
от ревности.

Я хочу сказать, что в этом случае авторы фильма посягнули на то, что в жизни Олега
Видова было самым чистым и святым, на его первую юношескую любовь. Это можно сравнить
с тем, как они все посягнули на чувства и отношения своих родителей. Посмотрите на
своих матерей, которые вас рожали, или посмотрите в зеркало на себя.
Неужели вам не стыдно после этих слов?.

И вот вечная всезнающая « откровенница » импресарио Виктория Лазич:
- Он говорил- У меня не остается энергии, я не могу играть, я не могу
перевоплотиться. Ревность безумная, которая практически начинает
меня истощать.

* * *
Кому Олег Видов говорил, эти слова? Вам, которой в то время было аж… 10-14 лет?!
Люди добрые, вы отдаете себе отчет, кто нам рассказывает эти сказки, явные сплетни?
А авторы фильма хотят, чтобы мы им верили.
Какой же грязной должна быть душа человека, чтобы за деньги быть инструментом в
подобных гнусных обвинениях.

Ну а теперь немного о первой жене Олега Видова. Самое главное, что она никогда не была
художником-оформителем. Она стала художником-графиком уже будучи знакомой с Олегом
Видовым. И важно, что это произошло при его непосредственном участии, о чем я
рассказал в главе ей посвященной в моей книге. Они познакомились, когда оба были
молодые и жили не очень далеко друг от друга. Он на станции Томилино, она на станции
Быково пригородной Ж-Д. Да, она обладала и обладает хорошим вкусом, и это могут
подтвердить все, кто её знают. Но когда они познакомились в 1963 году они были молодые
и ещё ничего не представляли из себя. Он студент ВГИКа возвращался с учебы, а она с
работы. И вот в таком виде в электричке они встретились.
И это была та настоящая, реальная первая любовь.

* * *
Ведущий - Этот брак больше не сулил ему дивидендов. Только мешал карьере.
Олег жаждал красивой жизни. А жена художник буквально связывала
его обязательствами. Видов подал на развод. »

Авторы опять вводят зрителя в заблуждение.
О дивидендах я говорить не буду, о них сказано уже выше.
А вот о разводе надо.

* * *
Но сначала послушаем ещё одного «знатока» адвоката Дмитрия Органовского:
- Если вы посмотрите на всех его женщин, то вы увидите, что всеми, с кем он
поддерживал достаточно близкие отношения, он практически использовал.

То, что Олег Видов использовал женщин, с которыми имел отношения, следует только
из слов, сказанных в этом фильме. Никаких других подтверждений этому нет и не было.

Интересно спросить у адвоката, специалиста юридической казуистики, как это он по
фотографии женщин может определять использовали их практически, или нет?

О том, что получала его вторая жена от Олега Видова, и наоборот, уже сказано выше.
Об остальных речи не следует вообще вести. На развод подала Марина, и вовсе не из-за
ревности. Она была настолько эффектной, что на неё обращали внимание везде, где они
появлялись (на Мосфильме, во ВГИКе, на художественных выставках, где известные
художники предлагали написать её портрет, в том числе и ). Это Олег, если бы был
другим и не знал свою Марину, мог бы начать её ревновать. С первой женой он расстался
в таком же состоянии и в таких же условиях, как они встретились, кроме тех подарков,
которые он ей привозил из Дании, Франции и Югославии. Естественно, что они остались у
неё. С третьей было тоже самое, он её ни как использовать не мог, а наоборот - помог
купить квартиру. А вот с четвертой это особый разговор и он будет позже.

* * *

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Галя Брежнева, Наталия Федотова, Олег Видов, Канал ТВЦентр

Previous post Next post
Up