Набор открывашек

Oct 26, 2018 13:41

Большинство моих постоянных читателей уже умеют видеть, когда с границами что-то не то, но часто не могут понять, что именно ( Read more... )

Границы, Баги, Дисбаланс

Leave a comment

Comments 46

katerinafoto October 26 2018, 11:34:07 UTC
"Как выправлять эти перекосы, опишите. "
Берём мысль.
"Но вчера в разговоре говорит, будешь ездить в командировки, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? И так он это сказал, что я все представила и в ужасе нахожусь."
Автор полезла в голову к мч и почему-то представила себе романтичные командировки с ним. Хотя вариантов может быть много. Некоторые работают в командировках. Если спросить на улице 100 человек, что они представляют себе при слове "командировка", то не факт, что самым популярным будет ответ "секс с коллегой". Но автор предпочитает фантазировать именно на эту тему. И в голове мч читает те же мысли про секс. Хотя во фразе ничего такого нет. Может он новые города представил или интересный проект. Да всё, что угодно. А тут, как навязчивая идея, мерещится везде.

Reply

evo_lutio October 26 2018, 11:41:59 UTC
Это не самый хороший способ - представлять варианты.

Потому что фокус внимания при этом - все равно в его голове. И это незаметно для вас вызывает слияние границ больше.

Может он думает так, может так, возможно так.

Но это - чужой карман.

Есть ли разница, сколько именно денег в чужом кармане? Даже если это ваш деловой партнер, важно лишь то, какие документы он подписал о финансовых обязательствах. Если вы попытаетесь контролировать, как у него там с финансами, вы быстро сольете свою энергию Ищейке. Пусть как хочет. Действуйте в границах. Проверьте его документы. Опирайтесь на свой опыт отношений с ним. И все.

И тем более если это чужой пока человек. Ну неприлично в его карман заглядывать.

И в голову тоже. Это ведь еще интимней.

Попробуйте без лазов в голову. То есть суть - именно эта, которую вы описали. Слово "представляешь" значит только это слово, без капслока и без сексуального подтекста. Но как это верно сформуливать? Без лаза.

Reply

katerinafoto October 26 2018, 11:45:37 UTC
Может быть "представляю, но что-то своё", а что он представляет - понятия не имею.

Reply

evo_lutio October 26 2018, 11:49:15 UTC
Нет, есть лучше вариант.

У вас все равно любопытство есть к тому, что он думает. Крючок.

А как без всякого крючка это воспринимать?

Вот рыбаки не ловятся на крючки, особенно на какие-то левые, хилые. Некрасиво на такие крючки цепляться как полудохлая рыба.

Reply


avoid_a_void October 26 2018, 11:46:37 UTC
В последнем отрывке: "Я расстроилась, потому что он уезжает сегодня в отпуск и мы долго не увидимся."
Наверное, здесь плохое мы распространяет её "я расстроилась" на него через "мы не увидимся".
Если переформулировать как "Я расстроилась, потому что он уезжает сегодня в отпуск и я долго его не увижу." - это в границах. Что он там думает, что чувствует - остаётся снаружи.

Reply

evo_lutio October 26 2018, 11:51:20 UTC
Нет.

Учитывая контекст (она ему не нужна), тут даже расстроилась - рыбье.

"Мы" убрать всегда полезно конечно, снижает слияние.

Но если посмотреть на ситуацию сверху: он уезжает в отпуск, один, а она расстраивается, что долго не увидит.

Красиво?

Как вылезти уже на этой фразе?

Reply

katerinafoto October 26 2018, 11:59:36 UTC
Может быть так:
"Плохо, что моё настроение зависит от того, уехал этот мужчина или не уехал. Надо снизить зависимость от него. Меньше внимания уделять мыслям о нём. "

Reply

evo_lutio October 26 2018, 12:03:28 UTC
Да, только еще активней. Тут уже не просто перебор с зависимостью, тут аддикция, дисбаланс сильный и из этого надо выходить.

То есть:

"Хорошо, что уехал, попробую отлепиться".

Reply


tv0roq October 26 2018, 12:11:21 UTC
Во втором письме

Но важно то, что еще в начале встречи он мне сказал, что у нас все действительно слишком быстро произошло, что ему плохо, он хочет уехать на пару дней к бабушке в другой город, отключить телефон и ни с кем не разговаривать (это странно, так как он очень общительный), что ему нужно разобраться в себе. Еще сказал, что будет лучше, если я пока что не буду воспринимать наши отношения слишком серьезно, потому что не хочет сделать мне больно из-за своего дурного характера. Я пыталась объяснить

Мне кажется, в этом отрывке можно фокус автора направить на посыл от мужчины, что у нас все действительно слишком быстро произошло - усталость от отношений и мужчина, пока мягко посылает.Дальше, наверно, сделать акцент,что стоит воздержаться от лаза в голову, мол, а почему устал, послали - иди, не лезь в закрытые границы.

Еще сказал, что будет лучше, если я пока что не буду воспринимать наши отношения слишком серьезно - почти прямым текстом говорят, "ты что-то размечталась, отстань"
Я пыталась объяснить - слияние границ, не надо ( ... )

Reply

tv0roq October 26 2018, 12:19:22 UTC
До этого все свое свободное время я посвящала ему, а сейчас не знаю, куда мне деться, что с собой сделать, очень злюсь на себя. Не понимаю как дальше вести себя в этих отношениях - Наверно, фокус внимания автора можно навести на "небольшой" но важный момент, что она отдельный человек, со своими возможностями ,интересами, не зависящими от не сильно знакомого мужика, который с моря голодный приплыл - разделить границы, показать верное положение локуса автора и перевести её фокус на другие занятия в жизни - фигуры в поле. Весь поток внимания за два месяца раскормил фигуру мужика ого-го.

Reply

evo_lutio October 26 2018, 12:23:17 UTC
Она это сама пишет, тут вы ничего нового не подсказываете, просто царите над ней.

Reply

evo_lutio October 26 2018, 12:20:44 UTC
Это совсем не такие простые аналогии, вы их только в моем блоге и узнали, не так уж они и просты. И это аналогии, которые годами из поста в пост повторяю, только поэтому вы их и запомнили ( ... )

Reply


adesigna October 26 2018, 12:19:19 UTC
"Вчера звала его прогуляться, но он отказался, хотя мог бы найти возможность. Я расстроилась, потому что он уезжает сегодня в отпуск и мы долго не увидимся." - Я расстроилась, потому что представила, что он тоже хочет быть со мной. Но он даже не пошел гулять со мной. Я представляю, что он горяч ко мне - но я лезу к нему в голову, потому что действий по сближению он не делает. Мне надо сейчас прекратить лезть к нему в голову ( ... )

Reply

evo_lutio October 26 2018, 12:29:01 UTC
Верно, но только парень не просто не двигается.

Очень важно заметить, парень не двигается или он пятится.

Вот тут он пятится.

Все время.

И еще он пятится не в ответ на ее аккуратные шажочки, а в ответ на ее продолжительный слив с подстройкой снизу, кучей шаров, корма, шагов, стучание в двери закрытые.

Она обрушила на него очень много усилий, он пятится.

Это полное и однозначное фиаско. Можно даже не колебаться в размышлениях.

То есть инициатива возможна, в начале, даже активная, но ограниченная по времени, недолгая и красивая.

Дальше надо отвязаться и отлипнуть.

Reply

evo_lutio October 26 2018, 12:31:03 UTC
Ход рассуждений.

"Я сделала кучу шагов, он не ответил".

И более того.

"Я была в огромной короне поэтому сделала кучу шагов безответных".

Надо снять корону и хотя бы теперь перестать делать шаги и строить иллюзии взаимности.

Reply


evahappy October 26 2018, 12:20:06 UTC
"Но вчера в разговоре говорит, будешь ездить в командировки, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? И так он это сказал, что я все представила и в ужасе нахожусь."

Возможно здесь можно разделить границы, подумав что фактически - это фраза не несет никакого смысла. Я понятия не имею, что он имел ввиду под этим "представляешь", и что хотел донести до меня. Вне моих границ узнать это, пока он не скажет напрямую, что имел ввиду. Все остальное - мои интерпретации. Мои чувства в ответ на это и ужас - реакция на мою интерпретацию, на мое желание представлять, что он вложил в это слово тот же смысл, что и я сейчас. Поэтому надо перенести внимание на фактическую смысловую составляющую этой фраза, а она - ни чем таком. О командировке. Что любые мои версии о смысле этой фразы - лаз в голову мужчины.

Reply

evo_lutio October 26 2018, 12:32:47 UTC
И еще воспринимать интерпретацию свою эмоциональную такого простого слова как сигнал сильной зависимости и погруженности. Как большой неотрефлексированный минус под короной.

Reply

min_ero October 26 2018, 13:31:23 UTC
«Скорее всего я справлюсь с чувствами» - у автора есть чувства, с которыми она пока не справляется.
«Но очень страшно влюбиться в него снова, у меня правда мурашки по коже от его взгляда» - мурашки потому, что есть чувства, они от влюбленности. А не наоборот, боится влюбиться потому, что есть опасные мурашки от взгляда. Влюблена уже, поэтому мурашки и потеря устойчивости.

Reply

evo_lutio October 26 2018, 13:33:47 UTC
Да, влюблена и с этим надо что-то сделать.

Потому что о взаимности нет речи.

Он женат, она замужем, о взаимности нет речи.

Не надо свою влюбленность нянчить.

Reply


Leave a comment

Up