Презентация: у меня испортились теплые дружеские отношения с крестной матерью моего ребенка
Запрос: как сделать так, чтобы она почувствовала, что я ей важна ? ( тут не совсем понятно, что автор имеет в виду под "отойти в сторону и переждать")
Факты: "по ходу дела как хореограф стала ей помогать" "Я старалась тоже в общении быть полезной, помогала как специалист, брала часть её работы на себя" "Так вышло, что по большей части мы общались всегда по рабочим делам, меньше о житейском"
Женщина, которая ведёт занятия, скорее всего не воспринимает эти отношения, как дружбу. При этом, она хорошо относится к крестной дочери. Про момент с обсуждением на людях старшей дочери на домашнем обучении может автор как-то нарочито рассказывала про эту проблему педагогу.
Проблема: у автора сложно с границами. Деловые, дружественные и семейные отношения смешаны в одно целое
Презентация: автор ценит эти дружеские отношения, старается в них вкладываться. Героиня сначала дружила с автором, а потом почему-то стала резкой и раздражительной. Может, устает сильно на работе, или не может так много времени посвящать дружбе
( ... )
Презентация: я веду себя деликатно, но почему-то постоянно на меня нападает моя подруга.
Запрос: как спровоцировать конфликт так, чтобы остаться в дружеских отношениях и подруга больше стала ценить.
Факты: подруга старше в 2 раза, опытнее и умнее, иногда возит ее дочь по разным мероприятиям, хотя и не должна. Автор принимает это как должное и ещё и лезет советовать как правильно. Автор периодически откровенно хамит подруге и хвастается успехами дочери.
Проблема: у автора большие Выскочка и Училка. Пытается «помогать» сверху, хотя зависит от этих отношений больше, чем ее подруга.
Если подруга в 2 раза старше, опытнее и умнее, и автор первым делом акцентирует на том, что та с ней на равных и не нравоучает, значит, автор вообще не видит границ и иерархии. А раз считает, что они равны, значит, на самом деле всё время лезет сверху к значительно более старшему и опытному человеку.
Вообще сам факт, что их знакомство началось с того, что автор привела своих детей учиться к этой женщине, и тут же эта новая клиентка стала лезть всех учить в чужой студии "как хореограф", показательный. Автор видимо сразу же присваивает всё и примазывается к чужому очень легко, но при этом считает это своей помощью.
Презентация: опытный специалист, мудрый профессионал, добрый друг. Решает свои проблемы сама, помогает друзьям бескорыстно. Чистые руки, горячее сердце.
Факты: лезет с советами, указаниями и непрошеной помощью к опытному педагогу своих детей; нагружает её дополнительными заботами по перевозке детей; взрывает знакомым мозг ситуацией со здоровьем дочери; дружбы никакой там нет ("мы общались всегда по рабочим делам, меньше о житейском").
Запрос: рыбалка в дружбе. Выбор стратегии: спланированный конфликт или дистанция.
Проблема: сильно преувеличенная собственная профессиональная ОЗ и дружеская СЗ. Выскочка и Штурман, не рефлексирует нужду хоть как-то пристроить свое бесполезное "творческое образование"; а так же желание кудахтать наседкой над своими детьми, даже когда ими занимается профессионал.
"Помогала я ей безвозмездно, но там были мои дети и личную выгоду от этого я, конечно, имела." Личную выгоду видит в том, что ее кровинушки в детском спектакле будут плясать под профессиональную хореографию, а не лаптем деланную.
"К дочери тоже очень хорошо относится: возит на мероприятия, когда мы с мужем не можем" Не когда крестной удобно или не когда она сама предлагает (допустим! если бы там дружба была). А когда барыня с барином изволят другие заботы иметь.
"при этом всегда относилась ко мне как к равной: общалась очень открыто, не нравоучала, хоть и опытнее и умнее меня" Для автора очень это удивительно. Старше и опытнее, но не нравоучала. Не понимает, что невомозожно это, чтобы руководитель детского кружка вдруг начала обучать своей профессии родителей. И ясно, что уж автор-то наша не сдерживала себя в хореографических вопросах, где себя большим специалистом считает.
"Я старалась тоже в общении быть полезной, помогала как специалист, брала часть её работы на себя, старалась дарить нужные подарки, организовывать встречи как
( ... )
"Помогала я ей безвозмездно, но там были мои дети и личную выгоду от этого я, конечно, имела."
Это вообще дикий момент. Она в первый раз пришла, как клиент, привела своих детей. Влезла со своими ценными советами. Но считает, что так скромна, так бескорыстна, просто ради деток старалась ну и учила бы дома их сама. Безвозмездно, а ведь могла бы и денег потребовать.
Презентация: у автора есть хорошая подруга. Запрос: как реагировать на колкости и грубости Факты: крестная ведет себя пренебрежительно с автором, автор отшучивается Проблема: переоценка своей СЗ для крестной
Comments 32
Презентация: у меня испортились теплые дружеские отношения с крестной матерью моего ребенка
Запрос: как сделать так, чтобы она почувствовала, что я ей важна ? ( тут не совсем понятно, что автор имеет в виду под "отойти в сторону и переждать")
Факты: "по ходу дела как хореограф стала ей помогать"
"Я старалась тоже в общении быть полезной, помогала как специалист, брала часть её работы на себя"
"Так вышло, что по большей части мы общались всегда по рабочим делам, меньше о житейском"
Женщина, которая ведёт занятия, скорее всего не воспринимает эти отношения, как дружбу. При этом, она хорошо относится к крестной дочери. Про момент с обсуждением на людях старшей дочери на домашнем обучении может автор как-то нарочито рассказывала про эту проблему педагогу.
Проблема: у автора сложно с границами. Деловые, дружественные и семейные отношения смешаны в одно целое
Reply
Reply
Reply
Что с вами? С каких это пор рапаны стали факты в письмах приводить?
И где вы все увидели подругу?
Где подруга в письме?
Reply
Презентация: я веду себя деликатно, но почему-то постоянно на меня нападает моя подруга.
Запрос: как спровоцировать конфликт так, чтобы остаться в дружеских отношениях и подруга больше стала ценить.
Факты: подруга старше в 2 раза, опытнее и умнее, иногда возит ее дочь по разным мероприятиям, хотя и не должна. Автор принимает это как должное и ещё и лезет советовать как правильно. Автор периодически откровенно хамит подруге и хвастается успехами дочери.
Проблема: у автора большие Выскочка и Училка. Пытается «помогать» сверху, хотя зависит от этих отношений больше, чем ее подруга.
Reply
Reply
Reply
Reply
Факты: лезет с советами, указаниями и непрошеной помощью к опытному педагогу своих детей; нагружает её дополнительными заботами по перевозке детей; взрывает знакомым мозг ситуацией со здоровьем дочери; дружбы никакой там нет ("мы общались всегда по рабочим делам, меньше о житейском").
Запрос: рыбалка в дружбе. Выбор стратегии: спланированный конфликт или дистанция.
Проблема: сильно преувеличенная собственная профессиональная ОЗ и дружеская СЗ. Выскочка и Штурман, не рефлексирует нужду хоть как-то пристроить свое бесполезное "творческое образование"; а так же желание кудахтать наседкой над своими детьми, даже когда ими занимается профессионал.
Reply
Личную выгоду видит в том, что ее кровинушки в детском спектакле будут плясать под профессиональную хореографию, а не лаптем деланную.
"К дочери тоже очень хорошо относится: возит на мероприятия, когда мы с мужем не можем"
Не когда крестной удобно или не когда она сама предлагает (допустим! если бы там дружба была). А когда барыня с барином изволят другие заботы иметь.
"при этом всегда относилась ко мне как к равной: общалась очень открыто, не нравоучала, хоть и опытнее и умнее меня"
Для автора очень это удивительно. Старше и опытнее, но не нравоучала. Не понимает, что невомозожно это, чтобы руководитель детского кружка вдруг начала обучать своей профессии родителей. И ясно, что уж автор-то наша не сдерживала себя в хореографических вопросах, где себя большим специалистом считает.
"Я старалась тоже в общении быть полезной, помогала как специалист, брала часть её работы на себя, старалась дарить нужные подарки, организовывать встречи как ( ... )
Reply
Это вообще дикий момент. Она в первый раз пришла, как клиент, привела своих детей. Влезла со своими ценными советами. Но считает, что так скромна, так бескорыстна, просто ради деток старалась ну и учила бы дома их сама. Безвозмездно, а ведь могла бы и денег потребовать.
Reply
Reply
Запрос: как реагировать на колкости и грубости
Факты: крестная ведет себя пренебрежительно с автором, автор отшучивается
Проблема: переоценка своей СЗ для крестной
Reply
Как будто герои заведомо очень верующие и прилежные прихожане.
Навязала автор крестины, преподаватель согласилась, поскольку тогда еще плохо знала автора.
Роль крестной - это, похоже, последнее, что ее интересует в жизни сейчас.
Reply
Leave a comment