Презентация: я веду себя деликатно, но почему-то постоянно на меня нападает моя подруга.
Запрос: как спровоцировать конфликт так, чтобы остаться в дружеских отношениях и подруга больше стала ценить.
Факты: подруга старше в 2 раза, опытнее и умнее, иногда возит ее дочь по разным мероприятиям, хотя и не должна. Автор принимает это как должное и ещё и лезет советовать как правильно. Автор периодически откровенно хамит подруге и хвастается успехами дочери.
Проблема: у автора большие Выскочка и Училка. Пытается «помогать» сверху, хотя зависит от этих отношений больше, чем ее подруга.
Если подруга в 2 раза старше, опытнее и умнее, и автор первым делом акцентирует на том, что та с ней на равных и не нравоучает, значит, автор вообще не видит границ и иерархии. А раз считает, что они равны, значит, на самом деле всё время лезет сверху к значительно более старшему и опытному человеку.
Вообще сам факт, что их знакомство началось с того, что автор привела своих детей учиться к этой женщине, и тут же эта новая клиентка стала лезть всех учить в чужой студии "как хореограф", показательный. Автор видимо сразу же присваивает всё и примазывается к чужому очень легко, но при этом считает это своей помощью.
Презентация: я веду себя деликатно, но почему-то постоянно на меня нападает моя подруга.
Запрос: как спровоцировать конфликт так, чтобы остаться в дружеских отношениях и подруга больше стала ценить.
Факты: подруга старше в 2 раза, опытнее и умнее, иногда возит ее дочь по разным мероприятиям, хотя и не должна. Автор принимает это как должное и ещё и лезет советовать как правильно. Автор периодически откровенно хамит подруге и хвастается успехами дочери.
Проблема: у автора большие Выскочка и Училка. Пытается «помогать» сверху, хотя зависит от этих отношений больше, чем ее подруга.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment