- Ну что ж, вот и мой хауз, - по привычке сказала Кристина.
Ее дом был небольшим, но довольно милым: из желтого кирпича, с красной (УЖАСНО дорогой, как выражался папа Кристины) черепицей и большими деревянными окнами. Пожалуй, на всей улице не было более симпатичного дома. Кроме, конечно, дома Рэй.
Рэй была дочкой очень богатых родителей, но никогда по этому поводу не зазнавалась. И хотя ее тушь, подводка для глаз, помада и другая косметика стоили на порядок больше того, что покупали ее подруги, Рэй никогда об этом не говорила. Она не пыталась выделиться за счет своего богатства. Самой необычной прической, которую она делала из своих светло-русых волнистых волос, был хвостик, а самым дорогим украшением были золотые сережки, которые она носила постоянно, ведь на другие металлы у нее была аллергия. Вообще, Рэй ценила то, что имела. Впрочем, такое отношение легко объяснимо. Когда-то, когда она еще была в младшей школе, она жила в доме, в котором обсыпались стены и, пардон, не спускал унитаз. Родители не могли себе позволить купить единственной дочери куклу на день рождения, не говоря о чем-нибудь более дорогом. Несмотря на то, что Рэй предпочитала не оглашать свое мрачное прошлое, самые близкие подруги все же знали об этом.
Но теперь Рэй жила в эдаком «рыцарском замке», и, надо признать, она частенько представляла себя его принцессой. Сидела на балконе третьего этажа (стены вокруг балкона были увиты дикими розами, что придавало и без того романтичному местечку просто ошеломляющий вид), смотрела в даль, и все ждала, что вот-вот послышится цокот копыт, земля задрожит, на горизонте поднимется облако пыли, а когда оно рассеется, на том месте будет стоять дивной красоты конь, а на том коне… Но так долго сидеть без дела и тупо таращиться в даль девушка не могла, и поэтому, как правило, дальше начищенных сапог Рэй увидеть не удавалось.
Романтичность этого дома очень умело сочеталась с современным стилем (к полному недовольству папы Кристины). Верхушка здания была увенчана изумительно красивой белой черепицей, при упоминании которой папа Кристины (человек, помешанный на всем, что касалось дизайна) только открывал и закрывал рот, как рыба, делая при этом непонятные жесты руками (а иногда бормотал что-то по поводу того, что «этот ондулин» сведет его в могилу, и удалялся из помещения)…
Несколько лет назад, когда Жанна впервые переступила порог дома Кристины, папа тут же подверг ее тщательному опросу по поводу черепицы на их доме. На это быстро соображающая Жанна поспешила ответить, что: эта красная черепица великолепна, и она несравненно лучше, чем та, что на доме Рэй, и хотя «тот великолепный замок» поражает своей красотой, этот хауз ей все равно нравится намного больше… (Жанна умела необычайно правильно заканчивать предложения. Если хотела.)