Кристина сидела и смотрела на Алекса. Как ни странно, она думала о его улыбке. Хотя нет, не странно. Голливудская улыбка на красивом лице просто не могла не привлечь внимания. Но, что уже немного странно, девушке она нравилась не потому, что была «голливудской», а потому, что это была искренняя, теплая улыбка, с которой не страшно идти в смертельную схватку с врагом и на первое свидание.
- Почему ты не подойдешь к нему и не познакомишься? - спросила Рэй. (Хотя сама бы так в жизни не сделала.)
- И что она скажет? «Привет, Алекс, я тебя люблю»? - саркастически заметила Жанна, на минуту оторвавшись от книги, которую читала.
Кристина же молча кивнула головой на высокого брюнета в темных очках, который проходил мимо в компании Алекса и двух расфуфыренных девиц. Его звали Сид. Проходя мимо Кристины, он посмотрел на нее, как великий завоеватель на свою империю. Подождав, пока Сид-завоеватель пройдет мимо, девушка со вздохом сказала:
- Он на меня так смотрит с тех пор, как Лада написала на стене школы, что я в него по уши влюбилась. И он поверил!!
Кристина сделала гримасу отвращения.
- Действительно, нашел чему верить! - согласилась Рэй.
- Между прочим, - кивнув головой, сказала Кристина, - там рядом написано «СИД КОЗЕЛ», этому же он почему-то не верит!
- Кстати, это тоже Лада написала, - прибавила Жанна.
- Ага, - подтвердила Рэй. - После того, как его бросила.
Вдруг из-за поворота пулей вылетела запыхавшаяся Лада. Судя по тому, что она, крашенная блондинка модельного роста, на каблуках и в мини-юбке мчалась с такой скоростью, случилось что-то совершенно неординарное. Лада трясла каким-то пестрым журналом, который держала в руке.
- Я НАШЛА!!! - выпалила она, когда отдышалась.
- Что нашла? - удивленно спросила Рэй.
- Все о Dragon Brothers!!! Самое большое интервью в истории человечества, плюс два мегапостера!!!
- Не может быть! - воскликнула Рэй. - Дай, я прочитаю! Спасибо. Страница 7… Вот оно. «Dragon Brothers». Эта группа существует всего ничего - меньше года, а ее песни уже занимают первые места в мьюзик-чартах Англии, Франции, Италии…
И вдруг зазвенел звонок. Девушки замерли с одинаковым выражением полной досады на лицах. Через некоторое время выражение поменялось и обрело другой оттенок. Парень, проходящий мимо, наблюдал интересную картину: три девушки, стоящие лесенкой дурачков с перекошенными от возмущения лицами.
Ни Кристина, ни Рэй, ни Лада весь урок не слушали учительницу. Какая им разница, в каком году какой-то придурок организовал какое-то глупое (и главное - безуспешное) восстание?! А посмотреть журнал на уроке - все равно, что помахать ему ручкой в знак прощания, ведь учительница на дух не переносила, когда на ее уроке занимались чем-либо посторонним.
Жанна же, под видом того, что записывает, рисовала в тетрадке цветочки. Ей почему-то очень хотелось спать, хотя обычно она очень даже удачно боролась с монотонным голосом учительницы.
***
- Жанна!
Жанна резко подняла голову с парты и несколько секунд оглядывалась по сторонам («наверняка соображая, что в ее спальне делают парты, доска, училка…» - улыбнулась про себя Кристина). Наконец-таки сообразив, что она не дома, Жанна схватила свои вещи и пошла за подругой.
- Что тебе снилось? - спросила Кристина.
- Волк.
- Волк?! Какой?!
- Мой волк. Ручной. Такой милый…
Жанна и Кристина подошли к Ладе и Рэй, которые уже листали журнал.
- Какая прелесть!! - воскликнула Рэй, увидев постер.
На картинке были изображены все три участника группы Dragon Brothers в полный рост на фоне старинного замка.
- Кавай, однако, - оценила Жанна.
Эта фраза была полностью проигнорирована. Странные фразы были в ее стиле, и все научились не обращать на них внимания. Собственно, одна Кристина поняла смысл фразы - «Однако, какие милые чувачки». Причем «кавай» даже не было выдуманным словом - оно существовало в японском языке. Так что, вообще-то, удивляться было нечему. И тем не менее, Жанну все считали довольно странной. Ну, в общем, было за что…
- Ах! - Лада ткнула пальцем в парня, стоящего посередине постера. - Какой он здесь красивый!!
Это был Питер Вуд. Лада была его абсолютной фанаткой. Она смотрела все ток-шоу и передачи с его участием, скупала все журналы, где он был на обложке, помечала красным крестиком в календаре день его рождения… И, что самое ужасное, снился он Ладе только под руку вместе с ней в церкви перед священником.
- Питер Вуд! - мечтательно прошептала девушка. Горько вздохнула, и тут же пришла в себя.
- Нет, ну вы только посмотрите на эту наглую рожу. Всю картину портит, - с отвращением сказала Рэй, указав на стоящего справа.
Ее красивые голубые глаза метали молнии, что было для нее крайне несвойственно.
- Да на его наглой («…симпатичной…»), циничной («…милой…»), бесчувственной («…чувствительной…» - продолжала вторить Лада), бесчувственной, - стояла на своем Рэй, - крайне неприятной морде написано, какого высокого он о себе мнения. А прическа?! Неужели он думает, что эффект проехавшегося по голове бульдозера все еще в моде?!!
- Кстати, - сказала Лада, - по-моему, он красит волосы.
- Подождите-ка, - сказала Жанна и ловко отобрала у девушек журнал. - Где-то это было… Секундочку… Ага, вот оно. Смотрите, тут он говорит, что это натуральный цвет его волос.
В общем, Жанна либо сама того не понимая, либо чисто по приколу, либо просто сдуру (что с ней тоже иногда бывало), подлила еще масла в огонь.
- Врет! - вскипела Рэй. - Такого цвета не бывает!
- Почему же? - вдруг передумала Лада.
- Да потому, что это неестественно!! - в отчаянии начала доказывать девушка, - как же ты не понимаешь?!
Но Кристина не слышала этого спора. Ей было в высшей степени наплевать, натуральный ли у бедного парня цвет волос. Она смотрела на третьего участника группы. «Ого», - думала она, совсем сбитая с толку его обезоруживающей улыбкой. Она уже где-то видела точно такую улыбку. Девушку осенило. Ведь только один человек на свете, кроме этого парня, мог так улыбаться. Кристина вздохнула. Алекс.