Сольный концерт Феруччо Фурланетто

Jun 06, 2011 14:30

После практически пустого в театральной жизни Петербурга мая, пришел, наконец, июнь.

1 июня
Концертный зал Мариинского театра

Сольники Фурланетто стали традицией в Мариинском театре. Обычно европейски знаменитые певцы становятся частыми гостями в России тогда, когда на Западе они уже не востребованы. Фурланетто приятное исключение. Он по-прежнему в очень хорошей форме.
Приятно и то, что для сольных концертов певец выбирает новый и достаточно необычный репертуар. В прошлый раз это была русская музыка. Теперь Фурланетто представил вокальный цикл Шуберта. Я, лично, не помню, кто и когда пел у нас в Петербурге целиком "Зимний путь".
Можно, конечно, сетовать на то, что знаменитый итальнец не поет более привычную и "аутентичную" для него музыку. Но, во-первых,он и ее поет в Петербурге, а, во-вторых, когда Фурланетто переключается на другой репертуар, становится очень интересно. Из "Зимнего пути", как и ожидалось, он сделал итальянскую оперу со страстями - даже тоска у него получалась страстной. Но это переключение вышло продуманным и изысканным. Получилась не поделка, как часто бывает с менее знаменитыми и менее титулованными, а именно интерпретация.
Как и в прошлый раз, понравился Игорь Четуев - с неброской, но очень добротной манерой аккомпанирования. Полагаю, что и Фурланетто ее ценит.
Ну и как обычно, совершенно непристойный зал. Не понимаю, что за публика заполняет Концертный зал Мариинки. В программках написано, что сотовая связь блокируется. Как бы не так! И почему бы рядом для бескультурной публики культурной столицы не написать, что между частями вокального цикла аплодисменты не допускаются. Вроде бы все учились если не в музыкальной школе, то на уроках музыки в школе средней. Но регулярно: зааплодирует один дурак - а за ним весь зал.

Игорь Четуев, Фурланетто, Шуберт, Зимний путь, фурланетто

Previous post Next post
Up