Гала-концерт Dance Open. Зачем?

Nov 15, 2021 22:25


14 ноября

БКЗ «Октябрьский»

Зачем существует гала-концерт Dance Open и зачем туда ходить - вопрос далеко не тривиальный. Если бы организаторы писали программу заранее, а не играли со зрителем в кошки-мышки, насколько зал бы опустел? Вчера по краям тоже были прямо свободные ряды, но серединка партера заполнилась, что для падемии, наверное, неплохо.

Из классики можно выделить два номера. Виктория Терешкина и Тимур Аскеров по-премьерски роскошно исполнили па-де-де Обера, Мария Хорева и Кимин Ким блестяще станцевали па-де-де из «Талисмана» (несмотря на то, что накануне отработали в «Корсаре» почти по полной). Собственно, все это мы можем увидеть в Мариинском театре - причем не под бездарную фанеру и не под ужасные видеодекорации компьютерного типа «Огромные значки» , на фоне которых танцовщики кажутся маленькими. Вся остальная классика на Dance Open существует для того, чтобы Образцова с Чудиным в очередной раз станцевали на разогреве, а Майя Махатели и особенно любимец фестиваля Даниил Симкин исполнили в Петербурге «Дон Кихот» - потому что с таким трюкачеством, заменившим качество, в обычные петербургские театры их не пустят.

Из современного танца был один классный номер «Mono Lisa» (хореограф Ицик Галили) в исполнении Элизы Баденес и Фридемана Фогеля. Кроме того, «Introdance» повторил «Променад», который мы уже видели в четверг (второй номер, исполненный ими, в хореографии Мауро Бигонцетти был зажигательный, но никакой - как все у этого хореографа).



Еще Екатерина Галанова на каждый концерт приглашает что-нибудь ниже плинтуса, ресторанную попсу или танцовщиков из ночного клуба. Хотелось надеяться, что в этот раз ничего такого не будет. Оказалось, что даже в пандемию для Галановой нет ничего невозможного. Она нашла очередное танцевальное пустое место под названием Dresden Frankfurt Dance Company, которое минут двадцать делало движения на сцене. Вот и все.

Над чем вся контора Екатерины Галановой работала целый год, трудно понять. Как трудно понять, зачем ходить на этот, с позволения сказать, гала, если «Интроданс» мы уже видели, а Мариинский театр расположен в нашем городе и до такой откровенной халтуры в организации концертов не опускается никогда.

Разве что посмотреть на всех вместе в финале под - почему-то - «Влюбленного солдата».  Или посмотреть на Кима и юную Хореву, Терешкину и Аскерова, чтобы понять, что мариинская труппа впереди планеты всей.

гала-концерт, Даниил Симкин, Евгения Образцова, Фридеман Фогель, dance open, Майя Махатели, Мария Хорева, Ицик Галили, Терешкина, Ким Кимин, фестиваль, Элиза Баденес, Тимур Аскеров, Октябрьский, галанова, Семен Чудин, Кимин Ким, dresden frankfurt dance company

Previous post Next post
Up