Feb 03, 2021 20:44
2 февраля
Новая сцена
Еще одна коронавирусная премьера в полусценическом исполнении.
Татьяна Сержан (Манон) исполнила вчера одну из своих лучших ролей в Мариинском театре. Очень хороший вокал и блестящая актерская игра. Юсиф Эйвазов (кавалер де Грие) несколько поскучнее, но тоже хорош. Впрочем, в некоторых сценах показалось, что Эйвазов в Ковент-Гардене старается поболее, чем в Мариинском театре. Лучше всего вышла у него мольба, обращенная к капитану корабля, в третьем действии.
Оркестр под управлением Валерия Гергиева исполнил оперу на высоком профессиональном уровне. Не понравилась мне только громкое наложение хора и оркестра в конце первого действия.
Хор, по-видимому, набранный из Академии молодых певцов, звучал довольно блекло - как, впрочем, и все второстепенные действующие лица. Есть в этом своя правда - сразу ясно, кто главный герой, а кто на подпевке. В этой опере Пуччини главное - сопрано и тенор.
Если бы не традиционное получасовое опоздание маэстро к началу, впечатление было бы исключительно положительным.
Юсиф Эйвазов,
Юсиф Айвазов,
Пуччини,
Манон,
Гергиев,
Мариинский театр,
Татьяна Сержан