Инцидент с сестрой Водяновой и либеральная помойка

Aug 14, 2015 22:54

Наши либералы и их любимое "Эхо" напоминают бомжей, которые лазают по помойкам и тащат в рот всякую гадость да еще навязывают это блюдо приличным людям. Сейчас либералы вовсю пиарят инцидент с сестрой Водяновой.

Начну тему с того,

Read more... )

люди, дорогая редакция...

Leave a comment

pluchevy_tiger August 14 2015, 20:15:54 UTC
Согласен. И кстати, интересно, почему сестра не живет с Наташей в Англии? Ведь с точки зрения либерала там был бы обеспечен более квалифицированный уход, отношение межу людьми цивилизованное европейское и т.д., а не то что "в этой стране". В целительный воздух родных Палестин я не верю, мама дочкой тоже занимается явно не круглосуточно, чтоб тоска по детишкам сказывалась. Уж не испытает ли сама Наташа нетолерантное чувство стыда, ведь в случае совместного проживания (даже по разным квартирам) сестру придется показывать другим людям. А там торты или арбузы....

Reply

eva_vitli August 14 2015, 20:38:03 UTC
Интересный момент. Действительно, почему не забрала в Англию. Вполне допускаю, что Ваши мысли верные. И Наташа стесняется показывать сестру. Не удивлюсь, если вмешалась она не ради защиты сестры, а из каких-то других побуждений.

Про Англию не знаю, но может у них, как в Америке запросто могут удалить из частного заведения человека с особенностями.

Reply

zorra_africa August 15 2015, 07:52:54 UTC
Она ответила про Англию.
Потому что для аутиста перемена места жительства - большая травма плюс языковой барьер будет ещё больше мешать социализации.
Но со всем остальным согласна.
Добавлю ещё одно наблюдение.
Из фэйсбука самой Водяновой можно сделать вывод, что просьба покинуть кафе поступила после того, как няня отказалась платить 300р за чай. Потому что это дорого.
Для няни супермодели, которая заняла 9 место в списке самых высокооплачиваемых моделей МИРА 3 года назад. 300 рублей. Дорого.

Reply

eva_vitli August 15 2015, 06:24:16 UTC
А может Водяновой нужен скандал, чтобы забрать мать с больной сестрой. Просто так гражданство им не дадут, а за предательство Родины, запросто. Попросят убежища, обольют грязью страну и получат кусочек от пирожка.

Reply

pluchevy_tiger August 15 2015, 12:52:17 UTC
Ну я надеюсь что все не до такой степень плохо. Да и в Англии она живет все же довольно давно, возможность была и раньше.

Reply

Водянова на ваш вопрос camomile August 15 2015, 09:45:02 UTC
Re: Водянова на ваш вопрос eva_vitli August 15 2015, 10:14:55 UTC
Почему я должна верить ее словам?
Безусловно, она назовет пристойный причину. Если такая любящая сестра, то почему не наняла профессионала в помощь, а наняли какую-то совсем неподготовленную женщину?

Reply

Re: Водянова на ваш вопрос camomile August 15 2015, 10:29:23 UTC
А почему вы не верите тому, что семья не может переехать к ней. И потом, почему она увозить их из страны, где есть родной язык, родные и близкие. Вообще этого не понимаю. Не нравится - уезжайте! А м.б. создать условия такие, чтобы в стране жилось спокойно и нормально всем, и чтобы инвалид- колясочник в нашей стране мог перебраться на другую сторону улицы на подъемнике, чтобы пандусы были удобны, чтобы люди с плохим зрением, или отсутствием оного не спотыкались на плитках, которые уложены по одному нечистому известному принципу размещения разметки для слабовидящих.
Люди с синдромом Каннера очень сложные в управлении, и где сказано то, что женщина была не профессионал?

Reply

Re: Водянова на ваш вопрос eva_vitli August 15 2015, 11:20:00 UTC
Конечно, было бы прекрасно, если бы были созданы все условия для людей с ограниченными возможностями. Уверена, что в другой стране их просто не ждут. Для матери был бы языковой барьер, больная и здесь не общается с посторонними людьми, не социализируется.

Нянька либо непрофессиональная, либо, как Вы говорите, люди с такими проблемами сложны в управлении. Тогда что же делать хозяину кафе? Изучать медицину и учиться справляться с такими больными? Спокойно наблюдать, как неуправляемая больная берет в руки бокалы?
Почему не нанять физически сильного человека?
В конце концов жто ответственность ее матери, а не хозяина кафе.

Я не удивлюсь что громкий скандал был спровоцирован желанием получить гражданство в Англии. Просто так из милосердия или еще чего гражданство не дадут, а на волне, когда требуется облить Россию грязью вполне могут получить. Поднимут очередную шумиху вокруг России.

Reply

Re: Водянова на ваш вопрос pluchevy_tiger August 15 2015, 12:45:49 UTC
Спасибо. Чес гря меня ее ответ не совсем устраивает, возможно из-за сформированного американским кино представления об аутистах, как не слишком общительных людях, чтоб так переживать из-за языкового барьера.

Reply

Re: Водянова на ваш вопрос camomile August 15 2015, 14:55:37 UTC
Меня тоже что-то смущает в её ответе. Но, по-крайней мере, это не наша догадка, а её версия.

Reply

Re: Водянова на ваш вопрос eva_vitli August 15 2015, 14:58:15 UTC
Дык и меня смущает. Больная совсем не социализирована. Какой там языковой барьер. Это отговорка. Не хочет примать государство и может сама сестра не горит желанием.

Reply


Leave a comment

Up