Лайнеры. Часть 5. Любитель таранов

Jun 09, 2020 05:38

Предыдущая часть.

Часть 5. Любитель таранов

«Титаник» не перенёс первого же столкновения в первом же рейсе. На долю «Олимпика» выпало аж четыре столкновения. Правда, не с айсбергами. За свою карьеру «Олимпик» вволю натаранил другие корабли.


Read more... )

история, очерки, корабли

Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot June 9 2020, 01:39:54 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal June 9 2020, 02:32:38 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


myauu June 9 2020, 06:12:36 UTC
Быстро менялась конъюнктура и быстро устаревали технологии.
Всего 24 года от "самый лучший корабль компании" до продажи "старья" на слом.

Некоторые нынешние круизные лайнеры аналогичного размера и несколько большего водоизмещения, например Sun-class, были построены как раз 25 лет назад и их никто списывать не собирается.

Reply

erofey_manager June 9 2020, 06:30:29 UTC
Именно что круизные. Трансатлантические линейные, когда их снимали с линии на сезонные круизы, ещё и денег приносили больше. Но проблемы были - судно, построенное для холодной Северной Атлантики, на югах было жарким и душным, никаких вам кондиционеров, никакой вентиляции. А полностью переделывать... Может, выйти и подороже, чем с нуля новое построить. Плюс - размеры и осадка корабля, туристиков на "острова с пальмами" за просто так не высадишь погулять, выкаблучиваться надо. Плюс - силовая установка и её экономичность. Современные круизники изначально по другому принципу задуманы и для других начальных целе. Потому и востребованы. И будут востребованы, никуда не денутся.

А вот изобретут телепортацию - всему транспорту капут :-)

Reply

myauu June 9 2020, 06:56:06 UTC
Я про использование по специальности.
В 1935 году до заката трансатлантиков было ещё 20 лет.
Но эти суда списали, как устаревшие и неэффективные, хотя более новыми кораблями рейсы выполнялись ежедневно по несколько раз.

Нынешние специализированные круизные суда конца 20-го века и в третьем десятилетии 21-го - находятся в самом расцвете сил, хотя уже перешагнули тот самы четвертьвековой порог :)

Reply

erofey_manager June 9 2020, 07:11:24 UTC
Вот и получается, что мир (в техническом плане) сильно изменился за те 25 лет. Всё устарело в момент. (Тут если авиацию вспомнить... Аэроплан в 1915 и в 1940...).

Reply


Leave a comment

Up