Предыдущая часть. Часть 5. Любитель таранов
«Титаник» не перенёс первого же столкновения в первом же рейсе. На долю «Олимпика» выпало аж четыре столкновения. Правда, не с айсбергами. За свою карьеру «Олимпик» вволю натаранил другие корабли.
(
Read more... )
Всего 24 года от "самый лучший корабль компании" до продажи "старья" на слом.
Некоторые нынешние круизные лайнеры аналогичного размера и несколько большего водоизмещения, например Sun-class, были построены как раз 25 лет назад и их никто списывать не собирается.
Reply
А вот изобретут телепортацию - всему транспорту капут :-)
Reply
В 1935 году до заката трансатлантиков было ещё 20 лет.
Но эти суда списали, как устаревшие и неэффективные, хотя более новыми кораблями рейсы выполнялись ежедневно по несколько раз.
Нынешние специализированные круизные суда конца 20-го века и в третьем десятилетии 21-го - находятся в самом расцвете сил, хотя уже перешагнули тот самы четвертьвековой порог :)
Reply
Reply
Произошёл переход с угольных паровых машин на жидкотопливные паровые турбины, или, простигосподи, дизельные двигатели :)
А двигатель - это самая дорогая часть корабля, под которую проектируется корпус, а уже потом в свободных местах ставят трюмы, каюты и т. п.
Замена нецелесообразна, потому что для её выполнения надо разобрать весь корабль, а потом собрать заново.
Естественно, что проще пропустить фазу разборки и сразу перейти к сборке нового корабля :)
Reply
Leave a comment