Leave a comment

Comments 13

lj_frank_bot August 15 2019, 15:06:44 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

erofey_manager August 15 2019, 15:17:40 UTC
"Транспорт"! Просто "транспорт", Фрэнк! Ну сколько можно повторять?!

Reply

lj_frank_bot August 15 2019, 15:20:04 UTC
Упс.

Reply


livejournal August 15 2019, 16:31:24 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


myauu August 24 2019, 19:54:19 UTC
Есть мнение, что помимо описанного эффекта, бегунковые и поддерживающие оси были нужны для снижения нагрузки от движущих осей паровоза на рельсы.
Ограничение было в несущей способности пути (в межвоенный период около 17 тонн).
Именно поэтому у паровозов (тепловозов, электровозов) так много осей.

То есть, при служебном весе паровоза Л (1-5-0) в (примерно) 102 тонны, требовалось сохранить максимальную нагрузку в пределах 18 т/ось.
Методом умножения числа осей на 18 получаем 90 тонн.
Лишние 12 несёт на себе одноосная бегунковая тележка.

Служебный вес паровоза Э (0-5-0) - 80-85 тонн. Нагрузка пяти движущих осей находится в пределах 16-17 тонн на ось.
Дополнительные оси не нужны.

Проблемы с осевой нагрузкой, например, помешали паровозам ИС заменить Су в пассажирском движении СССР ( ... )

Reply

erofey_manager August 26 2019, 05:25:35 UTC
Ну да, поэтому и "О" в бронепоезда пошли - низкая нагрузка на ось, было куда лишний вес добавить. (Но я уж не стал лишней информацией перегружать, а то вместо в меру смешного текстика вышло бы занудство :-) ).

Про теги буду знать, спасибо.

Reply

myauu August 26 2019, 05:51:13 UTC
Текстик не смешной, а вполне академичный и увлекательно написанный :)
Я даже спать не смог пойти, пока не дочитал до конца :)

Reply

globbus August 29 2019, 14:37:20 UTC
Все-же основная задача бегунка - облегчение вписывания и подготовку пути. Путь - сложная динамическая конструкция и упруго проминается под локомотивом. Меньшая нагрузка под бегунком, как-бы подготавливает верхнее строениие пути к принятию основного веса паровоза.

Это только на опытных тепловозах ставили бегунок, для снижения нагрузки.

Reply


globbus August 29 2019, 14:33:26 UTC
Есть еще такая штука - разбег оси. У паровоза Э - 2 и 4 ось немного перемещаются поперек рамы паровоза, облегчая вписывание в кривые.

Reply

erofey_manager August 29 2019, 14:45:53 UTC
У "Л" тоже, на сколько я понимаю.

Reply


andreys2002 August 29 2019, 18:53:33 UTC
Странно, не вижу картинок.

Reply

andreys2002 August 29 2019, 20:12:45 UTC
А вот теперь вижу. гм...

Reply


Leave a comment

Up