Мой комментарий к «Астронавты программы Аполлон так и не определились, видны звёзды на Луне или…

Sep 26, 2019 22:47

Да, конечно, от размера звёзд тоже зависит.

Отвернись в другую сторону от Солнца и яркие звёзды увидишь.
И неяркие тоже. Рассеянный в атмосфере свет и есть тот фон, который нужно преодолеть, чтобы мозг распознал звезду. Чем разреженнее атмосфера, тем слабее фон, тем менее яркие звёзды видны.
Да, есть время адаптации глаза - если смотрел на ярко ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

eprinter September 26 2019, 23:52:43 UTC
Вот ёлки... опять где-то галочку цапанул "создать пост на основе комментария"... смартфон - зло :))) шутка, просто надо быть внимательнее

Reply


anonymous October 14 2019, 12:55:14 UTC
Здравствуйте, я к вам из журнала Влада ( ... )

Reply

eprinter October 14 2019, 13:35:12 UTC
Мне достаточно одного факта, который я приводил: после взрыва 140 кт на глубине 178 м образовалось озеро Чаган.
140 000 000 кг тротиллового эквивалента, или пол-миллиона бомб по 1000 кг (большая часть корпус) - так понятней?

Глупость уже в количественной оценке мощности заряда. Причём настолько фееричная глупость, что возникает вопрос - а может ему заплатили? Чтобы он своим авторитетом увёл часть толпы в сторону от темы промышленного сноса:

Reply

eprinter October 14 2019, 14:02:31 UTC
Халезов считал что землетрясение было магнитудой 5-5,5, это в его статье
Наберите в гугле поиск "видео землетресение 5 баллов" и сравните с роликами от башен.

Я уяснил, что вы не экс-перд, тогда объясните, что там рассыпалось пыль?
Если честно, я даю примерно поровну шансов как версии с обычным промышленным сносом, так и версии с привлечением более развитых сил (инопланетян, магов, Сатаны, etc).
Первый вполне возможен, но слабо объясняет некоторые моменты.
Второй не совсем обычен, но всё объясняет.
Ядерный взрыв заявленной мощности невозможен в тех условиях (пример озера Чаган), и он не объясняет рассыпание в пыль (теория Халезова не имеет практических подтверждений - задокументированных фактов сноса этим способом аналогичных конструкций). То есть является чистой теорией, противоречащей фактам. Что в таких случаях делают? Кто-то отбрасывает теорию, это я. А кто-то игнорирует факты, это вы.

Reply

anonymous October 14 2019, 14:12:47 UTC
Не было примеров такого сноса? А пирожком, выходит, сносили неоднократно.
Ну что же, маги и сатана победили разум. Тем хуже для разума, да здравствует магия!

Reply


anonymous October 14 2019, 14:07:09 UTC
Да, совсем забыл сказать, что собственно меня подвигло на написание комментов про Халезова - это ваша настойчиво пропагандируемая теория про "пирожок ( ... )

Reply

eprinter October 14 2019, 14:17:29 UTC
ваш "пирожок" - это чушь, одного пошиба с Нибиру, пустой Луной, рептилоидами и чуть не дотягивает до плоской Земли
Во-первых, он не мой.
Во-вторых, я прямо сказал - выводы автора фантастичны, но он собрал массу фактов и тщательно разобрал версию Халезова.
В-третьих - а вы Господь Бог, что рискуете делать такие категоричные утверждения о строении Вселенной и её законах?

Reply

eprinter October 15 2019, 02:57:49 UTC
И как я пропустил?!

Халезов был как разумная альтернатива фантазиям про пирожок.

Халезов - ещё большая фантазия, чем пирожок.
Ибо затронутая на отстоя.нет тема практически не изучена, поэтому вполне может оказаться близка к истине.
Зато подземных ядерных взрывов люди произвели порядка сотни, их результаты хорошо известны, но "эксперт по взрывам" начал придумывать какую-то свою, досель неизвестную теорию, по которой вся энергия чудным образом (магия??) устремляется в металлический каркас башен и рушит молекулярные связи, не трогая окружающий ландшафт.

Вам бы пафос поуменьшить, и признать свою ошибку. Подтвердить свою адекватность, так сказать. После чего можно высказывать критику по магнитному полю и т.п.

Reply


knopkodavskii November 24 2019, 09:07:27 UTC
По поводу звезд на Луне и фотографий с МКС - Влад стер собственный пост, ссылку на который я привел. Ну и, разумеется забанил меня - как и всех тех, кто приводил какие-то доводы, с которыми он не согласен.

Reply

eprinter November 24 2019, 09:20:25 UTC
И о чём шла речь в его посте?
Насколько я помню, Влад с самого начала разделял наблюдение глазами и фотосъёмку. Он же фотографией занимался и прекрасно это знает. Так что вы либо что-то не поняли, либо сознательно провоцируете.

Reply


Leave a comment

Up