Дмитрий Пучков (Goblin) вывесил клип на песню Sleep группы Poets of the fall:
Click to view
Мужчина поёт песню о спящей женщине, сны которой наполнены тайной и смятением.
Разговоры о «мятущейся Душе, отчуждённой от Духа» - не случайны, конечно.
Коллизия Души и Духа в гностических мифах подозрительно схожа с коллизией женщины и мужчины.
У Владимира Набокова в романе
(
Read more... )
Итак что меня напрягает. Во-первых деление людей на две кучи. Есть хорошие женщины кои дают благодать, а есть суки, кои поглощают тебя всего своей сучностной прорвой. Притом определить суку достаточно просто, если она требует шмотки и тп, при этом я себя почувствовал обделенным - знать рядом со мной сука. Что не удивительно ибо учитывая уровень дегуманизации и расчеловечивания, вероятность встретить долгожданную благодать резко стремится к нулю. А ей, этой благодати тоже может попасться медведь, кой онную глубоко втопчет в прорву. А без благодати мужик не мужик, да и женщина тоже малость недо.
Ну что ж, картина интересная. И главное, очень понятная. В нее можно легко утолкать какие-то жизненные примеры. Особенно те, когда женишься, осенённый Благодатью, а потом живёшь годами рядом с Прорвой. Или выйдешь замуж за прекрасного принца, а он на деле ( ... )
Reply
Где конкретно Вы увидели в тексте попытку разделить людей, в частности, женщин - "на две кучи"?
Без ответа на этот простой вопрос полемика вокруг данного эссе кажется просто бессмысленной. Бывает, конечно, что человек отчаянно спорит с тем, что придумал сам. Это называется - внутренний диалог. Такой внутренний диалог имеет самостоятельную ценность, хотя к тексту прямо не относится.
Что касается деления людей на касты, "кучи", группы и тому подобное - понятно, что в блоге о "Сути времени" такого и быть не могло. В заметке прямо говорится о внутренней борьбе в человеке.
Reply
Тока не надо меня обвинять в паранойе. Я с первых строк сказал, что коментить данную статью сложно. Если бы все тут явным образом вырисовывалось, то мой комент был бы еще вчера и значительно короче.
Reply
То есть, дело не в эссе и не в его содержательном смысле. Дело - в Ваших личных впечатлениях в ходе наблюдений за какими-то обсуждениями? И Вы бы хотели здесь обсудить этот Ваш личный опыт?
Разумеется, никто не вправе оспорить Вашей правдивости и честности в описании Ваших впечатлений.
Reply
По содержанию заметки, безотносительно каких-либо обсуждений (мне просто не понятно, что за обсуждения у Вас были и с кем), - подтверждаю:
- заметка написана, исходя из представления о человеке как процессе, а не как константе;
- борьба, или война, за любовь в пределах человека (или семьи, или страны) - может продолжаться всё время жизни человека (или семьи, или страны).
Reply
А если по содержанию эссе, хоть я и не хотел этого делать, то у меня есть чего сказать.
> Коллизия Души и Духа в гностических мифах подозрительно схожа с коллизией женщины и мужчины.
Не вижу связи. И мужчина и женщины обладают и Душой, и Духом, либо не обладают. Тут нельзя провести четкие половые различия. Возможно чтобы понять это утверждение, нужно как следует изучить гностические мифы, но тогда опять же на кого рассчитана эта статья? Или, если все ж опереться на гностические мифы, не хотите ли Вы утверждать, что мужчины склонны к тому, чтобы быть пневматиками, а женщины - психиками? Вопросов больше чем ответов.
Далее следует совершенно отвратительный стих, и я, хоть убейте меня, не понимаю, какого фига его надо здесь цитировать, и уж тем более в дальнейшем опираться на изложенные там грязные термины.
( ... )
Reply
Еще одна отвратительная цитата. К чему человеку эту грязь читать, запоминать и потом цитировать в блоге Сути времени - ваще не понимаю.
> Это и другие невротические высказывания свидетельствуют всё об одном и том же. В женщине заложен потенциал благодати.
Вот вообще не заметил связи. Перечитал эту грязную цитату на три раза. Где там свидетельство о заложенном в женщине потенциале благодати? Ну опять жешь смотря что понимать под определением благодати...
> Женщина засыпает и просыпается с мыслями о мужчине.
Опять же кто эта женщина? Это с ней всегда происходит или периодически? Я вот точно могу сказать, что так происходит далеко не со всеми и далеко не всегда. Например женщина, у которой ребенок на грудном вскармливании, точно засыпает и просыпается совсем с другими мыслями. Если женщина одинокая, а все подруги давно замуж по выскакивали - то наверное да. И то не со всеми. Я даже про автора такого не могу сказать, учитывая ее работоспособность на благо движения. Что тогда имелось ввиду?
> Она создана ( ... )
Reply
А вот ещё одна цитата:
Внизу скалы повапленный народ
Кружил неспешным шагом, без надежды,
В слезах, устало двигаясь вперед.
Все - в мантиях, и затеняет вежды
Глубокий куколь, низок и давящ;
Так шьют клунийским инокам одежды.
Божественная Комедия:
Круг восьмой. - Шестой ров. - Лицемеры
Reply
Пробуждать в ней Благодать - трудно, и даже больно.
Опять же - кто эта женщина? Она субъект или объект? Она сама может сопротивляться толчкам в Прорву? Почему в ней трудно и больно пробуждать благодать? На сколько мне известно, трудно и больно с теми женщинами, кто слишком сильно увязли. Юной романтической особе это не трудно. Женщине, живущей в счастливом браке, тоже не трудно. Или опять же все сводится к тому, что подразумевать под словом благодать?
> Так любовь сейчас становится войной - между Прорвой и Благодатью.У кого? У этой женщины? Или у медведя? Точно могу сказать, что так далеко не у всех. Хотя учитывая полную неясность в терминах - не знаю что и думать ( ... )
Reply
Reply
Поверьте, я искренне хотел понять текст и автора. К сожалению многое осталось не понятым. Но то что я понял - мне совсем не понравилось. А Вам?
> Пишут о людях, о борьбе.. В наше время это борьба прорвы с благодатью вот и всё.
Вы меня простите, но так разговоры не ведутся. Такое чувство, что вот Вы прочитали знакомые, близкие Вам, термины, а также автора, кой Вам симпатичен, и решили что этого достаточно, чтобы сказать, что текст хороший, а человек его критикующий - редиска. Но учитывая то сколько я написал выше, это больше походит, на слабую попытку сохранить хорошую мину при плохой игре.
> Попытка тексты СВ запихнуть в какие то избитые клише оборачивается не для свшников проблемами...Предложение слишком длинное и запутанное, так что я ничего не понял, окромя начала. А с чего Вы взяли, что у меня избитые клише? А разве мой подробный разбор не ведется знаменитым логоаналитическим методом Кургиняна? Ну не так глубоко, как у СЕКа, без ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment