я добралась!

Nov 06, 2023 11:17

Спасибо всем за добрые пожелания пути! С приключениями, но я все-таки добралась до Вены. Я приехала в свою съемную квартиру в девятом районе только в 23:45, а не в 17:30, как планировала. И мне еще предстоит возвращать деньги за билет на самолет. Но это мелочи. Сейчас я уже сижу в Университете, мне достался отдельный офис, где раньше сидел Филипп.

На фото не мое здание химии/физики, а медицины, мимо которого я шла. До моего здания Университетане мне всего 10-12 минут пешком от квартиры. В Вене совсем нехолодно и солнечно. Happy to be here!

До Касселя я ехала сидя (шикарно!), в поезде пообедала палео-пирожками с говядиной и джек-фрутом с овощными палочками и зеленым чаем (остатки из Штеттина) + слива + кусок супергорькой шоколадки. Пирожки точно такие же, как я пекла в Исландию, и даже начинка та же самая, я ее в прошлый раз сделала слишком много, и поэтому заморозила. Для теста я сделала пюре из самой последней айвы, собранной в садах. Пюре делала в Термомиксе, а потом остывшее пюре для теста взбила с яйцами, и это было последнее, что я в нем сделала перед отъездом.

Первый поезд до Нюрнберга от Касселя был так набит, что мне пришлось почти все время сидеть на полу, потому что все места были зарезервированы (или уже заняты). Со мной познакомилась Мероника (это не опечатка, ее и правда так зовут), учительница математики из Вены. Она заметила, что я тоже смотрю в телефоне тот же план поездов из Гамбурга в Вену, что и она. И мы легко нашли общий язык, рассказывая друг другу, как нас подвел этот турок в аэропорту. Мероника, говорящая очень похоже на цирковую подружку Анне из Граца, летала к друзьям в Гамбург на несколько дней. Мы обменялись контактами. Ее обратный перелет был по плану еще в субботу вечером. Она уже была аэропорту, зачекинилась на рейс, как вдруг началась свистопляска с заложницей и машиной на взлетной полосе. Всех эвакуировали. При этом Austrial Airlines разрешила ей перебронировать рейс на вс. в 15:05 (то есть на мой). И так же, как и я (и еще куча пассажиров) она приняла решение ехать на поезде. Интересно, что мне прислали уведомление на новый рейс на понедельник на 20 часов, а Меронике ничего не пришло. Но в любом случае мы уже добрались до Вены. В пути наш первый поезд очень сильно задержался и мы все очень нервничали, что не успеем на пересадку. Но и второй поезд тоже сильно опоздал, хвала! И пересаживаться нужно было только на соседний путь, иначе мне бы пришлось туго с моим чемоданом в 23 кг.

Во втором поезде с местами было попроще, я поужинала тем же самым, что было на обед, и даже успела поработать. Роберт закончил ревизию статьи по медным катализаторам, куда меня пригласили срочно поучаствовать, потому что рецензенты затребовали включить квантовую химию. Очень хочу, чтобы эту статью приняли: это же Advanced Materials, да еще и совместная публикация с Робертом, с которым мы должны будем сотрудничать в рамках нового проекта. В поезде я прочитала и отредактировала и основной текст, и приложение, и письмо-ответ. Сегодня или завтра Роберт отправит статью обратно в журнал.

Я собиралась ехать до главного вокзала Вены, но М. посоветовала вылезти на одну остановку раньше, чтобы я могла доехать до квартиры на прямом метро U6. Она также очень советовала взять такси, потому что ночью в метро ездят странные люди. Но я все-таки решилась в пользу метро: прямая ветка, всего 15 минут в пути, и я сразу же приобрела проездной на месяц. Люди и правда были странноватые, но не буйные, и напротив сидела весьма благообразная бабушка. От метро я пешком дошла до квартиры, там было недалеко. Грегор, хозяин моей квартиры, прислал мне подробные инструкции, как через два сейфа попасть в квартиру, а также все необходимые инструкции. Все было отлично. Моя квартира - это удивительная смесь аскетизма и помпезных классических декораций. Покажу. Но в-общем и целом все работает: и электроплита, и душ, и отопление, причем работает отлично. Я точно не околею. Я частично разобрала вещи и в 00:20 легла спать.

1. Вид во внутренний двор
2. Цветок на Варингерской улице по дороге в Университет.

Утром я сходила к открытию в маленькую Биллу напротив моего дома, купила немного продуктов для начала. Я сварила кофе в своей турке на плите, погрела лепешку, сделала бутерброд с рикоттой и форелью, порезала красивое красное яблоко, которое... я нашла ночью в метро! И пошла в институт. Секретаря сегодня нет, а Дилара приболела. Но я уже встретилась и немного поговорила с Летицией. Поприветствовала Себастиана, мне сделали аккаунт и у меня есть задание на ближайшие пару дней. И параллельно с зум-встречей группы в Касселе я написала эту запись.

Школа по дороге на работу:

#жилабылаосень, еда, Австрия, магазины, likat, kassel, поездки