Менять или не менять батареи в электротранспорте. Вот в чем вопрос?

May 03, 2024 20:02

У меня знакомый в своей мастерской занимается электрификацией и ремонтом велосипедов, электросамокатов и т.п. Кстати, собрать новую батарейку с нужными характеристиками из элементов в его мастерской - без проблем ( Read more... )

электричество, транспорт

Leave a comment

Comments 82

shultz_flory May 4 2024, 08:34:12 UTC

В Китае какая-то автомобильная компания обеспечивает такую замену на своих авто. Но это крупный бизнес.

Reply


jr0 May 4 2024, 08:47:00 UTC

2. Вопрос сложный, но не к вам: нужно добиться страховки.

3. Зачем тайком, если цветмет и батарейки принимают за плату?

Это был треп, я вижу.

Reply

china_x_pilot May 4 2024, 10:58:49 UTC

Утилизация экологически опасных отходов стоит денег. И платит тот кто сдаёт.

Reply

jr0 May 4 2024, 11:27:46 UTC

Да. Но это не опасные отходы, а ценное сырье.

Reply

china_x_pilot May 4 2024, 11:39:46 UTC

Свинец и ртуть тоже ценное сырьё.

Reply


jmyshanya May 4 2024, 08:57:37 UTC

в москве есть несколько сетей аренды пауэрбанков. на каждой станции метро есть терминалы. что мешает по такому же принципу организовать аренду батарей для электровелосипедов?

Reply

dmitriyandreev May 4 2024, 12:51:20 UTC

Повербанки на полпорядка дешевле. И мощнее (риски, как следствие).

Но в принципе - соглашусь. Те, кому очень жалко свой уникальный аккумулятор - просто не будут пользоваться сервисом.

Reply

john_jack May 4 2024, 13:32:47 UTC
Кстати хорошая аналогия. Батареи можно смело менять-арендовать, если они будут не встроенными и единственными, а дополнительно подключаться снаружи, как дизель-генератор к тесле троллейбусу. Надо много ездить - взял сменную батарею и расходуешь, держа родную заряженной. Потом её сдал, и спокойно покатил домой.

Reply

al_serg May 5 2024, 06:51:27 UTC
Их Конструктивная не сьемность

Reply


avotara May 4 2024, 09:34:43 UTC
Вопрос сложный только в теме рентабельности. Инфоаструтурно нужны батареи с контроллерами на подобие ноутбучных, наглухо зашитые с смартбатори. Которые будут вычислять и записывать сколько кВтч прокачано через батарею соответственно сколько есть и сколько ресурса осталось. Проблема рентабельности в том что это ломает через колено все представления пользователя о цене использования электротранспорта - это дорого. Цена кВтч будет крайне высокой за счёт цены износа батареи на прокачку этого кВтч. Огромная цена и будет блокировкой использования сервиса по моим прикидкам 1 кВтч на Li-ion по ресурсу батареи стоит $1.2 и больше. В цену замены надо будет вводить цену всего потраченного ресурса между 2-я заменами (т.е. учитывать утраченный ресурс при зарядках пользователем) + цена электричества (пром тариф) + цена услуги. На блокирующей цене услуги ваш бизнес и заканчивается ( ... )

Reply

jr0 May 4 2024, 11:30:35 UTC

Да-да-да, диванная теория.

Reply


igorek44 May 4 2024, 09:35:21 UTC
а батарейки на самокатах легко снимаются? убирать их дома хотя бы в ведро эмалированное с крышкой не вариант?)

Reply

siron_nsk May 4 2024, 09:59:10 UTC
1. Не все додумаются купить ведро.
2. Литию ведро не помеха!

Reply

igorek44 May 4 2024, 10:34:01 UTC
2. Литию ведро не помеха!

прожгет? температура горения лития вроде 300 градусов всего. я когда контакты к аккумуляторам литиевым припаивал для переделки шуруповерта, про советам из инета как раз ведро рядом ставил на всякий случай)

Reply

siron_nsk May 4 2024, 11:37:13 UTC
Не знаю как там у металлического лития, но заряженный аккум раскаляется до 900-950 градусов. Ведро-то может и выдержит, а вот то что под ним - не очень. В любом случае, я бы не проверял. И дома не храню никаких аккумов вообще, телефон только, но он с собой всегда.

Reply


Leave a comment

Up