Менять или не менять батареи в электротранспорте. Вот в чем вопрос?

May 03, 2024 20:02

У меня знакомый в своей мастерской занимается электрификацией и ремонтом велосипедов, электросамокатов и т.п. Кстати, собрать новую батарейку с нужными характеристиками из элементов в его мастерской - без проблем ( Read more... )

электричество, транспорт

Leave a comment

avotara May 4 2024, 09:34:43 UTC
Вопрос сложный только в теме рентабельности. Инфоаструтурно нужны батареи с контроллерами на подобие ноутбучных, наглухо зашитые с смартбатори. Которые будут вычислять и записывать сколько кВтч прокачано через батарею соответственно сколько есть и сколько ресурса осталось. Проблема рентабельности в том что это ломает через колено все представления пользователя о цене использования электротранспорта - это дорого. Цена кВтч будет крайне высокой за счёт цены износа батареи на прокачку этого кВтч. Огромная цена и будет блокировкой использования сервиса по моим прикидкам 1 кВтч на Li-ion по ресурсу батареи стоит $1.2 и больше. В цену замены надо будет вводить цену всего потраченного ресурса между 2-я заменами (т.е. учитывать утраченный ресурс при зарядках пользователем) + цена электричества (пром тариф) + цена услуги. На блокирующей цене услуги ваш бизнес и заканчивается.
В вопросе утилизации - действуйте как все: разбираете на элементы и продаете как бу. на этом ваша ответственность заканчивается.
Батареи не будут взрываться если в них будет стоять адекватный контроллер и они будут собраны из цилиндрических элементов.
Вопросы пользователей о состоянии батарей не проблема за счёт смартбатори. Пользователь создаёт окаунт в системе где при первой сдаче батареи записывается в каком она была состоянии. Т.к. он при каждой следующей сдаче оплачивает весь потрачный ресурс и захочет закрыть окаунт забрав батарею - то ему можно выдать батарею в таком-же состоянии ибо по всем батареям ведётся статистика.

Reply

jr0 May 4 2024, 11:30:35 UTC

Да-да-да, диванная теория.

Reply


Leave a comment

Up