Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запатентовала модульный вариант легкого тактического самолета (ЛТС), известного как Checkmate и Су-75, со сменными головными частями. Об этом со ссылкой на документацию сообщает ТАСС. «Сменные модульные головные части фюзеляжа могут нести различный функционал и различное наполнение, а также могут иметь
(
Read more... )
Comments 63
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Бинго!
Reply
Интересно, чего такого тяжёлого накидают в беспилотную голову, чтоб развесовка совпала с обитаемым вариантом? Стойку с очень отечественной электроникой?
Reply
например чего-нибудь взрывающееся или стреляющее
Reply
чугуний
Reply
К тому самоочевидно, что в каждой голове будет своя система управления которая может компенсировать эту реально маленькую беду, топливо всё равно расходуется и поправки по ходу полёта вносятся.
Reply
Reply
Зато не мультик!
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Кабины на одного или двух пилотов, плюс без кокпита самолет это три больших границы с точки зрения аэродинамики, развески, управления итп.
Reply
Reply
> Как вы думаете почему як 130 может летать и как су 30 и как миг29,
Не может. Он может взлетать более-менее похоже, и садиться более-менее похоже, а если б он за свою цену мог летать с теми же характеристиками, как "взрослые" машины, и выполнять те же боевые задачи с той же нагрузкой, "взрослые" были бы не нужны.
Reply
Reply
Leave a comment