Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запатентовала модульный вариант легкого тактического самолета (ЛТС), известного как Checkmate и Су-75, со сменными головными частями. Об этом со ссылкой на документацию сообщает ТАСС. «Сменные модульные головные части фюзеляжа могут нести различный функционал и различное наполнение, а также могут иметь
(
Read more... )
Reply
Кабины на одного или двух пилотов, плюс без кокпита самолет это три больших границы с точки зрения аэродинамики, развески, управления итп.
Reply
Reply
> Как вы думаете почему як 130 может летать и как су 30 и как миг29,
Не может. Он может взлетать более-менее похоже, и садиться более-менее похоже, а если б он за свою цену мог летать с теми же характеристиками, как "взрослые" машины, и выполнять те же боевые задачи с той же нагрузкой, "взрослые" были бы не нужны.
Reply
Да ничего нового. Давно в мире меняют кабины: одноместную на двух и более, на беспилотный отсек и обратно - прежде испытывали большие БЛА с летчиками. ТАСС патентный мусор пиарит.
Reply
Приведите пожалуйста пару примеров, вам как эксперту уровня Вероны это явно не трудно
Reply
Примеров чего? И что изменится с вами, если приведу?
Reply
>Примеров чего?
Как "Давно в мире меняют кабины: одноместную на двух и более, на беспилотный отсек и обратно - прежде испытывали большие БЛА с летчиками."
Reply
>И что изменится с вами, если приведу?
Искренне порадуюсь, что вы уменьшите количество ошибочной информации в интернетах. Попробуйте глубоко вздохнуть и хорошо подумать перед тем как писать комментарии. Неокрепшии ищущие умы часто ориентируются на интонации, а вы интонациями пытаетесь придать вес информации которая появилась внутри вас как в БЯМ, что приводит к ухудшению информационного пространства и смущению умов которые ещё не научились определять достоверность информации.
Reply
Reply
Но есть нюансы...
Reply
Leave a comment