Пассажирская кислородная система Boeing-737 NG и устройство PSU

Oct 17, 2013 01:22

Когда вы сидите в кресле пассажирского салона самолёта, то сверху над вами видно примерно следующее:


Read more... )

вентиляция и кондиционирование, безопасность, авиация и воздухоплавание

Leave a comment

Comments 95

(The comment has been removed)

topin7 October 17 2013, 17:34:41 UTC
"из района багажных полок, в принципе может слегка дымить. Пугаться этого не надо."

Да я только от того что возникла необходимость для срабатывания данной системы, уже готов упасть в обморок.

Reply


myury October 16 2013, 21:43:07 UTC
Большое спасибо. Думал, кислород идёт от "волшебной центральной системы", если что, а оказывается, всё полностью автономно, пусть и на 15 мин (за это время самолёт наверняка успеет спуститься, всмятку или только до разумной высоты - это от ситуации и пилотов :) ).

Вы говорите, что это только в зарубежных самолётах. А что, в массовых самолётах "конца СССР" (Ту-154, Ил-96) маски не предусмотрены? Вроде их в американских фильмах показывают чуть не с Боинга-707, в конце 1960-х (см. Аэропорт), а мы настолько отстали тут?

Reply

lx_photos October 16 2013, 21:50:54 UTC
Пожалуйста.

Это - не только в зарубежных самолётах. Просто я лучше знаю 737 и 320.
Работал и на 154, но помню уже плохо.
В целом, на отечественной технике всё так же. В основном потому, что система внедрялась для соответствия требованиям для полётов на Запад.

Reply

mordor_inc October 17 2013, 05:45:45 UTC
На Ил-86 летал, там как-то приплохевшего пассажира дышали одной из масок, вручную вытащенных из верхней панели. Интересно, как там вся эта техника работала.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

lx_photos October 16 2013, 21:51:46 UTC
Пассажиры - да (в зависимости от здоровья), а пилоты ещё могут и полетать :)

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos October 16 2013, 22:29:49 UTC
Правда не всегда приятна.
К тому же теперь есть смысл стремиться в пилоты :)

Reply


rock_n_ural October 16 2013, 22:47:04 UTC
Круто! Спасибо!

Reply


konj_v_paljto October 17 2013, 00:29:38 UTC
Маленькое но.
Опасны концентрации кислорода всё же для бодорствования, не для жизни. Не вакуум :)
И если кислородную маску не напялить - или если не снизились, - то просто отрубится сознание. Но не смерть, нет. :)

Reply

(The comment has been removed)

pr_k_rzhevskiy October 17 2013, 02:36:43 UTC
ну да - в один прыг и выше Эвереста )). согласен.

Reply

bdm October 17 2013, 09:22:29 UTC
А откуда там декомпрессионные последствия? Давление воздуха на уровне моря = 1 атм, в космосе = 0 атм, т.е. максимальный (для космонавтов) перепад при декомпрессии = -1 атм. Это то же самое, что дайверу резко выскочить с глубины 10 метров - если дыхание не задерживать и лёгкие не рвать, то неприятно, конечно, но ещё не повод для ДКБ. А самолёты летают чуток пониже и перепад будет ещё меньше - порядка 0.75 атм для высоты 10000 м. Если воздух для дыхания есть, то ещё вполне можно немного пожить. Разве нет?
Другое дело, что холодно и грустно на такой высоте будет, но это уже немного о другом. :)

Reply


Leave a comment

Up