Большое спасибо. Думал, кислород идёт от "волшебной центральной системы", если что, а оказывается, всё полностью автономно, пусть и на 15 мин (за это время самолёт наверняка успеет спуститься, всмятку или только до разумной высоты - это от ситуации и пилотов :) ).
Вы говорите, что это только в зарубежных самолётах. А что, в массовых самолётах "конца СССР" (Ту-154, Ил-96) маски не предусмотрены? Вроде их в американских фильмах показывают чуть не с Боинга-707, в конце 1960-х (см. Аэропорт), а мы настолько отстали тут?
Это - не только в зарубежных самолётах. Просто я лучше знаю 737 и 320. Работал и на 154, но помню уже плохо. В целом, на отечественной технике всё так же. В основном потому, что система внедрялась для соответствия требованиям для полётов на Запад.
На Ил-86 летал, там как-то приплохевшего пассажира дышали одной из масок, вручную вытащенных из верхней панели. Интересно, как там вся эта техника работала.
Вы говорите, что это только в зарубежных самолётах. А что, в массовых самолётах "конца СССР" (Ту-154, Ил-96) маски не предусмотрены? Вроде их в американских фильмах показывают чуть не с Боинга-707, в конце 1960-х (см. Аэропорт), а мы настолько отстали тут?
Reply
Это - не только в зарубежных самолётах. Просто я лучше знаю 737 и 320.
Работал и на 154, но помню уже плохо.
В целом, на отечественной технике всё так же. В основном потому, что система внедрялась для соответствия требованиям для полётов на Запад.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment