Мисс Ли - старая дева, совсем как мисс Браун и мисс Роуз, которые живут с другой стороны Персиковой улицы. Такая уж у этой улицы судьба - на ней испокон веков жили старые девы. Когда мисс Ли была маленькой девочкой, старые девы носили длинные юбки и колючие кружевные воротнички, собирали редкие волосы в пучок а губы в строгую гармошку и дремали на своих верандах. Если подкрасться поближе, то через уличный шум можно было расслышать, как они элегантно и сдержанно храпят.
У мисс Ли все наоборот - мягкие белые волосы подстрижены под мальчика, она носит потертые джинсовые штаны, белую панаму и теннисные тапочки, по воскресеньям играет в гольф и терпеть не может карты. Раньше она писала книги, а теперь читает - так она сама говорит. Иногда к дому мисс Ли подъезжают новенькие, подмигивающие полированными боками, автомобильчики , оттуда выходят люди в модной одежде и отчаянно трезвонят в дверь, умоляя мисс Ли дать интервью. Соседям приходится кричать, чтобы они убирались, потому что во-первых мисс Ли все равно нет дома - она с самого утра уехала с мисс Браун и мисс Роуз кататься на велосипеде, или удить рыбу, или гулять среди сувенирных лавок и аккуратных белых кафе-мороженных, а во-вторых скоро из школы вернутся мальчишки и обязательно захотят погудеть в клаксон новенького Форда и открутить от его колеса какой-нибудь особенно блестящий болт.
С виду мисс Ли вовсе не похожа на знаменитую писательницу, не больше, чем щуплая, как цыпленок, мисс Роуз или дородная, деревенская мисс Браун. Хотя, если накрасить мисс Браун губы кроваво-красной помадой, дать в руки сигарету в длинном мундштуке и запретить ей разговаривать с тягучим провинциальным акцентом, а лучше запретить разговаривать вообще, она вполне сошла бы за феминистку, какой ее представляют себе жители Персиковой улицы. Настоящих феминисток на улице сроду не бывало и лучше не надо.
Сад у мисс Ли самый лучший на всей улице - потому что в нем нет азалий. Стоит в саду старой девы поселиться азалиям, камелиям и прочей декоративной флоре, как сама дева превращается в злобную мегеру, люто ненавидящую соседских детей. На нестриженном газоне мисс Ли дети играют в бейсбол, а на заднем дворе висят качели. Иногда мисс Ли сама садится на них, разбегается пыльными тапочками по земле и взлетает так высоко, как только позволяет сердце. Белая панамка срывается с головы и падает белым метеоритом в высокую траву, ветер ерошит белые волосы и кажется, что и они вот-вот разлетятся, как пух гигантского одуванчика.
- “Привет, мисс Ли!” - издалека, из золотых садов своего, только еще начинающегося детства, зовут ее дети Персиковой улицы. “Как дела, мисс Ли?” “Как здоровье?”
Качели мисс Ли замедляют ход, она наклоняется, шарит в траве в поисках своей верной панамки, потом, разогнувшись и даже приподнявшись на цыпочки, машет, машет, машет им в ответ...
Теплые фотографии из очень прекрасного журнала замечательной
pippi_verevo4kaЯ взяла без спросу, но не со зла :) Я ищу способы делиться с вами источниками собственного вдохновения. Вот один из источников.