Париж. Вечер 3. "Три сестры". la Comédie Française

Feb 07, 2011 19:52



Наверное, надо что-то написать. Но как-то боязно раскладывать по отдельным буквам целое. Единое: актеры, сценография, свет - создали трехчасовое погружение в другую реальность или даже попадание в нереальность.

Elsa Lepoivre (Маша), Laurent Stocker (Тузенбах), Michel Vuillermoz (Вершинин), Éric Ruf (Соленый) - точно, легко и абсолютно искренне. Но, справедливости ради, надо сказать, что в их героях-то, хоть какая-то жизнь есть. Им было что играть. И они сыграли. Изумительно!

Маша,  вроде бы даже и любима своим мужем. Однако, тот признается Ольге, что, мол, если бы не Маша, я бы женился на тебе. Маша, разрываемая на части бессмысленностью существования, влюбляется в Вершинина (еще тот "принц крови") - ну хоть какая-то жизнь. А он, в самом конце, когда отрывает от себя рыдающую в голос, уже едва стоящую на ногах Машу и передает ее Ольге (просто снимает с себя и перекладывает на сестру), так вот в этот самый момент он еще умудряется нащупать руку Ольги и поцеловать. Вроде бы мелочь и вежливость? Не знаю....

Florence Viala (Ольга) и Georgia Scalliet (Ирина) - не то чтобы они были плохи, но как-то более плоски. Хотя чем там выпирать-то, в этих героинях.

Guillaume Gallienne (Андрей), Coraly Zahonero (Наташа) и Gilles David (Кулыгин) - хороши и достоверны.

Сценография пленила своей красотой. Ничего лишнего и, в то же время, настолько богато и значимо. В последнем акте, огромный задник с голыми деревьями, на фоне которых, тонкая и высокая Маша, в черном, смотрится таким же оголенным деревом, без листьев, без жизни... А когда она, стоя спиной к залу, поднимает руки, то кажется, что в этом дереве уже нет никаких соков.

Свет... Он делает такую атмосферу....В первом акте его много, огромные окна, все залито утренним солнцем. Но постепенно сгущаются сумерки, и второй и третий акт почти темно, совсем темно, безысходно....

Чехов, театр, Еlsa Lepoivre, la Comédie-Française, Франция

Previous post Next post
Up