Когда я первый раз прочла
"Критику..", подумала, хм, это можно ставить? Прочла второй раз. Сам по себе текст очень даже актуален, несмотря на то, что писан Мольером аж в 1663 году, но на сцене, сейчас, вот прямо так..... Не знаю. Это, скорее, общественно-культурная дискуссия, эдакий круглый стол по вопросам допустимого юмора в театре, нежели театральная постановка...
Спектакль шел час, и весь час я хохотала непрерывно. То удовольствие с которым играли и дурачились актеры, передавалось в зал без остатка. Грань, которая лежит между банальным кривлянием и тонкой комедийной игрой была филигранно выдержана. Все эти гримасы, ужимки и т.п. были так уместны, что мой восторг не знал предела. На сцене почти всегда 7 человек, и все видят всех, реагируют, крупно, мелко, в зависимости от мизансцены, ни на секунду не выпадая из игры.
Искренний Дорант (
Loïc Corbery), глуповатый Маркиз (
Serge Bagdassarian) и, конечно, потрясающая Климена (
Elsa Lepoivre). Как же она великолепно закидывалась и теряла сознания. И когда они ее таскали по сцене, приводя в чувство, зал просто рыдал от смеха. Т.к. она, в общем, барышня достаточно протяженная, то носили ее сразу несколько мужчин, продолжая спорить друг с другом. И, в пылу спора, они размахивали ее руками и ногами.
Я попыталась собрать ролик из тех фотографий, что нашла в инете, но он и на сотую часть не отражает, увы, того что творилось на сцене.
You can watch this video on www.livejournal.com
© Agathe Poupeney (фотографии)