Париж. Вечер 4. "Критика школы жен".Театр-студия Комеди Франсез.

Feb 10, 2011 14:14

Когда я первый раз прочла "Критику..", подумала, хм, это можно ставить? Прочла второй раз. Сам по себе текст очень даже актуален, несмотря на то, что писан Мольером аж в 1663 году, но на сцене, сейчас, вот прямо так..... Не знаю. Это, скорее, общественно-культурная дискуссия, эдакий круглый стол по вопросам допустимого юмора в театре, нежели театральная постановка...

Спектакль шел час, и весь час я хохотала непрерывно. То удовольствие с которым играли и дурачились актеры, передавалось в зал без остатка. Грань, которая лежит между банальным кривлянием и тонкой комедийной игрой была филигранно выдержана. Все эти гримасы, ужимки и т.п. были так уместны, что мой восторг не знал предела. На сцене почти всегда 7 человек, и все видят всех, реагируют, крупно, мелко, в зависимости от мизансцены, ни на секунду не выпадая из игры.

Искренний Дорант (Loïc Corbery), глуповатый Маркиз (Serge Bagdassarian) и, конечно, потрясающая Климена (Elsa Lepoivre).  Как же она великолепно закидывалась и  теряла сознания. И когда они ее таскали по сцене, приводя в чувство, зал просто рыдал от смеха. Т.к. она, в общем, барышня достаточно протяженная, то носили ее сразу несколько мужчин, продолжая спорить друг с другом. И, в пылу спора, они размахивали ее руками и ногами.

Я попыталась собрать ролик из тех фотографий, что нашла в инете, но он и на сотую часть не отражает, увы, того что творилось на сцене.

image You can watch this video on www.livejournal.com


© Agathe Poupeney  (фотографии)

театр, Еlsa Lepoivre, Париж, la Comédie-Française

Previous post Next post
Up