Наш школьный кабинет № 4, в котором мы учимся, «нафарширован» большим количеством разных развивающих игр. И среди этого множества есть коробка с деньгами.
Деньги ничем не отличаются от настоящих, только печатью «образец».
И вот на протяжении приблизительно целого года из всего предложенного разнообразия дети всем классом дружно предпочитали «играть» в деньги.
Очень любопытно было наблюдать эти игры.
Некоторые стремились захватить как можно больше денег и … спрятать. И пойти играть в какую-нибудь другую игру.
Некоторые, захватив себе некоторую сумму, просто сидели и перебирали их много-много раз, прислоняли к груди, закрывали глаза и что-то там шептали.
Другие дети, в основном мальчишки, старались набить карманы деньгами. Да так, чтобы карманы оттопыривались и деньги чтобы торчали. У них от этого сразу менялись осанка, походка, выражение лица. Эдакий петух гамбургский.
Третьи набирали денег, да побольше, потому что им нужно было платить зарплату. И сразу же находились те, кто готов был эту зарплату заработать и получить. Зарплаты были маленькие. И те, кто их зарабатывал, шумно возмущались, сердились. И все это тут же отражалось в их теле. А те кто выдавал деньги, сидели с каменными лицами. Особо в диалоги не вступали. И коротко что-то отрезали.
Среди всех детей в классе есть одна необычная, заметная девочка. Она всегда играла с деньгами как-то по-особенному. Ну вот, например. Она набирала много-много денег. Подбрасывала их вверх над головой. Кружилась в этом облаке и приговаривала: «Денежки, любимые! Летитите-летите и возвращайтесь ко мне еще больше! Я вас обожаю!!!»
Сказка ложь…
Игра как будто бы всего лишь игра… Да не совсем всего лишь. В игре дети подражают взрослым, через игру познают мир и встраиваются в него. Да, собственно, многие взрослые продолжают играть в те игры, которые усвоили в детстве.
А в какие игры играете вы?