Leave a comment

fishele September 3 2009, 18:36:45 UTC
да. маразм крепчает.год тому моя поступила в спецкласс (мофет). набрали 40 человек. в этом году дочка радостно сообщила что их будет 38!
я тоже училась когда-то в спецклассе: нас было 27 при положеных 25... мне казалось тогда это так плохо.наивная.

Reply

ile_eli September 4 2009, 07:21:21 UTC
А нас в спецклассе было 42. И ничего. Большинство лучших друзей - из школы. Без диссертации из класса остались только те, кому это было не нужно, ну и т.д.

Reply

fishele September 4 2009, 08:18:56 UTC
это у нас в израиле? здорово! мои однокласники все тоже при 2-3 степени, при двух высших многие... и я "за" эти 38 и против обычного класса пусть и в 25 учеников :) но. я глубоко убеждена что маленькие классы - это хорошо :)

Reply

ile_eli September 4 2009, 10:49:21 UTC
Нет, я учился в Москве. Было это еще при советской власти.

Reply

fishele September 4 2009, 10:51:59 UTC
мои тоже в москве...

Reply

elkek September 6 2009, 14:46:54 UTC
Что эффективность обучения в меленьких классах намного выше, а дети здоровее, как физически, так и психически, - давно доказано статистикой.

Reply

fishele September 6 2009, 15:11:28 UTC
но ведь в израиле про это никто не хочет слышать! было давно исследованно и доказано что если в классе свыше 25 детей- дети не усваивают полностью материал!набивая по 40 детей в класс мы подписываем кому то приговор неуспеваемости, а потом жалуемся что только 65% имеют багрут...

Reply

Не сыпьте соль на раны моей паранойе... elkek September 7 2009, 06:24:26 UTC
Если бы только количество детей в классах!
А спаренные уроки, а идиотские багруты бейт ха-сефер,
А постоянное ухудшение программы, а принудительный удлинённый учебный день в таких условиях , напрочь лишающий детей возможность дополнить и исправить содеянное системой? Знаете, что в нашей ульпене выкинули в этом году?
Эти козлы и козлицы нам такое расписание часов закатили, что могла бы - поотрывала бы все педагогические бейцим. На 5 ехидот физики и математеки сделали в длинные дни (с 8 до 17:30 , то есть 10с половиной часов обучения спаренными уроками!!!) последние 3 часа физики в один день и последние 3 часа математики в другой. А эзрахут и история с утречка. Практически убили учёбу на мегаму физики. И кому мне кричать «КАРАУЛ» ?!!!!!

Reply

Re: Не сыпьте соль на раны моей паранойе... fishele September 7 2009, 16:23:23 UTC
а учебники с переиздающтмися ошибками...верно: нет конца этому. мы может и идиализируем "нашу" школу...но есть чему поучится и там.

Reply

Re: Не сыпьте соль на раны моей паранойе... elkek September 8 2009, 07:54:32 UTC
Вчера дочь сказала, что почти все девочки ушли с 5 ехидот. И даже не на 4, а на 3. Так как 4 ехиды тоже получили математику вечером, и они просто не понимают материал. И это девочки, которые 2 годы назад свободно прошли все тесты на 5 ехидот математики. Как просто и как страшно. И мне другие родители говорят: «Молчи, не выступай. А то твоя дочь там вообще багруты не сдаст.»

Reply

Re: Не сыпьте соль на раны моей паранойе... fishele September 8 2009, 19:25:57 UTC
либо репититор, либо понижаем уровень. за урок ты максимум теорию и пару примеров прогонишь. теории нет в учебнике - там только задания. у меня на практике был юд-вет 5 ехидот. человек 12-17. слушали 90%. материал 1-2 курс института. зачем? - я не знаю.нагрузка колосальная - кто тянет сам - просто талантливые ученики - их единицы. ставка учителя вместо наших 18 часов в неделю - 24, это на 25% больше! к слову багрутные работы правда проверяют и оценивают объективно, другое дело что учитель может дать низкий бонус, а то и понизиить оценку ...

Reply

Re: Не сыпьте соль на раны моей паранойе... elkek September 9 2009, 08:15:29 UTC
Вся хитрость многочасовой нагрузки и излишней нервной нагрузки добавочными экзаменами в том, что они практически лишают детей и родителей возможности исправить и дополнить пробелы и ошибки официальной системы любыми альтернативными путями ( ... )

Reply

Re: Не сыпьте соль на раны моей паранойе... fishele September 9 2009, 19:38:13 UTC
подружкина дочка ушла из школы после кита юд и пошла в частную мижлалу , сделала остальной багрут за год. оплата за учебу 9,5 тыс в год. багрут получился хороший.так что видимо можно. правда ее "одноклассники" были возраста 21-26 лет.

Reply

elkek September 6 2009, 07:43:00 UTC
1. У Вас в начальной школе было 42 человека в классе?

2.Вы действительно не понимает разницы между спецклассом старшеклассников и обычным классом начальной школы, куда ещё тоже по решению мин. проса подсаживают ненормальных детей с психологическими проблемами?

3. Вы не считаете, что Ваше обучение прошло бы эффективнее, если бы в классе было 25 человек?

4.Вы действительно считаете, что если 50 % детей всё-таки выживают в таких условиях, то 45 % которые по старой системе проходили школу нормально , теперь пусть живут «на колёсах»?

Reply

ile_eli September 6 2009, 09:12:21 UTC
1) нет, 2) да понимаю, 3) не знаю, 4) нет, не считаю.
Я вообще ничего не говорил по сути описываемой ситуации и не утверждал, что она нормальна.
Я только ответил на предыдущий комментарий "я тоже училась когда-то в спецклассе: нас было 27 при положеных 25... мне казалось тогда это так плохо".

Reply


Leave a comment

Up