Leave a comment

Re: Не сыпьте соль на раны моей паранойе... elkek September 9 2009, 08:15:29 UTC
Вся хитрость многочасовой нагрузки и излишней нервной нагрузки добавочными экзаменами в том, что они практически лишают детей и родителей возможности исправить и дополнить пробелы и ошибки официальной системы любыми альтернативными путями.
Способность мозга воспринимать и усваивать информацию ограничена. С определённого момента перегрузки - она практически исчерпана, и мозг сам блокирует приём информации. Меня бы гораздо меньше волновала плохая работа официальной системы, если бы ( именно в последние годы) не было принято крайне вредное решение, погрузить детей в эту неудачную систему на гораздо большее количество часов и в гораздо худших условиях. Мой вопль в пустыне , что совершенно неважно сколько информации ты выбросил на ребёнка, а важно , сколько информации ребёнок усвоил, никого не колышит. Глубокая ошибка родителей, которые думают ,что после 10 часов пребывания в таких условиях, ребёнка можно послать к учителю или в вечернюю школу , и проблема разрешиться - ещё себя докажет. А вот то, что снятие блоков в мозгу- это уже задача для специалистов , требующая уйму времени и сил, а иначе последствия сказываются долгие годы, а то и всю жизнь, - это исследования и информация достаточно новые. Нам действительно необходима комиссия по правам ребёнка, так 10 часовой учебный день -нарушение базовых прав человека. Но , если она будет такой же,как комиссия Доврата, то лучше не надо. Где бы побольше узнать о системе externe?

Reply

Re: Не сыпьте соль на раны моей паранойе... fishele September 9 2009, 19:38:13 UTC
подружкина дочка ушла из школы после кита юд и пошла в частную мижлалу , сделала остальной багрут за год. оплата за учебу 9,5 тыс в год. багрут получился хороший.так что видимо можно. правда ее "одноклассники" были возраста 21-26 лет.

Reply


Leave a comment

Up