В обоих аэропортах есть вайфай, в нашем он еще и безлимитен, и сесть можно рядом с розеткой, они специально обозначены как места подзарядки. В кейптаунском, впрочем, я и не искал особо, но в глаза не бросались, а интернет выдают лишь на полчаса (емэйл не обязательно указывать настоящий - его не проверяют).
Турки на дальнемагистральных рейсах выставляют в хвосте подносы с невостребованными порциями питания - даже жаль, что воспользоваться не удалось. Автостоп в ЮАР все еще есть - традиционно, прокатился от аэропорта, причем доставили по назначению. Очевидная позиция на выезде с ближайшей заправки, правда, была испорчена попрошайками, пришлось подняться от нее вверх “по течению” к смыканию потоков с обоих парковок. Антипешеходные знаки нарушать не решился (хотя местные шастают запросто) - обошел вокруг против часовой.
Пингвинов на пляже Боулдерс можно увидеть, и не покупая билет - десятками валяются в кустах вдоль бесплатной дорожки. Говорят, палец могут откусить, но если отвлекать одной рукой, то второй можно потрогать: птица как птица на ощупь.
В отеле Raddison Blu Waterfront на завтраке спрашивают и номер, и фамилию, но если обойти здание слева и мимо бассейна с чайками зайти через террасу, то всем пофиг. Заодно обнаружил, что “вместо завтрака” можно на ресепшн заказать box breakfast (причем высказав пожелания по составу) и получить достаточно припасов для полноценного обеда. В спа никто номером комнаты не интересовался, кроме подогреваемого бассейна с джакузи и спортзала в раздевалке есть сауна. В отеле Westin отношение такое же пофигистичное, при том, что как из сауны, так и из бассейна открывается шикарный вид на город, а в комнате отдыха кроме воды еще и яблоки лежат. Правда, лифт работает от карточек-ключей, но в лобби можно дождаться кого-нибудь из постояльцев, а на его этаже - "попутчика" до верхнего этажа (под вечер их обычно больше).
На рейсах из ЮАР, похоже, заказывать кошерное питание смысла нет - там есть обширная еврейская коммуна, и порции производятся на месте с учетом класса тарифа, так что по размеру даже уступают обычным на катарских авиалиниях. А вот из самого Катара - вполне приличная коробочка французского производства. Что удивило - отношение персонала к питающимся кошерно какое-то особо радушное и предупредительное... За смелость, что ли? :)