Originally posted by
h0la_kitty at
Современная правая женщина - кто она? на рлн.фм поставили мою новую статью
кстати, из новых читателей кто не видел -
вот моя страничка на сайте, я там постоянно публикуюсь
надеюсь, в скором времени напишу для нескольких ресурсов статьи обещанные, тк появилось относительно свободное время
Консервативная женщина - кто она? «Современный консерватизм не там консервативен» - так можно было бы описать сегодняшнее состояние дел в правом политическом спектре. Консерватизм все меньше связывается с экономической доктриной, включающей в себя снижение давления на предпринимательство, либерализацию банковского и таможенного сектора, делегирование экономических полномочий гражданину и региону в противовес чиновнику и федеральному центру; с другой стороны, он все больше ассоциируется с «культурным консерватизмом» - смесью традиционалистских взглядов образца XIX века с мировоз
Прочитать целиком ©
Радио Liberty News "Современный консерватизм не там консервативен" - так можно было бы описать сегодняшнее состояние дел в правом политическом спектре. Консерватизм все меньше связывается с экономической доктриной, включающую в себя снижение давления на предпринимательство, либерализацию банковского и таможенного сектора, делегирование экономических полномочий гражданину и региону в противовес чиновнику и федеральному центру; с другой стороны, он все больше ассоциируется с "культурным консерватизмом" - смесью традиционалистских взглядов образца XIX века с мировоззрением тридцатилетнего девственника. Это играет на руку политическим соперникам, для которых высмеивание "правого мракобеса", героически сражающегося с абортами, "развратной одеждой" и прочими уязвляющими его закомлпексованную натуру вещами, стало нормой. Одна из характернейших черт "культурного консерватизма" - полное отсутствие женского начала. Ярко выраженная гомосексуальная эстетика европейских и японских "культурных консерваторов" прошлого века, американская зацикленность на мужественности и презрение к женственности, конструирование "истинной женственности" ибероамериканскими культурконами, позабывших спросить мнение самих женщин - это все в значительной мере определило сегодняшнюю левую гегемонию в мире и массовое присутствие женщин слева. Впрочем, некоторые лидеры - Рейган в США, Урибе в Колумбии, отчасти Сухарто в Индонезии смогли частично преодолеть этот культурно-консервативный дискурс и вернуть консерватизм в экономическое русло; это не дало доктрине окончательно погибнуть.
Почему "женское присутствие" изначально не было обозначено в правом дискурсе мы сегодня разбирать не будем - для этого потребовалось бы писать очень большую статью. Я же хочу сосредоточиться на вопросе: "Как именно должна сегодня проявиться женская правая эстетически?". В качестве иллюстративного материала я решила взять американские мультфильмы и мультипликационные шоу - они широко известны, многие читатели наверняка регулярно их смотрят. В конце концов, их элементарно нагуглить и прочитать, о чем я веду речь.
Наиболее популярные шоу - "Симпсоны", "Гриффины", "Американский папа", "Шоу Кливленда" - рассказывают о жизни "обычной" семьи со всеми ее проблемами и радостями. В каждой из названных семей есть несколько детей самых разных политических взглядов. Любопытно, что дочери являются либо носительницами левой идеи, либо вообще не интересуются политикой. Хрестоматийные левачки - это Лиза Симпсон и Хэйли Смит. Лиза принадлежит к лагерю интеллектуальных феминизированных левых.
Для этого у нее есть все предпосылки - она некрасива внешне (не раз в мультфильме подчеркиваются ее габариты и ужасная, на грани полного лузерства, непопулярность в школе), она заучка, родители вьются вокруг нее, как и директор школы. Лиза - лицемерная конформистка, классическая американская левачка, которая делает все, чтобы выглядеть "не как окружающее быдло", чтобы тем самым заслужить похвалу окружающих, которые не осознают, что они в глазах Лизы и есть то самое "быдло". Хэйли более вменяемая - это объясняется ее относительной популярностью. Она сексуальна, у нее есть ухажеры, ее бунтарство и феминизм носят скорее позерский характер: когда семья оказывается в бедственном положении, Хэйли посылает подальше свои левацкие феминистские принципы и работает стриптизершей и проституткой.
Словом - она неплохо владеет своим телом, женственностью и она готова на многое ради "общины" - семьи и близких. В противовес Лизе и Хэйли, в семьях Кливлендов и Гриффинов девушки вообще аполитичны. Роберта - гедонистка, которая берет от жизни все, выезжает на реально классной внешности, слабо связана с семьей и ее проблемами.
Во многом подобная картина обусловлена расой семьи Кливлендов - чернокожие американцы очень часто строят свое политическое мировоззрение исключительно на противостоянии "расовому угнетению"; Роберта никакого угнетения не видит, а потому не интересуется политикой. Мэг Гриффин наоборот, настолько загноблена и унижена, что на политику у нее попросту не остается сил и времени; роль откровенного левака в семье Гриффинов играет Брайан - такой же лицемер и лузер, что и Лиза Симпсон. Мэг несколько раз предпринимает попытки бунта, причем они как правило связаны с изъятием из семьи и помещением в экстремальные условия - как в эпизоде "Dial Meg for murder", где она попадает в тюрьму.
Проанализировав положение девушек в семьях, можно выделить своеобразный "консервативный тупик" - мейнстримная американская культура никак не может нащупать образ девушки-консерватора за пределом карикатур на Кондолизу Райс и Сару Пейлин. Политически активная девочка - это левак. Чтобы из девочки не вырос левак, ее надо или гнобить в стиле Питера Гриффина, или воспитывать в рамках чисто гедонистской культуры. Других рецептов мейнстримная американская культура не предлагает. Предлагаю разобраться, откуда взялся этот странный "женский тупик", без привлечения уродливых мемов про "фаллогоцентричную культуру" и "мужскую гегемонию".
К сожалению, очень многие женщины - активные конформистки. То есть мы все знаем хрестоматийные примеры вроде "девочка связалась с плохой компанией, когда у нее там появился парень". Радикальные движения, возглавляемые мужчинами, агрессивно вербовали женщин на протяжении всего XX века: коммунисты, фашисты, исламисты, черные пантеры и прочие. У мусульман есть форма даавата - призыва "неверных" женщин к исламу через секс и мужское обаяние. Красные во время Гражданской войны в Испании и в Чили 1973го года постоянно занимались "персональной вербовкой" женщин. При этом обратных примеров буквально единицы. Многие женщины, даже с лидерскими качествами и имеющие власть, никак не могли никого завербовать - Валери Соланас и Исабель Перон здесь яркие примеры. Женский конформизм объясняется тем, что нравственный ориентир женщины частично вынесен наружу, вовне, в сферу общественного одобрения. Отчасти это сложилось исторически, конечно. Можно найти массу примеров, когда женщины, абсолютно из себя ничего не представлявшие интеллектуально или социально, выступали за всевозможное "закручивание гаек" и, говоря по-простому, подмахивали лидеру и мракобесным общественным настроениям. Будучи конформистками и эмпатиками, такие женщины тонко чувствуют настроения в обществе и прекрасно улавливают, где можно поднять социальный статус на поддержке таких настроений. В итоге, например, в относительно либеральных ОАЭ девушки являются проводниками фундаменталистских настроений - там замотанные в попону женщины постоянно требуют запретить "развратную одежду" за пределами пляжей. В Турции протестующую девушку в бикини
"стыдят" именно женщины. В Европе и США именно женщины являются агрессивными сторонницами полевения политики и общества, а также всевозможных недогуманитарных курсов, на которых в сжатом виде транслируются левацкие и феминистские лозунги. В таких условиях очень просто получить формальное "образование", при этом полностью соответствуя конформистскому левому дискурсу, который маркирован как "интеллектуальный" и "прогрессивный". Вместо получения полноценного образования и прослушивания фундаментальных курсов, многие несостоятельные девушки выбирают треп о 99% мужчин-насильников и фаллогоцентричной культуре.
При этом, разумеется, есть масса девушек, которые просто работают или учатся, не пытаясь поднять свое социальное положение нечестными путями. Поскольку они ведут себя спокойно и не ведут героическую борьбу против 99% насильников и фаллогоцентризма, их не видно и не слышно, зато слышно любительниц превратить конкурентный цивилизованный рынок в типичный горлопанящий восточный базар.
Предложения по "делефтификации" женщины и поиску новых "проводниц правого дискурса" дожны исходить справа - но их нет в мейнстриме, поскольку, как я сказала в начале статьи, "современный консерватизм не там консервативен". Предпосылки формирования правой женщины лежат прежде всего в освобождении и признании ее сексуальности. Попытки ее подавить, "омужчинить", "десексуализировать" приведут только к появлению очередного невротизированного человека, который будет метаться от лидера к лидеру в поисках гармонии. В действительности, женщина гармонична только тогда, когда она имеет полностью раскрытый потенциал своего тела. Источник женской автономности и самодостаточности заключен в ее теле, телесном принципе, развитой плоти. Любые попытки рассказать раскрепощенной и физически развитой женщине о 99% насильников и о специально занижаемой зарплате будут встречать только смех, поскольку она знает вопрос изнутри, и липовой статистикой ее напугать очень сложно, как и расшатать ее уверенность в себе. Именно уверенность в себе - обязательное условие для формирования правого мировоззрения, и для женщины, против которой направлена мощная пропаганда, формирующая забитость и тревожность, исток уверенности в себе лежит в чувственном познании мира и увеличении физической силы. Физическая сила растет как от спортивных тренировок, так и от образа жизни, связанного с нагрузками для тела, с тренировкой плоти, с ее агрессивной демонстрацией и качественным улучшением. Это вызывает парадоксально однообразную истерику как среди левых, которые пытаются всеми силами запретить "эксплуатацию тела, индустрию красоты и фитнес-фашизм", так и среди "культурных консерваторов", которые задыхаются от ненависти, комплексов и яда, вещают о "падении и грехе" и рассказывают небылицы про то, что все раскрепощенные сильные женщины - шлюхи, наркоманки и умрут в 40 лет.
Опровергнуть подобную ложь ничего не стоит, я и сама
не раз писала на эту тему, но стереотипы сильны, страх перед новым тоже, и в результате весь консервативный дискурс, вся правая доктрина безнадежно проигрывает из-за кучки шумных невротиков с мифологическим табу-мышлением.
Однако, несмотря на то, что упомянутые невротики пока удерживают мейнстримную идеологическую линию, альтернативный взгляд на правую женщину уже пробил себе дорогу.
В чрезвычайно важных с культурологической т.з. комиксах и мультфильмах, таких как Batman beyond, Savage Dragon, Striperella, Wonder Woman обыгрывается образ совершенно другой женщины. в Batman beyond и Savage Dragon женщина это профессионал, преданный партнеру, защищающий порядок, не задающий лишних вопросов и все понимающий. Стриперелла и Чудо-Женщина это уже совершенно новый уровень - здесь полностью "телесно раскрепощенная" женщина работает самостоятельно. Стриперелла - это классическая
бимбо, работающая стриптизершей, которая также является секретным агентом.
Мультфильм про нее весьма ироничен и переполнен характерным "бимбо-юмором", сродни "анекдотам про блондинок", но за иронией вырисовывается совершенно органичный, гармоничный женский образ, включающий в себя основные правые идеалы - автономность, самодостаточность, способность к самообороне, отсутствие левацких культурных вирусов в голове.
Чудо-Женщина - амазонка, лишенная типичной востребованной левыми и культурконами женской виктимности через прохождение воинской "инициации".
Она чужда идее войны полов, борьбы за нравственную чистоту общества. Идея навязывания "единственно правильных идеалов" - не для нее. Чудо-Женщина, Стриперелла и прочие подобные персонажи - это своеобразные архетипы, от которых следует отталкиваться правому дискурсу в процессе нащупывания нужных образов и примеров для подражания. Правая девушка-подросток в масс-культуре уже оформлена, но не способна прорваться в мейнстрим из-за невменяемого забитого стереотипами окружения, которое мыслит штампами вроде "пойдешь качаться - станешь как мужЫк, отрастет пенис и выпадет матка", "зачем девушке оружие" и "скажем нет разврату и неправильной одежде". Закономерным итогом такого прессинга является переход девочки в левый лагерь, где ей по крайней мере не промывают мозги запретом абортов и мини-юбок. Стратегически это приводит к отсутствию приличных привлекательных женских образов в правой политике и в результате - к падению интереса со стороны молодежи и старению "электората". Ничего удивительного, что правые все реже приходят к власти.
Разумеется, можно продолжать слушать закомплексованных "лидеров", которые буквально не знают ничего о предмете осуждения, но продолжают громогласно делать потрясающе глупые заявления и читать бессмысленные проповеди. Однако нужно помнить, что консерватизм в прошлом веке выжил только благодаря нескольким выдающимся фигурам, которые смогли резко трансформировать и сместить его с социальных рельсов на экономические. Возвращение его обратно в социальную колею приведет к застою и деградации доктрины до состояния европейских и американских 40х годов. Думаю, нет смысла говорить, что это равнозначно историческому проигрышу - в наши дни такое отставание не прощается никому. Консерватизм образца 40х годов прошлого века не может быть интересен культурному широко образованному человеку. Он может вызывать симпатии, как правильное и полезное явление в свое время на своем месте; но ратовать за буквальное возвращение тех реалий сегодня попросту глупо, люди не поймут-с, смеяться будут. Образ "правого" сегодня и так уже достаточно смешон и карикатурен, самое время его радикально обновить и сориентировать на куда более актуальную сферу - экономическую и политическую, предоставив разным течениям в обществе развиваться и конкурировать. Идеей Рейгана, которая привела к величайшей победе справа, была свобода. А не длинные юбки, возвращение в XIX век или уничтожение еретиков.