Неа. Детройту сильно не повезло. Он поднялся на буме машиностроения. До этого это был типичный маааааленький американский городок. Десятки крупных автомобильных фирм его подняли, выстроили заводы, шикарные небоскрёбы, офисы, вокруг разрослась переферия развлекательных заведений, клубов, и т.д. и т.п
( ... )
Re: Да, естественно.barskayaMarch 12 2007, 02:59:37 UTC
С уходом работы, стоимость жизни уменьшается, в результате те кто что-то умеет уезжает вслед за работой, а люди, сидящие на велфере, живущие в регионах с более высокой стоимостью жизни, вьезжают.
Причина, о которой все забыли (+)asm77March 14 2007, 16:12:07 UTC
Тот, кто почитал внимательнее и копнул глубже, поймёт: причина разрушения Детройта - не кризис автопромышленности (в 1970-х) и даже не бунт 1967 года. Причина - нежизнеспособность города высотной застройки (более 2-3 этажей) без развитого общественного транспорта. Подробнее:
В большинстве наоборот, строительный бум как в Москве (Нью-Йорк, Майами, Лас Вегас, Феникс), впринципе отмечается сильная миграция населения на юг, южные города растут как на дрожжах (понаехали тут!), северные (Детройт) дохнут.
он начал сваливать не столько в 50-ые, сколько в 70-80-ые когда произошёл нефтяной кризис, и американские динозавры начали вытесняться с авторынка японцами, ну и как следствие начали уходить работы с автозаводов, и дальше уже всё взаимосвязано, т.к. Детройт был столицей автоиндустрии.
Comments 1740
Я думал, что разруха - это фирменное наше...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Корнем проблемы является разрушение американского автопрома, как первый этап надвигающегося общего кризиса:
http://malchish-org.livejournal.com/26590.html
Reply
Reply
http://asm77.livejournal.com/2007/03/14/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment