В большинстве наоборот, строительный бум как в Москве (Нью-Йорк, Майами, Лас Вегас, Феникс), впринципе отмечается сильная миграция населения на юг, южные города растут как на дрожжах (понаехали тут!), северные (Детройт) дохнут.
он начал сваливать не столько в 50-ые, сколько в 70-80-ые когда произошёл нефтяной кризис, и американские динозавры начали вытесняться с авторынка японцами, ну и как следствие начали уходить работы с автозаводов, и дальше уже всё взаимосвязано, т.к. Детройт был столицей автоиндустрии.
Демографические показатели -- штука крайне инерционная и неочевидная. Просто посмотреть на график тут недостаточно. А умирать Детройт начал именно в 70-е. Дело в том, что когда низкие цены на нефть вернулись, то выяснилось, что в Канаде и Мексике всё равно строить машины дешевле... Сейчас главный производитель американских машин вовсе не Детройт, а Аврора -- крохотный канадский посёлок, пригород Торонто. Где назодятся автозаводы компании Магна, которая все их и строит.
Да там вся Золотая Подкова заводами застроена. ;) Если не металлургический -- так автомобильный или ещё какой. У меня там куча знакомых, а один так и вообще живёт как король -- устроится на какую металлургическую фирму, поработает годик, пока её Норникель не купит, и живёт год-другой ничего не делая, потом снова работу ищет.
сами вы поселок! попрошу нашу деревню Aвроровку town of Aurora не обижать :) здесь находицца дворец владельца магны, заводов в городке - сабарб для миллионеров-пенсионеров - нет и быть не может ;) А по теме - так сейчас форд и gm как раз решили что в канаде им теперь менее выгодно строить и переводят производства взад, в us. Японцы новые заводы строят и в канаде и в us, но больше - в us.
не, за околицей - поля для гольфа, а дальше - перелески и фермерские поля до ближайщего завода - километров 50, если не считать мелочь в new market-e, а "золотая подкова" - еще дальше, так что не за околицей :-P GM и Ford платят своим рабочим на конвейре по 35cad/hour + бенефиты, а простые иммигранты на заводах попроще получают 12-14cad/hour... так что можно сказать что опыт учтен ;)
Вообще то автомобилестроение в Канаде возникло совсем не потому что 'там дешевле', а в результате государственной политики - Canada-US Auto pact of 1965.
Согласно этому договору американцы имели право продавать в Канаде не больше машин, чем они произведут на территории Канады. Соответственно на каждую проданную, должна была быть одна произведенная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А по теме - так сейчас форд и gm как раз решили что в канаде им теперь менее выгодно строить и переводят производства взад, в us.
Японцы новые заводы строят и в канаде и в us, но больше - в us.
Reply
ЗЫ: А Магна вообще с тазами СП создаёт. Опыта ДжиЭм им, видимо, мало.
Reply
до ближайщего завода - километров 50, если не считать мелочь в new market-e, а "золотая подкова" - еще дальше, так что не за околицей :-P
GM и Ford платят своим рабочим на конвейре по 35cad/hour + бенефиты, а простые иммигранты на заводах попроще получают 12-14cad/hour... так что можно сказать что опыт учтен ;)
Reply
Reply
http://www.canadianeconomy.gc.ca/English/economy/1965canada_us_auto_pact.html
Согласно этому договору американцы имели право продавать в Канаде не больше машин, чем они произведут на территории Канады. Соответственно на каждую проданную, должна была быть одна произведенная.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment