Как умирают города

Mar 10, 2007 02:39


"Такое происходит в истории далеко ( Read more... )

Leave a comment

goritruba March 10 2007, 09:24:02 UTC
ДА(((( просто кошмар какой то((( а вдругих городах в сша такое же творится или нет?

Reply

ex_hectop March 10 2007, 09:37:55 UTC
В большинстве наоборот, строительный бум как в Москве (Нью-Йорк, Майами, Лас Вегас, Феникс), впринципе отмечается сильная миграция населения на юг, южные города растут как на дрожжах (понаехали тут!), северные (Детройт) дохнут.

Reply

sbbr March 10 2007, 21:14:32 UTC
А почему белый народ в 50-ые начал сваливать из Детройта?

Reply

ex_hectop March 10 2007, 21:21:15 UTC
он начал сваливать не столько в 50-ые, сколько в 70-80-ые когда произошёл нефтяной кризис, и американские динозавры начали вытесняться с авторынка японцами, ну и как следствие начали уходить работы с автозаводов, и дальше уже всё взаимосвязано, т.к. Детройт был столицей автоиндустрии.

Reply

sbbr March 10 2007, 21:56:51 UTC
В том-то и дело, что по графику получается, что в 50-ые. И до кризиса было далеко еще. И японцы еще лапу сосали.

Reply

khathi March 12 2007, 14:08:43 UTC
Демографические показатели -- штука крайне инерционная и неочевидная. Просто посмотреть на график тут недостаточно. А умирать Детройт начал именно в 70-е. Дело в том, что когда низкие цены на нефть вернулись, то выяснилось, что в Канаде и Мексике всё равно строить машины дешевле... Сейчас главный производитель американских машин вовсе не Детройт, а Аврора -- крохотный канадский посёлок, пригород Торонто. Где назодятся автозаводы компании Магна, которая все их и строит.

Reply

sbbr March 12 2007, 14:39:11 UTC
Все-таки ноги растут из 40-ых ( ... )

Reply

gusew March 12 2007, 14:40:17 UTC
Oshawa

Reply

khathi March 12 2007, 14:46:46 UTC
Да там вся Золотая Подкова заводами застроена. ;) Если не металлургический -- так автомобильный или ещё какой. У меня там куча знакомых, а один так и вообще живёт как король -- устроится на какую металлургическую фирму, поработает годик, пока её Норникель не купит, и живёт год-другой ничего не делая, потом снова работу ищет.

Reply

dimadams March 14 2007, 16:49:40 UTC
сами вы поселок! попрошу нашу деревню Aвроровку town of Aurora не обижать :) здесь находицца дворец владельца магны, заводов в городке - сабарб для миллионеров-пенсионеров - нет и быть не может ;)
А по теме - так сейчас форд и gm как раз решили что в канаде им теперь менее выгодно строить и переводят производства взад, в us.
Японцы новые заводы строят и в канаде и в us, но больше - в us.

Reply

khathi March 14 2007, 16:56:19 UTC
Ой, да там вся Золотая Подкова заводами застроена. ;) Не в самом городке, так за околицей...

ЗЫ: А Магна вообще с тазами СП создаёт. Опыта ДжиЭм им, видимо, мало.

Reply

dimadams March 14 2007, 17:03:48 UTC
не, за околицей - поля для гольфа, а дальше - перелески и фермерские поля
до ближайщего завода - километров 50, если не считать мелочь в new market-e, а "золотая подкова" - еще дальше, так что не за околицей :-P
GM и Ford платят своим рабочим на конвейре по 35cad/hour + бенефиты, а простые иммигранты на заводах попроще получают 12-14cad/hour... так что можно сказать что опыт учтен ;)

Reply

khathi March 16 2007, 09:20:42 UTC
Я в том смысле, что Магна собирается открывать заводы в России.

Reply

dmpogo December 26 2008, 05:23:44 UTC
Вообще то автомобилестроение в Канаде возникло совсем не потому что 'там дешевле', а в результате государственной политики - Canada-US Auto pact of 1965.

http://www.canadianeconomy.gc.ca/English/economy/1965canada_us_auto_pact.html

Согласно этому договору американцы имели право продавать в Канаде не больше машин, чем они произведут на территории Канады. Соответственно на каждую проданную, должна была быть одна произведенная.

Reply

sape March 12 2007, 15:10:46 UTC
Нестор, там правда такая задница или просто фотографии акценты смещают?

Reply

ex_hectop March 12 2007, 15:29:51 UTC
там действительно задница, самый страшный город в Штатах

Reply


Leave a comment

Up