Кроме того, Ассоциация отмечает ещё одну интересную деталь прошедшего года. Несмотря на падение цен на сырую нефть в целом, и на нефтепродукты (такие как бензин и дизельное топливо) в частности, стоимость одного литра топлива на французских АЗС снизилась не так, как того желали бы потребители. А виной тому увеличение в цене литра бензина доли налоговых отчислений, которые достигли в 2016 году исторического максимума для Франции. Так, «налогооблагаемость» (если можно так выразиться) дизельного топлива достигла 169% и бензина 197% соответственно. Согласна, это много. Но, не стоит забывать, что в самой богатой нефтью стране мира России стоимость топлива вообще никак не привязана к цене на исходное сырьё, а обусловлена лишь хотелками правительства и чиновников.
Имея на руках цифры затрат на своё авто, можно посчитать сколько из данной суммы отойдёт налоговикам.