Первый Blackhawk с канадской регистрацией

Jan 16, 2023 10:06


По канадскому законодательству в страну нельзя импортировать армейское вооружение, снаряжение и технику для последующей эксплуатации на гражданском рынке. Однако, как выяснилось, существует некая кроличья нора в законодательстве, позволившая руководству компании приобрести этот вертолет для помощи в борьбе с лесными пожарами в Канаде. Представители министерства транспорта, наши механики и пилоты прошли в Алабаме тренинг и ждут начала сезона. А пока вертолет припаркован у меня в ангаре, в связи с чем резко увеличилось активность on the floor. Постоянное движение мимо моего офиса, лишний шум, тусня экипажа и механиков в ангаре, начальства и просто любопытствующих коллег весьма нервирует меня, привыкшего к тишине и размеренности рабочего дня, а что реально раздражает это разводимый посетителями срач. Какие-то потеки от снега и реагентов, пятна гидравлики и еле оттираемые следы от обуви, пацаны летают, продолжая тренинг, и дверь ангара открывается по несколько раз на дню, а на улице хорошо так за минус. К тому же они портят материальную часть ангара, стремянкa, адаптер для заправки топливом под давлением уже приказали долго жить и еще по мелочи, вещи не находятся там где им положено быть...бесит.

Займет время привыкнуть к этим квартирантам:



Красавец семьдесят девятого года рождения с всего 7000 часами налёта.

работа, самолет

Previous post Next post
Up