PC24

May 04, 2022 14:48

Как часть flyaway kit на борту PC24 присутствуют два айпада, welcome screen и operational. Оба последней модели на момент производства самолета. На них установлено некое количество специальных программ и аппликаций для пилотов, механиков и пассажиров. Например eConnect апп на welcome iPad позволяет контролировать систему освещения и климата в пассажирском отсеке, просматривать и прослушивать видео и медиафайлы, загруженные в бортовой диск памяти или просто с флешки подсоединённой к бортовому компьютеру, отслеживать перемещение самолета в полете и т.д. На operational iPad помимо остального установлена важнейшая программа HICO, там в двух папках maintenance и operational documentation собраны все мануалы и сервисная документация, относящаяся к обслуживанию и эксплуатации самолета. В принципе, досконально изучив все эти мануалы можно стать пилотом, механиком, электриком, слесарем и вообще академиком по этому типу ЛА. Оба айпада находятся под контролем IT департамента Пилатуса, учетная запись Apple ID тоже им принадлежит, и каждый раз когда мне требовалось произвести какие-либо изменения в планшетах, приходилось звонить в центр обслуживания и просить временный доступ. Не очень удобно, верно? И вот, c начала марта мне на мыло начали приходить уведомления, что 29 апреля Пилатус снимает контроль с планшетов и клиент получит полный доступ к iOS и apple ID. Но при этом айпады откатятся к заводским настройкам и рекомендуется оформить бэкап, чтоб не потерять хранящиеся там данные. Что ж, бэкап сделан на айклауд ассоциированый с эплайди, установленный на планшетах, а первого мая происходит откат к заводским настройкам. И вот тут случается неприятность, провожу первичную настройку, как при покупке совершенно нового девайса, но когда требуется подключиться к Apple ID вылазит ошибка, что аккаунт больше не существует. Беру совершенно посторонний айпад, пытаюсь зайти оттуда, ошибка повторяется. И тут до меня доходит, что бэкап произведен на айклауд именно c этого, ныне несуществующего аккаунта, Пилатус не предупреждал, что он деактивирует учетную запись полностью. Скриншоты экранов с иконками аппликаций, что я заранее понаделал для подстраховки, предвидя косяки вроде этого, тоже прикреплены к записи. А я ведь несколько раз связывался с IT-специалистом уточнить, чем лично мне чреват этот апдейт и каждый раз получал заверения, что, сделав бэкап, я в безопастности. И теперь мне предстоит увлекательная задача по восстановлению утерянного. Не дают заскучать, за что им большое, человеческоe спасибо.

работа, pilatus, pc24, самолет

Previous post Next post
Up