Apr 18, 2011 17:39
Ремонт испорченных составных частей кузова изготавливают вытяжкой, выравниванием, правкой с усадкой сплава, нарезкой участков, не поддающихся полностью ремонтным работам, производством по-хорошему ремонтных вставок из выбракованных элементов кузова либо листового сплава с приданием ему формы восстанавливаемой составной части. Конечно, деформированные места панелей выправляют, обычно, вручную с помощью поистине особого прибора (железных, напросто пластиковых, вполне древесных молотков и прямо-таки всевозможных оправок) и механизмов. Впрочем, правку с нагревом совершенно примут на вооружение для осаживания (затягивания) крепко растянутых плоскостей. Значит для избегания взаправду внезапного вспучивания и смещения в худшую сторону автоматических качеств панели нагревают до 600-650 оС (вишнево-красный расцветка). Возможно, поперечник нагретого пятнышка обязан быть максимум 20-30 мм. Кроме того затягивание плоскости создают так: угольным электродом сварочного полуавтомата или же газовой сваркой нагревают от периферии к центру имеющего недостатки участка сплав и ударами по-особенному древесной киянки и молотка осаживают подогретый сплав, используя прямо-таки плоскую поддержку либо наковальню, повторяя операции нагрева и осаживания до получения нужной плоскости панели. Казалось, выпуклости на панелях можнож выпрямлять с помощью полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик морозного отвердения и с помощью припоя.
Разумеется полиэфирные шпатлевки образуют верные соединения с панелями, зачищенными до сплава. Однако, они являют из себя двухкомпонентные мат-лы: ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который считается стимулом для стремительного отвердения смеси самостоятельно от толщины слоя шпатлевки. Во всяком случае при 20°С время сушки 15-20 минут В общем ужимается длительность нанесения шпатлевки и нет надобности наносить ее в немного слоев. Быть может плоскость, справедливо подлежащая наполнению, обязана быть кропотливо очищена от коррозии, окалины, вполне ветхой краски и прочих загрязнений. Наконец, для гораздо лучшей адгезии хладнокровно рекомендовано на плоскости скоро сделать шероховатости с помощью абразивного прибора. Кажется, для нанесения термопластика участок, регулярно подлежащий выравниванию, нагревают до 170-180 °С и наносят 1 в общем-то изящный слой порошка, который укатывают железным катком. Надеюсь потом наносят 2 слой и пр. до наполнения выпуклости. Таким образом, любой слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы. Так вот, в последствии отвердения слой зачищают и равняют шлифовальным кругом. Кстати, пораженные ржавчиной участки панелей кузова имеют все шансы ремонтироваться эпоксидными мастиками в целом прохладного отвердения, которые владеют высочайшей адгезией, ненамного необходимой крепостью и с легкостью наносятся на испорченные участки. Пожалуй, в состав мастик входят отвердители, пластификаторы, наполнители. Вероятно, при ненамного существенных дефектах панели замените свежими с внедрением электросварки в среде защитных газов.