Разборка наружного шарнира

Apr 18, 2011 17:40

Разборку шарнира проводите исключительно в случае дефекты защитного чехла, как скоро встает потребность в подмене смазки. Конечно, для разборки внешнего шарнира устройством для снятия и установки хомутов защитных чехлов привода колес правильно снимите хомуты и сдвиньте защитный чехол по валу привода колеса (у привода правого колеса чехол подожмите или же выверните). Впрочем, используя выколотку и молоток, предварительно сбейте с вала шарнир, прилагая усилие к обойме. Значит потом помойте шарнир. Возможно, перед разборкой краской либо оселком хладнокровно отметьте обоюдное положение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира. Кроме того крепко прикрепите внешний шарнир в тисках. Казалось, наклоните обойму и сепаратор следовательно, чтоб 1 шарик вполне вероятно много вышел из паза корпуса шарнира. Разумеется отверткой, сделанной из мягенького мат-ла, вытесняйте шарик из сепаратора. Однако, далее резко поверните все составные части так, чтоб вблизи находящийся шарик чрезвычайно занял настолько же положение, и выньте его из сепаратора. Во всяком случае используя отмеченные приемы, извлеките и другие шарики. Быть может очередность удаления шариков быть может и иная - через 1 шарик. Наконец, разрешается несильное постукивание по сепаратору или же обойме предметом, сделанным из мягенького мат-ла. Кажется, излишнее усилие поворота сепаратора неприемлимо, потому что вероятна блокировка шарика, что затруднит столь последующую разборку. Надеюсь самостоятельно установите сепаратор с обоймой так, дабы удлиненные окошки сепаратора разместились против выступов корпуса шарнира и выньте сепаратор. Таким образом, выньте из сепаратора обойму, для чего же 1 из выступов обоймы поместите в удлиненном окошке сепаратора и выкатите обойму. Так вот, снова тщательнейшим образом вымойте составные части шарнира и выясните состояние всех элементов, обычно обращая особенное внимание не столько на их износ и дефекты, да и на присутствие ржавчины. Кстати, при износе трудящихся плоскостей наиболее 0,1 мм, дефекте или же ржавчины замените шарнир в сборе. Пожалуй, производство внешнего шарнира ведется в очередности, вправду обратной разборке, с учетом последующего: • перед сборкой на все составные части нанесите смазку;

• при установке сепаратора в сборе с обоймой в корпус шарнира нужно обеспечить совпадение ненамного ловок, нанесенных перед разборкой;

• при установке шариков в сепаратор наклоните обойму предположительно на угол, в 2 раза столь больший, нежели сепаратор;

• окончательно наполните шарнир смазкой в численности 40 см3;

• самостоятельно установите свежее стопорное кольцо в канавку вала взыскательно по его центру, используя консистентную смазку. Вероятно, после этого уприте вал в обойму так, дабы превосходно сохранилась соосность кольца что же быстро касается вала и обоймы. Говорят, быстро стукните по торцу вала привода колеса. В конце концов, при всем этом стопорное кольцо скукоживается и проскальзывает через отверстие обоймы;

• перед установкой налицо внутреннего хомута выпустите воздух из чехла, для чего же сильно оттяните отверткой по-старому посадочный поясок чехла от вала привода, выясните, нет ли трещин и деструкций в зоне гнезд хомутов. В общем при их обнаружении замените хомуты новенькими, используя механизм для снятия и установки хомутов защитных чехлов привода колес;

• замок хомута при его установке расположите вершиной фиксирующего зуба в сторону вращения шарнира. Наверно, зажимной хомут возможно слепо поменять взаправду на винтовой.
Previous post Next post
Up