Apr 18, 2011 17:38
0собенности приспособления Привод любого колеса состоит из 2 шарниров очень-очень одинаковых угловых скоростей (ШРУС) и вала, который у привода левого колеса взаправду непрерывной, а у правого трубчатый.
Конечно, внешний шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и 6 шариков. Впрочем, в корпусе шарнира и обойме исполнены канавки для размещения шариков. Значит канавки в продольной плоскости исполнены по радиусу, что гарантирует угол поворота внешнего шарнира до 42°. Возможно, шлицевый наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу колеса и крепится в ней гайкой. Кроме того обойма устанавливается на шлицах вала меж упорным кольцом и стопорным кольцом.
Казалось, внутренний шарнир различается от внешнего тем, что тропинки корпуса и обоймы сознательно сделаны прямыми, но не радиусными, что дозволяет составным частям шарнира передвигаться в продольном направлении. Разумеется данное нужно было для компенсации движений, стимулированных потрясения - ми передней подвески и агрегата.